20 мая 2022 года в 19:51

Mohs SafariKar — самая странная машина для охоты

Mohs Safarikar - эпатажная машина для нашего времени. Этот внедорожный кабриолет, созданный в начале 1970-х годов, был создан для африканского сафари. За этим монстром с двигателем V8 стоит эксцентричный предприниматель Брюс Болдуин Мос.                                    





Смотреть все фото в галерее
Имя Брюса Моса, конечно, не известно большинству из нас, но он очень успешный бизнесмен из США. В его богатой карьере ему приписывают такие инновации, как порошок для молочного коктейля, освещение дорожных ограждений, а также различные детали для телевизоров, которые используются по сей день.    


Мос решил заняться автомобилестроением. В период с 1967 по 1979 год на базе очень известной в мире пикапов, грузовиков компании International Harvester Company дебютировали различные модели, и самая известная из них - SafariKar.    


Но SafariKar, как следует из названия, был создан с желанием основателя сделать идеальный автомобиль для сафари-охоты, и модель International Harvester Travelall была взята за основу.    


На его шасси установлен алюминиевый корпус, который почему-то большей частью обтянут кожей. Передняя часть была явно вдохновлена ​​стилем Rolls-Royce, благодаря которому, SafariKar имел большую решетку радиатора, а особое внимание было обращено на двери, которые открывалась параллельно автомобилю.    


В интерьере использовались самые современные технологии, доступные в тот период, и было установлено такое оборудование, как кожаные сиденья, радио CB, кондиционер и даже небольшой телевизор. Среди редких вариантов были дисковые тормоза, тогда как в стандартной версии они были барабанными.    






Под капотом скрывался двигатель International V8 объемом 6,4 литра. В модели Travelall он выдавал 245 л.с, но Мос всегда утверждал, что его автомобиль мощнее, а точные цифры не раскрывал. Привод был задний, АКПП трехступенчатая.    






В 1972 году компания произвела всего три экземпляра. Официальная версия такого малого выпуска - агрегат не прошел новые строгие законы о выхлопе. Но также нет никаких сомнений в том, что цена 19 000 долларов (около 119 500 в наши дни) оказалась слишком высокой.    


Некоторое время назад один из экземпляров выставлялся на аукционе. Предполагалось, что максимальная цена модели составит 90 000 долларов. За какую сумму в итоге продали непонятно.    


Mohs SafariKar вряд ли выиграет конкурсы автомобильной красоты, но одно можно сказать наверняка: увидев, вы никогда его не забудете.    
Имя Брюса Моса, конечно, не известно большинству из нас, но он очень успешный бизнесмен из США. В его богатой карьере ему приписывают такие инновации, как порошок для молочного коктейля, освещение дорожных ограждений, а также различные детали для телевизоров, которые используются по сей день.    
Мос решил заняться автомобилестроением. В период с 1967 по 1979 год на базе очень известной в мире пикапов, грузовиков компании International Harvester Company дебютировали различные модели, и самая известная из них - SafariKar.    
Но SafariKar, как следует из названия, был создан с желанием основателя сделать идеальный автомобиль для сафари-охоты, и модель International Harvester Travelall была взята за основу.    
На его шасси установлен алюминиевый корпус, который почему-то большей частью обтянут кожей. Передняя часть была явно вдохновлена ​​стилем Rolls-Royce, благодаря которому, SafariKar имел большую решетку радиатора, а особое внимание было обращено на двери, которые открывалась параллельно автомобилю.    
В интерьере использовались самые современные технологии, доступные в тот период, и было установлено такое оборудование, как кожаные сиденья, радио CB, кондиционер и даже небольшой телевизор. Среди редких вариантов были дисковые тормоза, тогда как в стандартной версии они были барабанными.    
Под капотом скрывался двигатель International V8 объемом 6,4 литра. В модели Travelall он выдавал 245 л.с, но Мос всегда утверждал, что его автомобиль мощнее, а точные цифры не раскрывал. Привод был задний, АКПП трехступенчатая.    
В 1972 году компания произвела всего три экземпляра. Официальная версия такого малого выпуска - агрегат не прошел новые строгие законы о выхлопе. Но также нет никаких сомнений в том, что цена 19 000 долларов (около 119 500 в наши дни) оказалась слишком высокой.    
Некоторое время назад один из экземпляров выставлялся на аукционе. Предполагалось, что максимальная цена модели составит 90 000 долларов. За какую сумму в итоге продали непонятно.    
Mohs SafariKar вряд ли выиграет конкурсы автомобильной красоты, но одно можно сказать наверняка: увидев, вы никогда его не забудете.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

В Ереване при попытке к бегству задержали русофоба, осквернившего мемориал детям блокады Гигантские волны-убийцы погубили немало кораблей. Учёные подошли вплотную к разгадке этого феномена! 50 крутых вещей, найденных на свалке Алюминиевый хлеб, битон, дамская сталь и прочий ад граммар-наци Массовое ДТП на платной трассе М11 в Новгородской области Немного любопытного о камне обсидиан Как снимали фильм Страшное ДТП из Чехии: мотоцикл поджег машину с ребенком после падения Алеутская операция американского флота. От трагедии до комедии В зоопарке в США родился «безупречный» жираф Ситуации из метро, после которых остался неприятный осадочек Смешные и познавательные картинки