27 января 2022 года в 16:08

"Студебеккер" 1931 года - самый большой автомобиль в мире

Богатые и могущественные люди любят большие машины, а для Америке большие авто - и вовсе давняя традиция. Неудивительно, что самый большой автомобиль в мире был построен на автомобильном заводе компании Studebaker в Индиане. Правда, это была лишь рекламная модель.                                    





Смотреть все фото в галерее


Шестьдесят рабочих потребовалось, чтобы создать гигантский президентский родстер  на экспериментальном предприятии компании Studebaker в Саут-Бенде, штат Индиана, в 1931 году. На создание сверхмассивного "студебеккера", который должен был стать частью шумной рекламной кампании, ушло более трех месяцев. Это было детище  Пола Аумана и его творческой команды дизайнеров. Длина автомобиля составляла 12 метров, высота - 4метра, а ширина - 4,5 метра. Автомобиль весил 5,5 тонн. Диаметр колеса превышал 2 метра, а вес - 270 килограммов. Деревянная модель "Студебеккера" была сформирована и собрана на испытательном полигоне в Индиане. Модели Studebaker были окрашены в два оттенка зеленого цвета, который был популярен в то время.    
×


Для рекламы гигантского "студебеккера" был снят девятиминутный видеоролик. Он широко показывался в кинотеатрах  от побережья до побережья США. Это вызвало ажиотаж вокруг гигантского авто. Компания Studebaker также использовала модель для рекламы и привлечения туристов. Дилеры и продавцы позировали для фотографий перед массивным "студебеккером" для дополнительных рекламных снимков.    


Автомобиль простоял на полигоне до 1934 года, и хотя плохая погода испортила его, никто не хотел расставаться с этим уникальным автомобилем. В 1936 году официальные лица компании Studebaker решили, что крупногабаритная модель  изжила себя как рекламный символ, и пришло время ее уничтожить. По словам официальных лиц, за эти годы модель участвовала во множестве событий, о ней были написаны сотни статей.    


Пол Г. Хоффман, бывший президент Studebaker, и Джесси Мейер, администратор компании, уничтожили знаменитый автомобиль-гигант 17 мая 1936 года. Большой Studebaker, залитый машинным маслом, исчез в пламени в течение 30 минут, оставив в истории лишь хорошие воспоминания. Огонь не уничтожил лишь колесные колпаки модели.  Лоуренс Уайт, чей отец служил суперинтендантом полигона, спас их и впоследствии отдал в музей компании Studebaker.    










Шестьдесят рабочих потребовалось, чтобы создать гигантский президентский родстер  на экспериментальном предприятии компании Studebaker в Саут-Бенде, штат Индиана, в 1931 году. На создание сверхмассивного "студебеккера", который должен был стать частью шумной рекламной кампании, ушло более трех месяцев. Это было детище  Пола Аумана и его творческой команды дизайнеров. Длина автомобиля составляла 12 метров, высота - 4метра, а ширина - 4,5 метра. Автомобиль весил 5,5 тонн. Диаметр колеса превышал 2 метра, а вес - 270 килограммов. Деревянная модель "Студебеккера" была сформирована и собрана на испытательном полигоне в Индиане. Модели Studebaker были окрашены в два оттенка зеленого цвета, который был популярен в то время.    
Для рекламы гигантского "студебеккера" был снят девятиминутный видеоролик. Он широко показывался в кинотеатрах  от побережья до побережья США. Это вызвало ажиотаж вокруг гигантского авто. Компания Studebaker также использовала модель для рекламы и привлечения туристов. Дилеры и продавцы позировали для фотографий перед массивным "студебеккером" для дополнительных рекламных снимков.    
Автомобиль простоял на полигоне до 1934 года, и хотя плохая погода испортила его, никто не хотел расставаться с этим уникальным автомобилем. В 1936 году официальные лица компании Studebaker решили, что крупногабаритная модель  изжила себя как рекламный символ, и пришло время ее уничтожить. По словам официальных лиц, за эти годы модель участвовала во множестве событий, о ней были написаны сотни статей.    
Пол Г. Хоффман, бывший президент Studebaker, и Джесси Мейер, администратор компании, уничтожили знаменитый автомобиль-гигант 17 мая 1936 года. Большой Studebaker, залитый машинным маслом, исчез в пламени в течение 30 минут, оставив в истории лишь хорошие воспоминания. Огонь не уничтожил лишь колесные колпаки модели.  Лоуренс Уайт, чей отец служил суперинтендантом полигона, спас их и впоследствии отдал в музей компании Studebaker.    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Обычный день водителя BMW Паника в магазинах Техаса: люди начали массово скупать рис после запрета Индии на его экспорт Побег кролика не удался  У берегов Италии найден древнеримский корабль с сотнями уцелевших амфор 20 изобретателей, которых погубило их же творение 12 странных фактов о Японии, которые могут шокировать иностранцев В такой ситуации виноват был бы любой водитель Приколы про современных девушек (15 фото) Пёс прервал футбольный матч и 3 минуты бегал по полю Из-за неисправного кардиографа в неотложке скончалась женщина - СМИ назвали ее родственницей Мурашко Заслуженный тиран: дирижёр и педагог побил старшую дочь во время Хороший улов юного рыбака