Есть автомобили классические, есть антикварные, а категории "ископаемых" еще кажется не придумали. Хотя пора уже, ведь они всё чаще появляются на аукционах, и кто-то даже их покупает.
BMW 2002
Смотреть все фото в галерее
Этот BMW 2002 долго и уныло гнил на заднем дворе одного из домов Восточного Сассекса. Когда именно машина припарковалась на свою вечную стоянку никто уже не знает, сначала она просто врастала в английскую землю колёсами, затем кузов насквозь прогнил и сложился пополам.
×
По каким-то причинам старый BMW не вывезли на свалку, не сдали в чермет, никому до него не было дела до недавних времен, пока какой-то "археолог" не оттёр толстый слой пыли от номерной таблички.
Тут-то и выяснилось, что машина одна из самых первых 2002-й серии 1968 года выпуска, с 421 номером кузова серии Е10. Точнее - того немногого, что от него осталось. Останки откопали и выставили на аукцион е-вау примерно за $400. Вот только толп желающих купить этот автомобиль не нашлось, была всего лишь одна ставка, но она хотя бы была.
Volkswagen Т1
Остов этого Volkswagen Т1 найден где-то в канадских лесах. Когда-то давно он работал в сервисной службе канадской телефонной компании Bell, а затем, судя по надписям на бортах, служил передвижной "шаурмячной".
Машина 1959 года, так что никакой исторической ценности она не представляет, Транспортеры первого поколения выпускали с 1950 по 1966 год. Уникальных историй связанных с ней тоже нет, обычная рабочая лошадка была.
Не знаю, на что расчитывал продавец, выставляя эту рухлядь на аукцион за 2600 канадских долларов и предложением мгновенного выкупа за 3380. Ни единой ставки не было, что неудивительно, так что продавцу придется немножко подождать. Лет еще пятьдесят, может тогда удача ему улыбнется и насквозь ржавый кузов без рамы и мотора кому-то пригодится.
И в завершении - настоящее безумие. Вот за это хотят $90 000
Подобного вида сиденья вы неоднократно могли видеть на свалках неподалёку от гаражных обществ. Не конкретно эти, от самого раннего Chevrolet Corvette, а подобные от других машин, в подобном же состоянии.
Лично мне много раз попадалось нечто похожее, лежат себе, никто их даром не берет. Но тут особая история. Рассыпающиеся, полуистлевшие сиденья оказались от ходового прототипа Corvette 1953 года, и где-то тут уже звучат знакомые термины - "это же ретро", "таких уже не купишь", и прочие подобные фразы, которые мы часто слышим, когда общаемся с продавцами старых "Копеек" и "Москвичей" 412 модели.
Этот BMW 2002 долго и уныло гнил на заднем дворе одного из домов Восточного Сассекса. Когда именно машина припарковалась на свою вечную стоянку никто уже не знает, сначала она просто врастала в английскую землю колёсами, затем кузов насквозь прогнил и сложился пополам.
По каким-то причинам старый BMW не вывезли на свалку, не сдали в чермет, никому до него не было дела до недавних времен, пока какой-то "археолог" не оттёр толстый слой пыли от номерной таблички.
Тут-то и выяснилось, что машина одна из самых первых 2002-й серии 1968 года выпуска, с 421 номером кузова серии Е10. Точнее - того немногого, что от него осталось. Останки откопали и выставили на аукцион е-вау примерно за $400. Вот только толп желающих купить этот автомобиль не нашлось, была всего лишь одна ставка, но она хотя бы была.
Остов этого Volkswagen Т1 найден где-то в канадских лесах. Когда-то давно он работал в сервисной службе канадской телефонной компании Bell, а затем, судя по надписям на бортах, служил передвижной "шаурмячной".
Машина 1959 года, так что никакой исторической ценности она не представляет, Транспортеры первого поколения выпускали с 1950 по 1966 год. Уникальных историй связанных с ней тоже нет, обычная рабочая лошадка была.
Не знаю, на что расчитывал продавец, выставляя эту рухлядь на аукцион за 2600 канадских долларов и предложением мгновенного выкупа за 3380. Ни единой ставки не было, что неудивительно, так что продавцу придется немножко подождать. Лет еще пятьдесят, может тогда удача ему улыбнется и насквозь ржавый кузов без рамы и мотора кому-то пригодится.
Подобного вида сиденья вы неоднократно могли видеть на свалках неподалёку от гаражных обществ. Не конкретно эти, от самого раннего Chevrolet Corvette, а подобные от других машин, в подобном же состоянии.
Лично мне много раз попадалось нечто похожее, лежат себе, никто их даром не берет. Но тут особая история. Рассыпающиеся, полуистлевшие сиденья оказались от ходового прототипа Corvette 1953 года, и где-то тут уже звучат знакомые термины - "это же ретро", "таких уже не купишь", и прочие подобные фразы, которые мы часто слышим, когда общаемся с продавцами старых "Копеек" и "Москвичей" 412 модели.
Желающих озолотить продавца рваных сидений не нашлось, да и вряд ли кто-то на них позарится и за гораздо меньший прайс.