18 апреля 2022 года в 05:25

"Слепая ярость": интересные факты о фильме

Боевик "

Слепая ярость" попал в кинотеатры в 1989 году. Выступить удачно в кинотеатрах лента не смогла и с треском провалилась.                                    





Смотреть все фото в галерее
Этот фильм появился благодаря желанию актёра попробовать себя в роли продюсера. Ведомый этим желанием актёр Тим Мэтисон обратился к продюсеру Дэниелу Гроднику. Договорились на том, что Мэтисон должен будет принести Гроднику годную идею для фильма, тогда и сам сможет попробовать себя в качестве продюсера. Идеей этой стал ремейк японского фильма 1967-го года "Огонь в глазах самурая".    


Тим Мэтисон планировал, что фильм будет ремейком конкретного фильма, но в итоге, в процессе работы над сценарием, в основу будущего фильма легла серия фильмов "Затойчи".
Разумеется, главного героя сделали ближе для американского зрителя. В американской версии ГГ не самурай, а ветеран войны во Вьетнаме.
В сети есть информация, что прежде чем сценарий был утверждён, он переписывался одиннадцать раз.    


Фильм стал дебютным не только для Тима Мэтисона, в роли продюсера. Режиссёром фильма стал Филлип Нойс, для которого "Слепая ярость" стала первой постановкой.
Рутгер Хауэр, накануне съёмок, поругался с Полом Верховеном. Режиссёр готовился снимать "Робокоп" и не смотря на конфликт, предложил Рутгеру Хауэру работу в этом фильме.
Хауэр, видимо, был сильнее расстроен, нежели Верховен. Актёр отказался от роли в "Робокопе" и ушел сниматься в "Слепой ярости".    


Рутгер Хауэр говорил, что съёмки в "Слепой ярости", были одними из самых сложных в его карьере. Перед съёмками он несколько месяцев занимался с мечом, а когда пришёл на съёмочную площадку, тренировки пришлось продолжить.
Также, чтобы лучше войти в образ своего героя, Хауэр несколько недель общался со слепым парнем.    


Фильм снимался в двух странах. В Австралии снимались вьетнамские события, а в США - основная часть фильма.
По воспоминаниям съёмочной группы, в период съёмок стояла невыносимая жара. Чтобы как-то от жары спасаться, на съёмочную площадку привезли передвижной бассейн, в котором можно было охладиться в перерывах.    


Создатели фильма настолько верили в будущий успех фильма, что ещё на этапе его производства придумали идею для сиквела. Для того, чтобы сиквел выглядел более естественно, главный герой в финале "Слепой ярости" отправился в странствие.
Прежде чем попасть на широкие экраны, фильм подвергся цензуре. некоторые жестокие сцены из него были вырезаны.    


Может именно этих сцен и не хватило фильму, чтобы успешно пережить прокат. При бюджете в 10 миллионов долларов, "Слепая ярость" собрал в США менее 3-х миллионов.
Фильм попробовали продемонстрировать японцам, отправив им его на VHS. Но, ожидаемо, фильм провалился и там. После такого провала о сиквеле пришлось забыть навсегда.
Этот фильм появился благодаря желанию актёра попробовать себя в роли продюсера. Ведомый этим желанием актёр Тим Мэтисон обратился к продюсеру Дэниелу Гроднику. Договорились на том, что Мэтисон должен будет принести Гроднику годную идею для фильма, тогда и сам сможет попробовать себя в качестве продюсера. Идеей этой стал ремейк японского фильма 1967-го года "Огонь в глазах самурая".    
Тим Мэтисон планировал, что фильм будет ремейком конкретного фильма, но в итоге, в процессе работы над сценарием, в основу будущего фильма легла серия фильмов "Затойчи".
Разумеется, главного героя сделали ближе для американского зрителя. В американской версии ГГ не самурай, а ветеран войны во Вьетнаме.
В сети есть информация, что прежде чем сценарий был утверждён, он переписывался одиннадцать раз.    
Фильм стал дебютным не только для Тима Мэтисона, в роли продюсера. Режиссёром фильма стал Филлип Нойс, для которого "Слепая ярость" стала первой постановкой.
Рутгер Хауэр, накануне съёмок, поругался с Полом Верховеном. Режиссёр готовился снимать "Робокоп" и не смотря на конфликт, предложил Рутгеру Хауэру работу в этом фильме.
Хауэр, видимо, был сильнее расстроен, нежели Верховен. Актёр отказался от роли в "Робокопе" и ушел сниматься в "Слепой ярости".    
Рутгер Хауэр говорил, что съёмки в "Слепой ярости", были одними из самых сложных в его карьере. Перед съёмками он несколько месяцев занимался с мечом, а когда пришёл на съёмочную площадку, тренировки пришлось продолжить.
Также, чтобы лучше войти в образ своего героя, Хауэр несколько недель общался со слепым парнем.    
Фильм снимался в двух странах. В Австралии снимались вьетнамские события, а в США - основная часть фильма.
По воспоминаниям съёмочной группы, в период съёмок стояла невыносимая жара. Чтобы как-то от жары спасаться, на съёмочную площадку привезли передвижной бассейн, в котором можно было охладиться в перерывах.    
Создатели фильма настолько верили в будущий успех фильма, что ещё на этапе его производства придумали идею для сиквела. Для того, чтобы сиквел выглядел более естественно, главный герой в финале "Слепой ярости" отправился в странствие.
Прежде чем попасть на широкие экраны, фильм подвергся цензуре. некоторые жестокие сцены из него были вырезаны.    
Может именно этих сцен и не хватило фильму, чтобы успешно пережить прокат. При бюджете в 10 миллионов долларов, "Слепая ярость" собрал в США менее 3-х миллионов.
Фильм попробовали продемонстрировать японцам, отправив им его на VHS. Но, ожидаемо, фильм провалился и там. После такого провала о сиквеле пришлось забыть навсегда.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Дегу: Они отбрасывают хвост и разучились потеть. Лишь 2% этих животных доживают до двух лет. Почему так? Огненное шоу в Бразилии пошло не по плану Вот такие сюрпризы может преподнести самое обычное съёмное жилище! «Кланялась и отправляла воздушные поцелуи»: в Новосибирске появилась своя «женщина-кошка» Перепутала флакон В Чувашии бензовоз третьи сутки находится в кювете Зеркало с ИИ определяет возраст и предсказывает проблемы со здоровьем Сама неуклюжесть: нелепый Marcos Mantis, выпущенный тиражом в 32 экземпляра Умный пёс закупился на рынке апельсинами 17 незадачливых личностей, которые верят, что больше никогда... В США пума поселилась в доме в отсутствие хозяев