2 августа 2022 года в 06:43

Житель Томска хочет отсудить у Coca-Cola 30 миллионов рублей за пропаганду Санта-Клауса

Томич записал видеообращение, в котором рассказывает о своем решении. Мужчина считает, что россиянам навязывают чуждые образы сказочных героев вместо общепринятых в нашей стране Деда Мороза и Снегурочки.                                    





Смотреть все фото в галерее
Приближается Новый год и маркетологи наперебой стараются продать свои товары под соусом этого праздника. Западные корпорации тратят миллионы долларов на волшебную рекламу, в которой продукцию рекламирует Санта-Клаус.    


К примеру, рождественская реклама Coca-Cola начинает появляться на ТВ задолго до праздника. Томич Денис Амосов считает ее агрессивной и навязывающей россиянам неправильные ассоциации.    


"Компания активно продвигает образ неизвестного нам Санта-Клауса и напитка, говоря о том, что это единственный способ встретить Новый год счастливо", - считает Амосов. Сам будучи маркетологом, он прекрасно представляет, как действует реклама на неокрепшие детские умы, а потому активист не собирается сидеть, сложа руки. Он обратился к президенту РФ с просьбой законодательно ограничить пропаганду сказочных персонажей, которые не являются Дедом Морозом и Снегурочкой, а кроме того подал иск в суд на компанию Coca-Cola, оценив моральный ущерб в 30 миллионов рублей.    




А вот интернет-пользователи, хоть и сами не в восторге от Санты, порыв маркетолога не оценили, заподозрив в хайпе и желании разбогатеть, ничего не делая.    


Поколение тупых навальнят! Все норовят разбогатеть ничего не делая! Интересно будет знать, сколько составят судебные издержки Coca Cola, которые этому Дауни придётся возмещать при проигрыше дела? А иск он проиграет 100%. Как будет доказывать "потерю радости от праздника"? Дебил!- ПсихиатОр Навального (@newsreporter777) December 14, 2020
В США за всякую х.. Ю подают в суд и выигрывают. Ну а что не так?- Pavel Sanderson (@chairman1984191) December 14, 2020
Приближается Новый год и маркетологи наперебой стараются продать свои товары под соусом этого праздника. Западные корпорации тратят миллионы долларов на волшебную рекламу, в которой продукцию рекламирует Санта-Клаус.    
К примеру, рождественская реклама Coca-Cola начинает появляться на ТВ задолго до праздника. Томич Денис Амосов считает ее агрессивной и навязывающей россиянам неправильные ассоциации.    
"Компания активно продвигает образ неизвестного нам Санта-Клауса и напитка, говоря о том, что это единственный способ встретить Новый год счастливо", - считает Амосов. Сам будучи маркетологом, он прекрасно представляет, как действует реклама на неокрепшие детские умы, а потому активист не собирается сидеть, сложа руки. Он обратился к президенту РФ с просьбой законодательно ограничить пропаганду сказочных персонажей, которые не являются Дедом Морозом и Снегурочкой, а кроме того подал иск в суд на компанию Coca-Cola, оценив моральный ущерб в 30 миллионов рублей.    
А вот интернет-пользователи, хоть и сами не в восторге от Санты, порыв маркетолога не оценили, заподозрив в хайпе и желании разбогатеть, ничего не делая.    
Поколение тупых навальнят! Все норовят разбогатеть ничего не делая! Интересно будет знать, сколько составят судебные издержки Coca Cola, которые этому Дауни придётся возмещать при проигрыше дела? А иск он проиграет 100%. Как будет доказывать "потерю радости от праздника"? Дебил!- ПсихиатОр Навального (@newsreporter777) December 14, 2020
В США за всякую х.. Ю подают в суд и выигрывают. Ну а что не так?- Pavel Sanderson (@chairman1984191) December 14, 2020
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Художник превращает забавные фото котов в смешные рисунки «Вы от кого нас защищаете?»: Диана Арбенина заступилась за своих фанатов на концерте В Бурятии водитель пытался уйти от преследования, но попал в западню, из которой уже не смог выбраться На хитрую Tesla есть русский автослесарь: процесс угона модного электрокара крупным планом 17 фотошоп-нелепиц, которые были сделаны людьми на полном серьёзе Врезались в дерево и загорелись Просто гифки, всякие и разные В Питере агрессивный мужчина в погоне за матерью с ребёнком пытался снести входную дверь парадной Фанат ловко украл у гонщика «Формулы-1» часы за €300 тыс. пока делал селфи Ученые сделали рейтинг стран по среднему уровню IQ жителей Собака почти неделю ждала хозяина у входа в больницу 10 знаменитых символов и их истинное значение, которое не все знают