5 января 2022 года в 22:01

Куда подевался спонсор Чемпионата России по футболу 1995-1997 - STIMOROL?

Было время, когда реклама этой жвачки не сходила с экранов телевизоров. Более того, бренд был титульным спонсором футбольного соревнования на протяжении нескольких лет. А сейчас о нем почему-то практически не слышно.                                    





Смотреть все фото в галерее
Некогда "Стиморол" был поистине народным брендом, а реклама этой жвачки мелькала по ТВ так часто, что ее, похоже, узнавали даже младенцы. Даже сейчас, увидев название, у тех, кому за 30+ сразу же возникают ассоциации с мятой, свежестью и... футболом.    
Заставка матча "Зенит- Спартак", 3 ноября 1996 года


Последнее - не случайно. "Стиморол" был титульным спонсором Чемпионата России по футболу в 1995-1997 годах. Это означало, что бренд появлялся везде, где только возможно, начиная с заставок телетрансляции матча и рекламы в паузах и заканчивая памятными эмблемами и значками.    


Такие значки раздавались или продавались на стадионах зрителям чемпионата. Имя бренда было написано большими буквами на бортах стадиона, а дикторы, комментирующие игры, были обязаны произносить рекламный слоган "СТИМОРОЛ Чемпионат России по футболу". И никто не роптал - спонсорство, оно такое - без обязательств не обойтись.    
А это та самая реклама, которую наизусть знали все - и молодежь, и старики (ну что, свело олдскулы?)
2022-01-04T20:02:37+03:00




А это та самая реклама, которую наизусть знали все - и молодежь, и старики (ну что, свело олдскулы?)    
Некогда "Стиморол" был поистине народным брендом, а реклама этой жвачки мелькала по ТВ так часто, что ее, похоже, узнавали даже младенцы. Даже сейчас, увидев название, у тех, кому за 30+ сразу же возникают ассоциации с мятой, свежестью и... футболом.    
Последнее - не случайно. "Стиморол" был титульным спонсором Чемпионата России по футболу в 1995-1997 годах. Это означало, что бренд появлялся везде, где только возможно, начиная с заставок телетрансляции матча и рекламы в паузах и заканчивая памятными эмблемами и значками.    
Такие значки раздавались или продавались на стадионах зрителям чемпионата. Имя бренда было написано большими буквами на бортах стадиона, а дикторы, комментирующие игры, были обязаны произносить рекламный слоган "СТИМОРОЛ Чемпионат России по футболу". И никто не роптал - спонсорство, оно такое - без обязательств не обойтись.    
А это та самая реклама, которую наизусть знали все - и молодежь, и старики (ну что, свело олдскулы?)    
Многие парни были бы не против оказаться на месте байкера из этой рекламы. Красавица-коп будоражила сердца (и не только их). О загадочной личности этой красотки велись жаркие споры.    
Выдвигались разные предположения, кто сыграл очаровательную девушку. В числе прочих называли Синди Кроуфорд,  Дениз Ричардс, Нив Кэмпбелл и даже дочь Барбары Брыльской - Барбару Космаль.    
Кроме этого, назывались имена Хелены Кристенсен и Аманды Пит - последняя версия многим показалась наиболее правдоподобной.    
На этой фотографии сходство с актрисой из ролика достаточно явное.    
В России "Стиморол" появился в 1992 году, а в мире этот бренд довольно давний - в 1915 году компания с одноименным названием была зарегистрирована в Дании. Логотип и фирменный стиль были крайне близки к тому виду, что знаком нам.    
Так выглядел самый первый эскиз упаковки жвачки - внимательные люди могут заметить, что с тех пор ни логотип, ни фирменный стиль особенно не изменились и остались довольно узнаваемыми.    
В России первыми зашли жвачки с ядрено-мятным вкусом. Таким, что сбивал с ног. Его обожали водители, которые злоупотребили с вечера, а утром сели за руль. Мята так прочищала мозг и дыхание, что, казалось, ее "холодная свежесть" очищает организм не хуже лекарственных антипохмелинов.    
После появились жвачки с фруктово-ягодными вкусами, а потом на рынке представили отдельную линейку "ледяных" жвачек. Они стоили чуть дороже обычных, но покупателям очень нравились.    
И все шло хорошо, пока в компанию не начали инвестировать конкуренты "Дирол" и "Орбит".
В 2002 году бренд STIMOROL выкупила компания Cadbury-Schweppes (сейчас Mondelēz International, она же владеет Dirol), а в середине 2000-х его стало тяжело найти на рынках страны. Практически так же, как  газировку Dr.Pepper или печенье Wagon Wheels - тоже некогда сверхпопулярные бренды.    
В 2010-м году компания ушла из России и осталась только в Скандинавии и Северной Европе, а через 4 года вернулась назад. Правда,теперь нет того разнообразия вкусов как раньше, да и рекламой откровенной "Стиморол" не балует. Бренд изменился и внешне, исчезли узнаваемые полоски, осталась лишь звезда. Цветовая гамма тоже слегка изменилась - если раньше "Стиморол" ассоциировали со сборной России, то теперь он явно симпатизирует ЦСКА, но это не точно.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

18 фото, наглядно доказывающих, что кошки эксцентричные, но очень милые создания 20 сериалов, которые признали лучшими за 2021 год Алюминиевый хлеб, битон, дамская сталь и прочий ад граммар-наци В США арестовали учительницу, которая держала дома 309 животных Мифы про Юрия Левитана В Краснодарском крае сгорел склад с вином Просто гифки, всякие и разные В Испании власти будут штрафовать собственников бассейнов, которые запрещают женщинам купаться топлес Позитивные новости о России 17.08.2021 Свежие кубики Украинскую беженку арестовали в США за избиение в подъезде дома 3-летнего сына Рут Миньон – Леди-пингвин