5 июля 2021 года в 12:24

В МВД не хотят принуждать владельцев личных автомобилей к обязательному техосмотру

Министерство внутренних дел подготовило предложения о добровольном техосмотре для легковых машин.





Министерство внутренних дел разработало поправки к федеральным законам "О техническом осмотре" и "О безопасности дорожного движения", сообщили в РИА Новости со ссылкой на главу российской ГИБДД Михаила Черникова.
В ведомстве считают, что сделать техосмотр частных легковых машин добровольным для их владельцев - хорошая идея. По мнению Михаила Черникова, ответственные автомобилисты сами заинтересованы в проверке исправности своего транспортного средства.
Предложение МВД о добровольном техосмотре уже прокомментировали в Совфеде, Такую инициативу необходимо приветствовать не только из-за её целесообразности, но и как проявление доверия к россиянам, считает сенатор Александр Башкин.
"Это был бы совершенно логичный шаг, и я благодарен МВД за такое доверие россиянам. Мы должны друг другу доверять", - передают РИА Новости слова сенатора.    
Министерство внутренних дел подготовило предложения о добровольном техосмотре для легковых машин.
2021-06-10T21:42:54+03:00




Высказался по поводу новой инициативы и первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков, заявив, что в случае отмены обязательных техосмотров водители должны нести полную ответственность за вред, причинённый неисправным транспортным средством.
"Личный транспорт можно было давно освободить от техосмотра, но всё-таки регламентировать в законодательстве собственника транспортного средства таким образом, чтобы он нёс всю полноту ответственности... Если он не ухаживает, не обслуживает транспортное средство как источник повышенной опасности - это полторы-две тонны смерти, - поэтому, если человек пользуется этим автомобилем или даёт кому-то, он должен нести всю полноту ответственности", - по сообщению источника, сказал Лысаков.
Не остались в стороне и эксперты, с их точки зрения, инициатива целесообразна, если Инициатива сделать техосмотр личных автомобилей добровольным вместо обязательного целесообразна, но с повышением ответственности автовладельцев.
"Я думаю, что это абсолютно логично, потому что за долгие десятилетия - последние лет 25, наверное, если не все 30 - у нас идёт борьба за то чтобы отменить техосмотр, если мы не можем сделать его "прозрачным". Пока у нас с этим ничего не получается. ...Но самое главное - надо ввести ответственность для водителя, совершившего ДТП, то есть если человек просто зазевался и проехал на запрещающий сигнал светофора - это одно наказание, а если он попытался затормозить, а тормозов-то нет, потому что за машиной не следил, въехал в кого-то, что-то разнёс, а если ещё и убил, - другое, более серьёзное наказание", - рассказал в интервью РИА Новости, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
Министерство внутренних дел подготовило предложения о добровольном техосмотре для легковых машин.
2021-06-10T21:42:54+03:00




