23 июня 2023 года в 16:18

16 случаев, когда компании нагло уменьшали размер своих продуктов

Подборка ситуаций, когда ожидания покупателей не совпали с реальностью. Производители уменьшали упаковку и порции, заставляя людей платить больше, чем они должны.                                    



В мире, где потребительские цены продолжают расти, неприятно осознавать, что некоторые компании прибегают к тактике обмана, чтобы сохранить свою прибыль. Одним из таких методов является скрытая практика уменьшения размеров товаров при сохранении цен на прежнем уровне или даже их повышении.





























Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Упавший метеорит обогатил индонезийского гробовщика Вертолетная доставка пива в хижину Becherhaus в горах Италии на высоте более 3 км над уровнем моря В Нижегородской области в 2025 году введут Просто гифки, всякие и разные Австралийка заманила мужчину в дом и надругалась над ним при помощи сковородки Озабоченный сотрудник отеля залез в кровать к российским туристкам Нейросеть показла помесь кота и аксолотля Новый тренд интернета: спа-процедуры для домашних любимцев Смешные и познавательные картинки Мужчина с татуировкой черепа на лице жалуется, что не может найти работу Просто гифки, всякие и разные С праздником!