Римская дизайнерская фирма Lazzarini Design Studio представила концепт роскошной футуристической яхты, которая сможет не только бороздить моря и океаны, но и парить в небе.
Смотреть все фото в галерее
Конструкция из углеродного волокна, получившая название Air Yacht ("воздушная яхта") может развивать скорость до 60 узлов благодаря четырем электрическим пропеллерам на солнечных батареях и двум заполненным гелием дирижаблям, что позволяет судну летать, парить в воздухе и плавать на воде.
Пока неясно, сколько будет стоить воздушная яхта, когда ее построят, но дизайнерская фирма предупреждает, что судно было спроектировано с расчетом на частных владельцев, которые готовы расстаться с сотнями миллионов.
Длина конструкции составит 150 метров при ширине 80 метров, а главная палуба будет иметь длину 80 метров и ширину 10 метров.
Двойные дирижабли Air Yacht содержат 400 000 кубометров сжатого гелия; их приводит в движение восемь двигателей, вращающихся в противоположных направлениях, каждый из которых питается от сверхлегких батарей и солнечных батарей.
Согласно Lazzarini, судно сможет летать с максимальной скоростью 60 узлов более 48 часов.
"Air Yacht - это не дирижабль для общественного транспорта или туристических целей, - объясняет дизайнерская студия Lazzarini, разместившая новые концепты на своей странице в Instagram. - Он задуман для частного владельца с видением эволюции мега-яхт/авиации".
Римская дизайнерская фирма Lazzarini Design Studio представила концепт роскошной футуристической яхты, которая сможет не только бороздить моря и океаны, но и парить в небе.
2022-01-14T08:05:58+03:00
Конструкция из углеродного волокна, получившая название Air Yacht ("воздушная яхта") может развивать скорость до 60 узлов благодаря четырем электрическим пропеллерам на солнечных батареях и двум заполненным гелием дирижаблям, что позволяет судну летать, парить в воздухе и плавать на воде.
Пока неясно, сколько будет стоить воздушная яхта, когда ее построят, но дизайнерская фирма предупреждает, что судно было спроектировано с расчетом на частных владельцев, которые готовы расстаться с сотнями миллионов.
Длина конструкции составит 150 метров при ширине 80 метров, а главная палуба будет иметь длину 80 метров и ширину 10 метров.
Двойные дирижабли Air Yacht содержат 400 000 кубометров сжатого гелия; их приводит в движение восемь двигателей, вращающихся в противоположных направлениях, каждый из которых питается от сверхлегких батарей и солнечных батарей.
Согласно Lazzarini, судно сможет летать с максимальной скоростью 60 узлов более 48 часов.
"Air Yacht - это не дирижабль для общественного транспорта или туристических целей, - объясняет дизайнерская студия Lazzarini, разместившая новые концепты на своей странице в Instagram. - Он задуман для частного владельца с видением эволюции мега-яхт/авиации".
Air Yach сможет подниматься в небо благодаря двум огромным дирижаблям, оба из которых имеют недоступные для пассажиров центральные отсеки, содержащие гелий. Вокруг гелиевых отсеков внутри дирижаблей расположены вестибюли и отдельные каюты с кроватями и умывальниками, так что пассажиры могут проводить на воздушной яхте несколько дней во время длительных путешествий. Также на каждой стороне дирижабля есть пять кают для пассажиров с впечатляющим видом на небо.
В задней части каждого дирижабля есть даже широкая смотровая площадка без окон, которая позволит пассажирам увидеть волны, плещущиеся под ними, когда они будут на воде, или, в качестве альтернативы, подышать свежим воздухом на высоте полутора километров в воздухе.
Оба дирижабля соединены с центральным отсеком четырьмя карбоновыми мостиками, по которым могут ходить пассажиры. Этот центральный отсек является общественным пространством для пассажиров, где они смогут собираться, отдыхать и обедать. Он предоставляет пассажирам роскошную смотровую площадку с бассейном, лаунж-зоной с ковровым покрытием и просторной гостиной с обеденной зоной.
Внизу каждого из двух дирижаблей есть так называемые "надувные подвалы", которые наполняются воздухом при приближении к воде, позволяя яхте при необходимости всплывать. Также на конструкцию сверху может приземлиться вертолет.
Lazzarini часто представляет роскошные концепты, но не всегда воплощает их в реальность, поэтому вполне возможно, что Air Yacht может оказаться слишком дорогим проектом, чтобы ее построить. Буквально на прошлой неделе Lazzarini представил концепт красной гиперяхты, которая может перевозить Ferrari.