Прошу прощения у читателей за долгопост, но завершает наш хит-парад мнений

Федерация автовладельцев России.
В эфире радио Sputnik руководитель Федерации автовладельцев России Максим Едрышов высказал мнение, что проект о добровольном техосмотре не противоречит международному праву.
"Для перевозок, для грузовых автомобилей, для автобусов, безусловно, техосмотр должен быть обязательным, это прямое требование Венской конвенции о дорожном движении, но там есть оговорка о том, что страна действительно может отменить техосмотр для физических лиц, для легковых автомобилей", - высказался по поводу предложения МВД Едрышов.
Далее он добавил, что оформление ОСАГО без предъявления диагностической карты - решение ожидаемое и вполне логичное.
"Это вполне логичный законопроект, потому что, когда привязывали диагностику автомобиля, технический осмотр к ОСАГО, тогда одновременно передавали ТО в руки Российского союза автостраховщиков. Сейчас ТО фактически возвращается обратно в ГАИ, поэтому решили не увязывать две эти разные операции - страхование ответственности и контроль технического состояния транспортного средства", - считает руководитель Федерации автовладельцев России.
Остаётся добавить, что нововведение, что инициатива не коснётся автомобилей, участвующих в перевозках: такси, грузовиков, автомобилей предприятий и организаций, автобусов.
Напомним, что накануне сообщалось о том, что в МВД отказались от идеи снизить максимально разрешённую скорость автотранспорта внутри городов и населённых пунктов до 30, а ненаказуемый порог её превышения до 10 км/час.
P.S.
Ну что, граждане-товарищи, похоже, раздача пряников к предстоящим выборам началась.
И кстати, про "полную ответственность" - а что, сегодня она частичная?
Министерство внутренних дел разработало поправки к федеральным законам "О техническом осмотре" и "О безопасности дорожного движения", сообщили в РИА Новости со ссылкой на главу российской ГИБДД Михаила Черникова.
В ведомстве считают, что сделать техосмотр частных легковых машин добровольным для их владельцев - хорошая идея. По мнению Михаила Черникова, ответственные автомобилисты сами заинтересованы в проверке исправности своего транспортного средства.
Предложение МВД о добровольном техосмотре уже прокомментировали в Совфеде, Такую инициативу необходимо приветствовать не только из-за её целесообразности, но и как проявление доверия к россиянам, считает сенатор Александр Башкин.
"Это был бы совершенно логичный шаг, и я благодарен МВД за такое доверие россиянам. Мы должны друг другу доверять", - передают РИА Новости слова сенатора.    
Высказался по поводу новой инициативы и первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков, заявив, что в случае отмены обязательных техосмотров водители должны нести полную ответственность за вред, причинённый неисправным транспортным средством.
"Личный транспорт можно было давно освободить от техосмотра, но всё-таки регламентировать в законодательстве собственника транспортного средства таким образом, чтобы он нёс всю полноту ответственности... Если он не ухаживает, не обслуживает транспортное средство как источник повышенной опасности - это полторы-две тонны смерти, - поэтому, если человек пользуется этим автомобилем или даёт кому-то, он должен нести всю полноту ответственности", - по сообщению источника, сказал Лысаков.
Не остались в стороне и эксперты, с их точки зрения, инициатива целесообразна, если Инициатива сделать техосмотр личных автомобилей добровольным вместо обязательного целесообразна, но с повышением ответственности автовладельцев.
"Я думаю, что это абсолютно логично, потому что за долгие десятилетия - последние лет 25, наверное, если не все 30 - у нас идёт борьба за то чтобы отменить техосмотр, если мы не можем сделать его "прозрачным". Пока у нас с этим ничего не получается. ...Но самое главное - надо ввести ответственность для водителя, совершившего ДТП, то есть если человек просто зазевался и проехал на запрещающий сигнал светофора - это одно наказание, а если он попытался затормозить, а тормозов-то нет, потому что за машиной не следил, въехал в кого-то, что-то разнёс, а если ещё и убил, - другое, более серьёзное наказание", - рассказал в интервью РИА Новости, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
Прошу прощения у читателей за долгопост, но завершает наш хит-парад мнений

Федерация автовладельцев России.
В эфире радио Sputnik руководитель Федерации автовладельцев России Максим Едрышов высказал мнение, что проект о добровольном техосмотре не противоречит международному праву.
"Для перевозок, для грузовых автомобилей, для автобусов, безусловно, техосмотр должен быть обязательным, это прямое требование Венской конвенции о дорожном движении, но там есть оговорка о том, что страна действительно может отменить техосмотр для физических лиц, для легковых автомобилей", - высказался по поводу предложения МВД Едрышов.
Далее он добавил, что оформление ОСАГО без предъявления диагностической карты - решение ожидаемое и вполне логичное.
"Это вполне логичный законопроект, потому что, когда привязывали диагностику автомобиля, технический осмотр к ОСАГО, тогда одновременно передавали ТО в руки Российского союза автостраховщиков. Сейчас ТО фактически возвращается обратно в ГАИ, поэтому решили не увязывать две эти разные операции - страхование ответственности и контроль технического состояния транспортного средства", - считает руководитель Федерации автовладельцев России.
Остаётся добавить, что нововведение, что инициатива не коснётся автомобилей, участвующих в перевозках: такси, грузовиков, автомобилей предприятий и организаций, автобусов.
Напомним, что накануне сообщалось о том, что в МВД отказались от идеи снизить максимально разрешённую скорость автотранспорта внутри городов и населённых пунктов до 30, а ненаказуемый порог её превышения до 10 км/час.
P.S.
Ну что, граждане-товарищи, похоже, раздача пряников к предстоящим выборам началась.
И кстати, про "полную ответственность" - а что, сегодня она частичная?
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Как в Советском Союзе появилась пицца? Почему власти Индии хотят переименовать страну в “Бхарат” Музыкальные кубики Смешные анкеты людей, которые мечтают познакомиться (14 фото) Кефир Компромисс года Безработный итальянец Африканец написал в Twitter: Вернувшегося в Россию блогера Даню Милохина призовут на срочную службу в ВС РФ Парень прыгнул в реку, чтобы спасти собаку — но спасать пришлось его Футбольный тренер на эмоциях поставил арбитра в один ряд с Гитлером и Наполеоном Сотрудник «Озона» подрался с клиентом, который на него пожаловался Сотрудник полиции доставил заказ вместо задержанного курьера Фотографии невероятных зданий времён СССР