24 декабря 2021 года в 05:17

Великолепная «Семёрка»: советскую Ладу с маленьким пробегом продали с аукциона в Техасе

С момента своего появления в далёком 1982 году ВАЗ 2107 быстро набрал популярность и стал желанным автомобилем у многих советских автолюбителей.                                    





Смотреть все фото в галерее
Даже несмотря на морально устаревшую конструкцию, на момент начала производства, уходившую корнями еще к Фиат-124, глубокий так сказать рестайлинг кузова Семерке пошел на пользу. В народе её даже прозвали "советским мерседесом".    


Впрочем, не только наши автолюбители полюбили ВАЗ 2107. Машина экспортировалась, причем не только в страны Восточной Европы, но и в некоторые страны западного мира. В Египте даже наладили производство, на котором Семерку выпускали до 2014 года. Поэтому увидев машину на аукционе В-а-Т в Техасе, я не сильно удивился самому факту её там присутствия. Скорее удивило её состояние.    


На одометре этой великолепной Семерки красуется пробег в 37 тыс. километров, и судя по состоянию машины он не скручен. Сама машина 1989 года выпуска, то есть еще советской сборки, откуда она приехала в Техас несложно догадаться по сохранившимся немецким номерам.    




В Германию эти легковушки тоже экспортировались, правда, в восточную её часть - ГДР. Я думал, что машина сразу с завода туда и отправилась, но к ней сохранилась инструкция, почему-то на венгерском языке. Не удивлюсь если свой скромный пробег Лада наматывала не только в Германии, но и в Венгрии.    


Под капотом двигатель ВАЗ 2103 с карбюратором "Озон", ничего другого по году выпуска там ожидать не приходится. Родные ленточные хомуты на патрубках и шлангах намекают, что руки мастеров не успели там еще полазить. Единственное место, куда они точно залезли - передняя подвеска.    


Пружины уже стоят не родные, и краска обновлена на рычагах и балке.
Напоследок заглянем в салон. Уверен, в нем еще ощущается тот самый, пресловутый "запах новых жигулей". В районе педали газа слегка подзатёрт коврик, что соответствует пробегу. Сиденья в идеальном состоянии.    


Не знаю, как вы, друзья, а я лично считаю эти сиденья лучшими из всех, ставившихся на классические модели АвтоВаза, да и среди всего советского автопрома, доступного рядовому человеку, по удобству им не было равных.    


В мои юные годы эти машины считались чем-то вроде BMW c Востока. Они были быстрыми, современными, с неплозой управляемостью. Прошло 30 лет и теперь они редкость, а увидеть "Жигули" в Техасе - это как испытать короткое замыкание мозга, написал в комментарии к лоту некто Sjalabais.    






Неудивительно, что машина привлекла к себе массу внимания и стартовая цена в $500 к концу торгов перевалила за $8500. Если вдуматься, не так уж и много, ведь и у нас цены на подобные "капсулы" нередко подбираются к миллиону рублей.    




С момента своего появления в далёком 1982 году ВАЗ 2107 быстро набрал популярность и стал желанным автомобилем у многих советских автолюбителей.
2021-12-23T08:45:41+03:00




Даже несмотря на морально устаревшую конструкцию, на момент начала производства, уходившую корнями еще к Фиат-124, глубокий так сказать рестайлинг кузова Семерке пошел на пользу. В народе её даже прозвали "советским мерседесом".    
Впрочем, не только наши автолюбители полюбили ВАЗ 2107. Машина экспортировалась, причем не только в страны Восточной Европы, но и в некоторые страны западного мира. В Египте даже наладили производство, на котором Семерку выпускали до 2014 года. Поэтому увидев машину на аукционе В-а-Т в Техасе, я не сильно удивился самому факту её там присутствия. Скорее удивило её состояние.    
На одометре этой великолепной Семерки красуется пробег в 37 тыс. километров, и судя по состоянию машины он не скручен. Сама машина 1989 года выпуска, то есть еще советской сборки, откуда она приехала в Техас несложно догадаться по сохранившимся немецким номерам.    
В Германию эти легковушки тоже экспортировались, правда, в восточную её часть - ГДР. Я думал, что машина сразу с завода туда и отправилась, но к ней сохранилась инструкция, почему-то на венгерском языке. Не удивлюсь если свой скромный пробег Лада наматывала не только в Германии, но и в Венгрии.    
Под капотом двигатель ВАЗ 2103 с карбюратором "Озон", ничего другого по году выпуска там ожидать не приходится. Родные ленточные хомуты на патрубках и шлангах намекают, что руки мастеров не успели там еще полазить. Единственное место, куда они точно залезли - передняя подвеска.    
Пружины уже стоят не родные, и краска обновлена на рычагах и балке.
Напоследок заглянем в салон. Уверен, в нем еще ощущается тот самый, пресловутый "запах новых жигулей". В районе педали газа слегка подзатёрт коврик, что соответствует пробегу. Сиденья в идеальном состоянии.    
Не знаю, как вы, друзья, а я лично считаю эти сиденья лучшими из всех, ставившихся на классические модели АвтоВаза, да и среди всего советского автопрома, доступного рядовому человеку, по удобству им не было равных.    


В мои юные годы эти машины считались чем-то вроде BMW c Востока. Они были быстрыми, современными, с неплозой управляемостью. Прошло 30 лет и теперь они редкость, а увидеть "Жигули" в Техасе - это как испытать короткое замыкание мозга, написал в комментарии к лоту некто Sjalabais.    
Неудивительно, что машина привлекла к себе массу внимания и стартовая цена в $500 к концу торгов перевалила за $8500. Если вдуматься, не так уж и много, ведь и у нас цены на подобные "капсулы" нередко подбираются к миллиону рублей.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Позорные наряды звезд Девушка, вам нужна салфетка? В Москве требуют запретить концерты сатанинской метал-группы Почему кошки и собаки не узнают себя в зеркале? Блондинка устроила краш-тест машине своего молодого человека Забавные демотиваторы для поднятия настроения Литва окончательно переименовала Грузию, на очереди Белоруссия Интересные фотографии времен СССР Весёлая подборка демотиваторов на любой вкус Легенды и мифы о ГАЗ-24 Поварешкой по «кумполу»: Забавная история «японского» карате