Подборка интересных фотографий из прошлого. Не только нашего, и не только близкого.
1.
Смотреть все фото в галерее
2.
Наталья Орейро, 1992 год
3.
Попытка исцелить ребенка-рахитика путем протаскивания через полость в "целебном дереве", Швеция, 1918 год
4.
Делегация американских пионеров, которые присутствовали на первом международном пионерском съезде в Москве, 1929 г.
5.
Капитаны женских сборных по футболу Англии и Франции приветствуют друг друга перед началом матча, Лондон, 1925 г.
6.
Оживленная торговля в хлебном отделе гастронома № 2 в первые дни после отмены продовольственных карточек, 1947 г.
7.
Та самая Антилопа-Гну! Гоночный автомобиль фирмы Лоррен-Дитрих. Первая Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже, 1907 год
8.
Глэдис Рой, которая любит делать необычные вещи с самолетами, еще к тому же любит играть в теннис.
Иван Унгер (член "Летающих черных шляп") - ее противник. Фрэнк Томак - пилот, удерживающий самолет на высоте 3000 футов. Единственная проблема в этом матче - попытка подобрать мяч после того, как он отскочил от крыла самолета и упал с высоты несколько тысяч футов.
9.
Народный артист РСФСР Аркадий Райкин и итальянская киноактриса Джина Лоллобриджида
10.
Нашествие кроликов в Австралии, 1938 год
11.
Москва, , 1925 г. Вид на пересечение трёх улиц: слева Тверская, снизу Моховая, сверху фотографии Охотный ряд. Сейчас здесь частично Манежная площадь, а вместо церкви здание, где размещается Госдума
12.
1928 год: появление самого известного парка Москвы. В 1932 году парку присвоили имя писателя Максима Горького. На протяжении десятилетий Парк Горького является, пожалуй, самым популярным и любимым у москвичей.
13.
Извозчик в ожидании седока Неизвестный автор, 1908 - 1909 год, г. Москва
14.
Летающий автомобиль ConVairCar Model 118 разработанный в 1947 году американским конструктором Теодором Холлом из Сан-Диего, Калифорния
15.
Гусеничный паром до острова Бург с мотором 24 лошадиных силы, Девон, Англия, 1935 г.
16.
Нет, это не марсиане, а механики TWA и инспекторы присутствуют при испытании самолёта.
17.
Методы повышения рабочей сознательности, 1930 г.
18.
Девушки в купальных костюмах. Англия, 1919 г.
19.
В 1950 году в США пациенты могли покупать сигареты, находясь прямо на больничной койке. Они могли курить даже в своих палатах.
20.
Развилка дорог в Афганистане, 1955 год
21.
Заправка в США, Вирджиния. Фото сделано в 1956 году.
22.
Вот так когда-то испытывали действие смога на людей.
23.
Ледоколы класса Wind, военно-морского флота США: USS "Burton Island", USS "Atka" и USS "Glacier" толкают айсберг о весе, и размере которого можно только строить предположения.
24.
Элтон Джон в пиано-баре на борту своего частного самолета, 1976 год
25.
Башня линкора "Муцу", поднятая с морского дна. 8 июня 1943 года корабль взорвался в Хиросимском заливе и затонул на глубине
26.
Президент Австрии Вильгельм Миклас осматривает войска своей страны. На снимке итальянские танкетки Carro CU3-33. 1936 год
27.
Гавайская девушка, 1912 год
28.
Знаменитый знак "Голливуд" в Лос Анджелесе в 1923 год, как раз, когда он был только сделан. Раньше знак был "Голливудлэнд". Последние 4 буквы убрали только в 1949 году.
29.
Немецкий мотоциклист показывает, что это такое - русская распутица. 1943 год
30.
Исповедь во время традиционного католического паломничества из Парижа в Шартр, 1953
31.
Андрей Миронов и Олег Даль, на съемках фильма "Мой младший брат"
32.
Ледокол "Ермак" спасает броненосец "Генерал-адмирал Апраксин" из ледового плена, 1899 год, Финский залив
33.
Обед в летнем пионерском лагере. 1923 год
34.
1 мая 1927. Галичская молодежь выражает солидарность с китайским народом
35.
Американский автомат разливающий ледяной виски, такие автоматы можно было встретить даже в офисах, 1950 г.
36.
Наперсточник на улице, 1990-е годы, Россия
37.
Пивная в Петровском парке, 1980-е годы, Москва
38.
Тросовый автомобильный мост, 1932 год, США
39.
У киоска Спортлото, 1980-е годы, СССР
Иван Унгер (член "Летающих черных шляп") - ее противник. Фрэнк Томак - пилот, удерживающий самолет на высоте 3000 футов. Единственная проблема в этом матче - попытка подобрать мяч после того, как он отскочил от крыла самолета и упал с высоты несколько тысяч футов.