12 декабря 2021 года в 17:20

Водитель Яндекс высадил пассажирку, потому что ему невыгодно

Жительница Минска решила съездить по делам и вернуться домой, для этого она вбила два адреса при заказе такси. По пути водитель вдруг понял, что ему так невыгодно и решил закончить поездку.                                     







Свои действия таксист решил объяснить. "Чем дольше поездка, мне невыгодно. Так понятно? Чем дольше я езжу с клиентом, тем меньше я зарабатываю", - заявил таксист.
Пассажирка начала снимать на видео и сообщила, что пожалуется в службу поддержки, но водителя это ничуть не испугало.
"Вы думаете, я не могу написать?! Что он меня, отключит, думаете? Ваша поездка закончится здесь", - решил закончить спор таксист. 
Девушка из машины вышла и ссориться с водителем не стала, но всё же обратилась в службу поддержки. Хорошо что всё закончилось без драки, в отличие от вчерашней истории, где таксист избил пассажирку .    
Жительница Минска решила съездить по делам и вернуться домой, для этого она вбила два адреса при заказе такси. По пути водитель вдруг понял, что ему так невыгодно и решил закончить поездку. 
2021-12-10T00:09:58+03:00


"Наша служба поддержки связалась с пользователем, принесла извинения и вернула деньги за поездку. Сделали предупреждение водителю и сообщили информацию в парк, где он работает", - заявили в пресс-службе "Яндекс.Go.
Принятые меры вызывают вопросы, если водитель может передумать в процессе заказа или у него появится срочное дело, он может просто сказать, что ему невыгодно и высадить пассажира? А у вас бывали подобные случаи?    
Свои действия таксист решил объяснить. "Чем дольше поездка, мне невыгодно. Так понятно? Чем дольше я езжу с клиентом, тем меньше я зарабатываю", - заявил таксист.
Пассажирка начала снимать на видео и сообщила, что пожалуется в службу поддержки, но водителя это ничуть не испугало.
"Вы думаете, я не могу написать?! Что он меня, отключит, думаете? Ваша поездка закончится здесь", - решил закончить спор таксист. 
Девушка из машины вышла и ссориться с водителем не стала, но всё же обратилась в службу поддержки. Хорошо что всё закончилось без драки, в отличие от вчерашней истории, где таксист избил пассажирку .    
"Наша служба поддержки связалась с пользователем, принесла извинения и вернула деньги за поездку. Сделали предупреждение водителю и сообщили информацию в парк, где он работает", - заявили в пресс-службе "Яндекс.Go.
Принятые меры вызывают вопросы, если водитель может передумать в процессе заказа или у него появится срочное дело, он может просто сказать, что ему невыгодно и высадить пассажира? А у вас бывали подобные случаи?    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Парень чуть не утонул, упав с канатки в бассейн Черный юмор (15 фото) Рабочий вариант (пока не открыли границы) «Ты у меня толчок будешь лизать!», – криминальный авторитет… 20 горе-инстаграммеров, которые спалились на фотошопе Мемы из соцсетей. Свежак за 23 декабря Возникает ощущение, что водители перестали смотреть на дорогу Когда настоящее страшнее вымышленного: фильмы ужасов, основанные на реальных событиях Директор строительного предприятия решил показать, как убирать сосульки, и погиб под упавшей льдиной Вот так улов: мужчина поймал гигантскую рыбу весом более 50 килограммов Редкие застольные фотографии любимых советских актёров из их домашних архивов И только в цирке возможны чудеса: директор заведения устроил шапито у гримёрки девушки 19 случаев, когда люди приобрели на барахолках полезные вещи в разы дешевле, чем они стоили изначально