Представьте магнитофон, проигрыватель и радиоприемник в дамской сумочке...и это в 1964 году!!!
1.
Смотреть все фото в галерее
2.
Радиокомбайны конечно выпускали и у нас в те года, но это была целая тумбочка
3.
Или возьмем детище того же немецкого Грюндика, тоже тумбочка.
4.
Видимо японцы решили, что они и сами то не очень крупные и аппаратуре подобает быть компактным. Так появилась на свет магниторадиола "Answer ATR-102".
Круглая форма корпуса не очень эргономична для размещения двух катушек магнитофона, там вытянутый корпус больше подошел бы, но японцам середины 60х виднее.
5.
Ради компактности ограничились самыми маленькими катушками-в них ленты на 12 минут записи. После чего можно повернуть и послушать еще 12 минут.
Итого 24 минут моно музыки.
Так же видим, что перемотки вперед в магнитофоне нет-что зря ленту перематывать, уж потерпите 12 минут.
Не спрашивайте про скорость записи-воспроизведения магнитофона-она переменная, потому что в магнитофоне нет тонвала и прижимного ролика. Вращение от электродвигателя передается на приемный узел, который и тянет магнитную ленту
6.
Даже направление движения ленты у этого аппарата наоборот - с правой катушки на левую. Видимо сказалась привычка национальной каллиграфической письменности.
Как ни странно, но стирающая головка электрическая. Потом японцы начнут обходиться постоянным магнитом в бюджетной аппаратуре. Обратите внимание: у универсальной магнитной головки нет регулировок-ибо неча там крутить отверткой неугомонным отрокам, сбивая заводские настройки.
7.
Чтобы этот чудесный магнитофон превратился в электропроигрыватель, достаем специальную сумочку, идущую в комплекте с магнитофоном. В нем хранится диск проигрывателя, адаптер для пластинок и тонарм.
8.
Стойка тонарма сделана из разъема Jack 3,5 мм, который вставляется в гнездо линейного входа и проигрыватель готов к работе. Скорость вращения у проигрывателя одна-45 об/мин.
9.
Для включения радио нужно достать внешнюю антенну из сумочки аксессуаров. Телескопическая антенна, кроме прямого назначения -ловить радиоволны, еще и служит переключателем.
Для этого в конце разъема сделан шток, который и давит на переключатель. Приемник однодиапазонный, рассчитанный на средние волны (535 - 1605 kHz)
Самое любопытное-электропитание. Для работы магниторадиолы требовалось всего 4,5 Вольта. Держатели трех элементов питания типа "D" располагались на задней откидной крышке.
10.
Заявленные технические характеристики.
Интересный маркетинговый фокус тех времен: считалось, чем больше транзисторов-тем "круче" аппарат. Количество транзисторов писали прям на лицевой панели и крупными буквами.
В этом аппарате всего 8 транзисторов, а декларируют "7 транзисторов на радио и 5 транзисторов на магнитофон". Откуда взялось 7+5=12 транзисторов? Часть транзисторов используются и на радио и на магнитофон, но количество 12 шт. выглядит круче.
11.
"Эльфа-6" 1955 год
Надо отметить, что почти на 10 лет раньше и в СССР выпускались радиокомбайны с похожим принципом работы, только размеры были другие, но от них вскоре отказались
Радиокомбайны конечно выпускали и у нас в те года, но это была целая тумбочка
Или возьмем детище того же немецкого Грюндика, тоже тумбочка.
Видимо японцы решили, что они и сами то не очень крупные и аппаратуре подобает быть компактным. Так появилась на свет магниторадиола "Answer ATR-102".
Круглая форма корпуса не очень эргономична для размещения двух катушек магнитофона, там вытянутый корпус больше подошел бы, но японцам середины 60х виднее.
Ради компактности ограничились самыми маленькими катушками-в них ленты на 12 минут записи. После чего можно повернуть и послушать еще 12 минут.
Итого 24 минут моно музыки.
Так же видим, что перемотки вперед в магнитофоне нет-что зря ленту перематывать, уж потерпите 12 минут.
Не спрашивайте про скорость записи-воспроизведения магнитофона-она переменная, потому что в магнитофоне нет тонвала и прижимного ролика. Вращение от электродвигателя передается на приемный узел, который и тянет магнитную ленту
Даже направление движения ленты у этого аппарата наоборот - с правой катушки на левую. Видимо сказалась привычка национальной каллиграфической письменности.
Как ни странно, но стирающая головка электрическая. Потом японцы начнут обходиться постоянным магнитом в бюджетной аппаратуре. Обратите внимание: у универсальной магнитной головки нет регулировок-ибо неча там крутить отверткой неугомонным отрокам, сбивая заводские настройки.
Чтобы этот чудесный магнитофон превратился в электропроигрыватель, достаем специальную сумочку, идущую в комплекте с магнитофоном. В нем хранится диск проигрывателя, адаптер для пластинок и тонарм.
Стойка тонарма сделана из разъема Jack 3,5 мм, который вставляется в гнездо линейного входа и проигрыватель готов к работе. Скорость вращения у проигрывателя одна-45 об/мин.
Для включения радио нужно достать внешнюю антенну из сумочки аксессуаров. Телескопическая антенна, кроме прямого назначения -ловить радиоволны, еще и служит переключателем.
Для этого в конце разъема сделан шток, который и давит на переключатель. Приемник однодиапазонный, рассчитанный на средние волны (535 - 1605 kHz)
Самое любопытное-электропитание. Для работы магниторадиолы требовалось всего 4,5 Вольта. Держатели трех элементов питания типа "D" располагались на задней откидной крышке.
Заявленные технические характеристики.
Интересный маркетинговый фокус тех времен: считалось, чем больше транзисторов-тем "круче" аппарат. Количество транзисторов писали прям на лицевой панели и крупными буквами.
В этом аппарате всего 8 транзисторов, а декларируют "7 транзисторов на радио и 5 транзисторов на магнитофон". Откуда взялось 7+5=12 транзисторов? Часть транзисторов используются и на радио и на магнитофон, но количество 12 шт. выглядит круче.
Надо отметить, что почти на 10 лет раньше и в СССР выпускались радиокомбайны с похожим принципом работы, только размеры были другие, но от них вскоре отказались