Жительница Минска решила съездить по делам и вернуться домой, для этого она вбила два адреса при заказе такси. По пути водитель вдруг понял, что ему так невыгодно и решил закончить поездку.
Свои действия таксист решил объяснить. "Чем дольше поездка, мне невыгодно. Так понятно? Чем дольше я езжу с клиентом, тем меньше я зарабатываю", - заявил таксист.
Пассажирка начала снимать на видео и сообщила, что пожалуется в службу поддержки, но водителя это ничуть не испугало.
"Вы думаете, я не могу написать?! Что он меня, отключит, думаете? Ваша поездка закончится здесь", - решил закончить спор таксист.
Девушка из машины вышла и ссориться с водителем не стала, но всё же обратилась в службу поддержки. Хорошо что всё закончилось без драки, в отличие от вчерашней истории, где таксист избил пассажирку .
Жительница Минска решила съездить по делам и вернуться домой, для этого она вбила два адреса при заказе такси. По пути водитель вдруг понял, что ему так невыгодно и решил закончить поездку.
2021-12-10T00:09:58+03:00
"Наша служба поддержки связалась с пользователем, принесла извинения и вернула деньги за поездку. Сделали предупреждение водителю и сообщили информацию в парк, где он работает", - заявили в пресс-службе "Яндекс.Go.
Принятые меры вызывают вопросы, если водитель может передумать в процессе заказа или у него появится срочное дело, он может просто сказать, что ему невыгодно и высадить пассажира? А у вас бывали подобные случаи?
Свои действия таксист решил объяснить. "Чем дольше поездка, мне невыгодно. Так понятно? Чем дольше я езжу с клиентом, тем меньше я зарабатываю", - заявил таксист.
Пассажирка начала снимать на видео и сообщила, что пожалуется в службу поддержки, но водителя это ничуть не испугало.
"Вы думаете, я не могу написать?! Что он меня, отключит, думаете? Ваша поездка закончится здесь", - решил закончить спор таксист.
Девушка из машины вышла и ссориться с водителем не стала, но всё же обратилась в службу поддержки. Хорошо что всё закончилось без драки, в отличие от вчерашней истории, где таксист избил пассажирку .
"Наша служба поддержки связалась с пользователем, принесла извинения и вернула деньги за поездку. Сделали предупреждение водителю и сообщили информацию в парк, где он работает", - заявили в пресс-службе "Яндекс.Go.
Принятые меры вызывают вопросы, если водитель может передумать в процессе заказа или у него появится срочное дело, он может просто сказать, что ему невыгодно и высадить пассажира? А у вас бывали подобные случаи?