С тех самых пор, как человек изобрел автомобиль, он старался его украсить. улучшить, переделать под свои нужды и потребности, иногда придумывая по-настоящему интересные конструкторские решения, которые сегодня уже не в чести. А зря!
Смотреть все фото в галерее
В 1959 году в комплектацию Volkswagen Beetle опционно входила кофеварка
Полезный багажник немецкого производства, который закрывался в форме чемодана. Адаптированный к заднему капоту Beetle через две боковые опоры, его можно было отодвинуть в сторону на случай, если возникнет необходимость доступа к двигателю
Салон ГАЗ 21 - многие ли современные машины могут похвастаться таким диваном
16-ти цилиндровый двигатель - сила и мощь, которая сегодня не нужна в режиме всеобщей экономии
Впервые двигатель V16 использовался в экспериментальном самолете Antoinette VII 1910 года , за которым последовали несколько автомобилей в 1930-х годах. Сегодня наиболее распространенными применениями двигателей V16 являются железнодорожные локомотивы, морские суда и стационарные электрогенераторы.
Cadillac V-16 с двигателем V16
Открываешь моторное отделение "горбатого" Запорожца и по щелчку "ножка" встает на свое место и держит крышку. Почему до сих пор до такого простого решения не додумались многие?
А еще под капотом у Запорожца была лампочка. Но ведь нужная вещь, особенно если заглянуть нужно ночью, а фонаря нет
Потайные фары ушли в небытие. А жаль, ведь это было красиво
Деревянные автомобили. 1942 Ford Woody
Машины с псевдодеревянной отделкой американцы нежно прозвали woody. Ford, Chevrolet, Oldsmobile, Jeep - все начали делать универсалы со вставками "под дерево".
1948 CHEVROLET FLEETMASTER WOODIE WAGON
Изначально многие автомобили делали из дерева просто потому, что это было дешево. После Второй мировой войны в США автомобили с деревянными элементами кузова (чаще всего дверьми)
Woody Jeep, 1982
1985 Jeep Grand Wagoneer
Специальная полка-накладка на багажник для провозки чемоданов. Да у на есть теперь нечто подобное на крыше, но не на багажнике
Спортивный Ford Model T 1926 года имел откидные сидения, под которыми был запасной "бардачок"
Впервые двигатель V16 использовался в экспериментальном самолете Antoinette VII 1910 года , за которым последовали несколько автомобилей в 1930-х годах. Сегодня наиболее распространенными применениями двигателей V16 являются железнодорожные локомотивы, морские суда и стационарные электрогенераторы.
Машины с псевдодеревянной отделкой американцы нежно прозвали woody. Ford, Chevrolet, Oldsmobile, Jeep - все начали делать универсалы со вставками "под дерево".
Изначально многие автомобили делали из дерева просто потому, что это было дешево. После Второй мировой войны в США автомобили с деревянными элементами кузова (чаще всего дверьми)