23 июня 2023 года в 16:18

16 случаев, когда компании нагло уменьшали размер своих продуктов

Подборка ситуаций, когда ожидания покупателей не совпали с реальностью. Производители уменьшали упаковку и порции, заставляя людей платить больше, чем они должны.                                    



В мире, где потребительские цены продолжают расти, неприятно осознавать, что некоторые компании прибегают к тактике обмана, чтобы сохранить свою прибыль. Одним из таких методов является скрытая практика уменьшения размеров товаров при сохранении цен на прежнем уровне или даже их повышении.





























Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Девушка на кабриолете получила подушкой безопасности по лицу Пиватизация и глиноборства: подборка каламбуров и лингвошуток Прославленный гонщик Гай Мартин разогнал модифицированный трактор JCB до рекордных 165 км/ч Интересно в Питере автомобили водят Уволенного в прямом эфире замгубернатора Краснодарского края задержали силовики На всех братьев одна жена: почему в Тибете стараются женить всех сыновей на одной девушке Настойчивый мужчина пытался попасть в храм ночью Кошка внесла финальные штрихи в строительство дороги Вот это воля к свободе! BMW головного мозга в действии Бой «на ощупь». Часть вторая: корабли обретают слух Клиенты в пунктах выдачи не перестают удивлять