23 июня 2023 года в 16:18

16 случаев, когда компании нагло уменьшали размер своих продуктов

Подборка ситуаций, когда ожидания покупателей не совпали с реальностью. Производители уменьшали упаковку и порции, заставляя людей платить больше, чем они должны.                                    



В мире, где потребительские цены продолжают расти, неприятно осознавать, что некоторые компании прибегают к тактике обмана, чтобы сохранить свою прибыль. Одним из таких методов является скрытая практика уменьшения размеров товаров при сохранении цен на прежнем уровне или даже их повышении.





























Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

50 редких сников знаменитостей из 90-х Как правительство Японии погубило целое искусство — хоримоно Вечерний улыбатор Помытая курочка растеряла всю свою красоту Что подарить любимому мужу на 23 февраля Интересные фотографии времен СССР Про почерк врачей В казахстанской клинике предлагают пациентам сыграть в гонки во время обрезания Парень сделал из квартиры идеальную игровую площадку для пушистых Завораживающая красота и мощь русского оружия: Ночной залповый пуск ракет «Булава» Кто в Австралии родился, тот не боится фильмов ужасов Ушлый китаец почти год бесплатно жил в отелях. Как ему это удавалось?