19 марта 2022 года в 18:28

«Бьюики» из 80-х: первый тач-скрин в автомобиле

Buick Riviera к седьмому поколению уже окончательно выродилась и стала жалкой тенью одноименных моделей 1960-1970-х годов, однако была в ней одна интересная деталь - это был первый сенсорный дисплей на серийном автомобиле Graphic Control Center (GCC).                                    





Смотреть все фото в галерее
Монохромный дисплей размером 3х4 дюйма имел достаточно обширный функционал. С его помощью осуществлялось управление аудиосистемой, кондиционером и бортовым компьютером, позволяющим проводить диагностику электроники, трансмиссии и тормозной системы автомобиля. Плюс была доступна информация о расходе топлива, давлении масла, уровне заряда аккумулятора и масса других полезностей. Довершала картину электронная панель приборов.    


Buick Riviera к седьмому поколению уже окончательно выродилась и стала жалкой тенью одноименных моделей 1960-1970-х годов, однако была в ней одна интересная деталь - это был первый сенсорный дисплей на серийном автомобиле Graphic Control Center (GCC).
2021-11-19T09:51:46+03:00




Монохромный дисплей размером 3х4 дюйма имел достаточно обширный функционал. С его помощью осуществлялось управление аудиосистемой, кондиционером и бортовым компьютером, позволяющим проводить диагностику электроники, трансмиссии и тормозной системы автомобиля. Плюс была доступна информация о расходе топлива, давлении масла, уровне заряда аккумулятора и масса других полезностей. Довершала картину электронная панель приборов.    
Данная система отлично подошла купе Reatta, появившемуся в линейке Buick в 1988 году. Стильным автомобилем компания пыталась оживить интерес к своей продукции со стороны молодежи. В 1990 году появился кабриолет. Обе модификации оснащались солидным V6 объемом 3,8 литра, исключительно автоматической коробкой передач, а переднеприводную платформу делили с Cadillac Eldorado, Oldsmobile Toronado и, собственно, с Buick Riviera.    
В производстве Reatta широко использовался ручной труд, что активно использовалось в рекламе. Вкупе с дорогими аксессуарами, вроде руководства по эксплуатации в чехле из натуральной кожи, создавался образ эксклюзива и избранности.    
Но, как это часто бывает, что-то пошло не так. Планам по реализации 20 000 машин в год не суждено было сбыться. До снятия линейки Reatta с производства в 1991 году выпустить удалось чуть больше 19 000 купе и 2 500 кабриолетов.    
Что касается системы GCC, то покупатели сочли ее слишком сложной, отвлекающей от дороги и вообще ненужной. Использование сенсорных кнопок, например, для регулировки громкости аудиосистемы или температуры климата и сегодня нравится далеко не всем, что говорить о 1980-х, когда технологии производства экранов были гораздо скромнее. В 1990 году тач-скрин сменили традиционные кнопки и рычажки. Хоть цифровую панель приборов оставили.    
Далее на фотографиях кабриолет Buick Reatta 1990 года выпуска на котором главной фишки Reatta/Riviera уже не было. Просто редкий американский автомобиль конца 1980-х.    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Российский самолёт Superjet 100 в полёте потерял часть обшивки Сербы спели Как любительницы косплея закрепляют платье на груди Настоящая магия 7 Быдло и его друг из следственного комитета Иваново К слову о мигрантах Не надо Анонимная… Крым стоит в пробках: полуостров замело снегом Знакомишься в маршрутке с девушкой – смотри на кадык Градусник Олды здесь? Рики Джервэйс о религии Как… Канал ТНТ удалил пародию на Соловьева и Киселева из Youtube и онлайн-кинотеатра Premier Единственный в мире: дважды Герой, воевавший без обеих рук Ferrari 250 GTE 1963 года участвовавший в гонках оценили в 38 миллионов рублей Ситуации из больниц, которые и врачи, и пациенты ещё долго не забудут Обнажённая экоактивистка, протестуя против кашемира, изобразила козу, у которой вычесывают шерсть