1 июля 2021 года в 00:25

Три буквы на лбу

Я их не вижу, эти три буквы, но окружающие - да. Недавний пример. Пришла в зеленый банк менять карту. Казалось бы, дело пяти минут. Но уже через полчаса неторопливого, нудного перечисления услуг, которые мне непременно нужно подключить "вотпрямщаз", молодым и вполне симпатичным специалистом  банка, я начала звереть. Злобно оскалилась, что мне ничего не нужно, кроме перевыпущенной карты. Молодой человек не повелся, и все так же  педантично продолжил рассказ. В тот момент он уговаривал меня подключить "мобильный банк". Я, психанув, заявила, что мне не нужны смски о зачислении или снятии денег, поскольку пользуюсь банковским приложением.
Вуаля! Специалист банка молча отключил мне обязательные бесплатные смски с кодом для оплаты товаров и услуг. Причем в приложении эта функция отражалась как подключенная. И два других специалиста банка, милые такие девочки, к которым я пришла, пытаясь разобраться, что не так, почему смс с кодами ко мне перестали приходить, развели руками. Типа, у вас все ок.
Проблему решила через "горячую линию", но осадочек... М-да, лох - это судьба.


Смотри также