19 марта 2022 года в 18:28

«Бьюики» из 80-х: первый тач-скрин в автомобиле

Buick Riviera к седьмому поколению уже окончательно выродилась и стала жалкой тенью одноименных моделей 1960-1970-х годов, однако была в ней одна интересная деталь - это был первый сенсорный дисплей на серийном автомобиле Graphic Control Center (GCC).                                    





Смотреть все фото в галерее
Монохромный дисплей размером 3х4 дюйма имел достаточно обширный функционал. С его помощью осуществлялось управление аудиосистемой, кондиционером и бортовым компьютером, позволяющим проводить диагностику электроники, трансмиссии и тормозной системы автомобиля. Плюс была доступна информация о расходе топлива, давлении масла, уровне заряда аккумулятора и масса других полезностей. Довершала картину электронная панель приборов.    


Buick Riviera к седьмому поколению уже окончательно выродилась и стала жалкой тенью одноименных моделей 1960-1970-х годов, однако была в ней одна интересная деталь - это был первый сенсорный дисплей на серийном автомобиле Graphic Control Center (GCC).
2021-11-19T09:51:46+03:00




Монохромный дисплей размером 3х4 дюйма имел достаточно обширный функционал. С его помощью осуществлялось управление аудиосистемой, кондиционером и бортовым компьютером, позволяющим проводить диагностику электроники, трансмиссии и тормозной системы автомобиля. Плюс была доступна информация о расходе топлива, давлении масла, уровне заряда аккумулятора и масса других полезностей. Довершала картину электронная панель приборов.    
Данная система отлично подошла купе Reatta, появившемуся в линейке Buick в 1988 году. Стильным автомобилем компания пыталась оживить интерес к своей продукции со стороны молодежи. В 1990 году появился кабриолет. Обе модификации оснащались солидным V6 объемом 3,8 литра, исключительно автоматической коробкой передач, а переднеприводную платформу делили с Cadillac Eldorado, Oldsmobile Toronado и, собственно, с Buick Riviera.    
В производстве Reatta широко использовался ручной труд, что активно использовалось в рекламе. Вкупе с дорогими аксессуарами, вроде руководства по эксплуатации в чехле из натуральной кожи, создавался образ эксклюзива и избранности.    
Но, как это часто бывает, что-то пошло не так. Планам по реализации 20 000 машин в год не суждено было сбыться. До снятия линейки Reatta с производства в 1991 году выпустить удалось чуть больше 19 000 купе и 2 500 кабриолетов.    
Что касается системы GCC, то покупатели сочли ее слишком сложной, отвлекающей от дороги и вообще ненужной. Использование сенсорных кнопок, например, для регулировки громкости аудиосистемы или температуры климата и сегодня нравится далеко не всем, что говорить о 1980-х, когда технологии производства экранов были гораздо скромнее. В 1990 году тач-скрин сменили традиционные кнопки и рычажки. Хоть цифровую панель приборов оставили.    
Далее на фотографиях кабриолет Buick Reatta 1990 года выпуска на котором главной фишки Reatta/Riviera уже не было. Просто редкий американский автомобиль конца 1980-х.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Что сразу же изменилось с распадом СССР? Красивые и милые девушки из прошлого (15 фото) Милейшее создание: зоопарк показал крошечного котенка рыси В Греции — «снежный выходной», в Турции — бунт из-за «пробки» в аэропорту Стамбула Любопытный экспортный каталог радиозавода Один из методов задержания пожилой японки «за хулиганство» Молодой парень украл ноутбук из пункта выдачи заказов Замечательные игрушки Галины Кирлашевой Спасение пса из мутного бурлящего потока сочинской реки попало на видео Башня короля Альфреда – необычный архитектурный каприз