13 января 2022 года в 16:06

Renault 16 с небольшим пробегом — Передний привод, АКПП и салон с кондиционером

Сегодня часто можно слышать, вот мол, раньше умели делать машины. В них было всё что нужно, они были простыми и понятными с технической стороны и долговечными. Пол миллиона проедешь, ей хоть бы что. А еще они были красивыми, не то что сейчас, в наши мультиплатформенные времена, когда всё стало выглядеть одинаково.                                    



Реклама
Top 10 most famous actresses of Asian descent


Смотреть все фото в галерее
В случае с данным автомобилем всё так. Подпишусь под каждым словом, как говориться, и даже больше - мне бы сейчас такую машинку, ездил бы с большим удовольствием.
Renault 16 считается первым в мире массовым серийным автомобилем с кузовом хэтчбек. Во всём мире такой тип кузова приобретет огромную популярность уже к восьмидесятым, но Рено тут можно смело назвать первопроходцем.    


Раз уж речь зашла о кузове, то заглянем и в салон. При общей длине машины в 4240 мм он довольно комфортный, но просторным я бы его не назвал, особенно по части заднего дивана. Впрочем, у многих современных машин, даже более длинных, на "галёрке" места для ног и поменьше бывает.    
×




Кстати, очень любопытный и малоизвестный факт о Рено 16, у машины не только разная колея передних и задних колёс, у неё даже база отличается размерами, слева 2650 мм, справа 2720 мм. Переводя с технического на человеческий, расстояние между колёсами с левой стороны на семь сантиметров короче, чем с правой.    


С вечным желанием французов сделать что-то эдакое, не как у всех это не связано, просто такая особенность расположения торсионов в задней подвеске. Подвеска всех колёс независимая, спереди она тоже на торсионах.    


Напоследок заглянем под капот. Машина напомню, переднеприводная, но мотор расположен продольно, более того, находится он за передней осью и как бы развернут задом наперед. Поэтому коробка передач спереди. Такая компоновка стара как мир, применялась еще на довоенных Citroën Traction Avant, и к шестидесятым должна была изжить себя полностью, но французы берегли её как могли.    


В теории, мотор расположенный в базе должен был улучшить развесовку по осям, на практике передняя ведущая ось оставалась недогруженной, что в некоторых условиях сильно ухудшало управляемость.
Двигатель Renault 821, объемом 1.6 литра, мощность в лучшие его годы была 67 л.с. Учитывая, что здесь трёхступенчатая АКПП стоит, да еще и кондиционер на него нахлобучили (его владелец сам поставил), лишних лошадей тут точно нет, но мотор довольно тяговитый на средних оборотах. Максимальный крутящий момент в 115 Ньютонов у него на 3000 оборотов, поэтому для спокойной езды на дачу, с загруженным багажником его усилий вполне хватает.    


Неудивительно, что популярность Renault 16 обрел и по ту сторону Атлантики, правда, после нефтяного кризиса, накрывшего США. Многие американцы посчитали, что лучше ездить на небольшой европейской машине, чем сидеть и смотреть на свои многолитровые Шевроле и Кадиллаки с пустым баком.    


Вот только долго удерживать позиции Renault не смог, ведь на пятки вовсю наступала Honda Civic CVCC, но это уже совсем другая история.    


В случае с данным автомобилем всё так. Подпишусь под каждым словом, как говориться, и даже больше - мне бы сейчас такую машинку, ездил бы с большим удовольствием.
Renault 16 считается первым в мире массовым серийным автомобилем с кузовом хэтчбек. Во всём мире такой тип кузова приобретет огромную популярность уже к восьмидесятым, но Рено тут можно смело назвать первопроходцем.    
Раз уж речь зашла о кузове, то заглянем и в салон. При общей длине машины в 4240 мм он довольно комфортный, но просторным я бы его не назвал, особенно по части заднего дивана. Впрочем, у многих современных машин, даже более длинных, на "галёрке" места для ног и поменьше бывает.    
Кстати, очень любопытный и малоизвестный факт о Рено 16, у машины не только разная колея передних и задних колёс, у неё даже база отличается размерами, слева 2650 мм, справа 2720 мм. Переводя с технического на человеческий, расстояние между колёсами с левой стороны на семь сантиметров короче, чем с правой.    
С вечным желанием французов сделать что-то эдакое, не как у всех это не связано, просто такая особенность расположения торсионов в задней подвеске. Подвеска всех колёс независимая, спереди она тоже на торсионах.    
Напоследок заглянем под капот. Машина напомню, переднеприводная, но мотор расположен продольно, более того, находится он за передней осью и как бы развернут задом наперед. Поэтому коробка передач спереди. Такая компоновка стара как мир, применялась еще на довоенных Citroën Traction Avant, и к шестидесятым должна была изжить себя полностью, но французы берегли её как могли.    
В теории, мотор расположенный в базе должен был улучшить развесовку по осям, на практике передняя ведущая ось оставалась недогруженной, что в некоторых условиях сильно ухудшало управляемость.
Двигатель Renault 821, объемом 1.6 литра, мощность в лучшие его годы была 67 л.с. Учитывая, что здесь трёхступенчатая АКПП стоит, да еще и кондиционер на него нахлобучили (его владелец сам поставил), лишних лошадей тут точно нет, но мотор довольно тяговитый на средних оборотах. Максимальный крутящий момент в 115 Ньютонов у него на 3000 оборотов, поэтому для спокойной езды на дачу, с загруженным багажником его усилий вполне хватает.    
Неудивительно, что популярность Renault 16 обрел и по ту сторону Атлантики, правда, после нефтяного кризиса, накрывшего США. Многие американцы посчитали, что лучше ездить на небольшой европейской машине, чем сидеть и смотреть на свои многолитровые Шевроле и Кадиллаки с пустым баком.    
Вот только долго удерживать позиции Renault не смог, ведь на пятки вовсю наступала Honda Civic CVCC, но это уже совсем другая история.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Правдивые комиксы о жизни девушек Лемуры повторили известный мем Мелодию «Полёт шмеля» сыграли на 101 бутылке Гидро-лампа для тех, кому лень вставать с кровати за стаканом воды Интересные фотографии времен СССР 30 звезд, которые показали себя без макияжа Искренняя радость женщины, поймавшей рыбу Угадайте старый фантастический фильм по героине второго плана Женщина сделала замечание соседу с собаками без намордников и получила струю газа в лицо Чиновнику выплатили премию за то, что он отказался от крупной взятки Используем обеденный перерыв с пользой: как совмещать работу и спорт В Калининграде дикая енотовидная собака сама пришла в зоопарк и шастает по территории, как у себя дома