Дорого нынче быть толерантным и инклюзивным.
Модное течение последних лет, касающееся поддержки ЛГБТ-сообщества, многим производителям обходится в копеечку. Пытаясь быть толерантными, корпорации теряют миллионные прибыли. После трезвых подсчётов наступает момент истины, и кто-то понимает, что зашёл слишком далеко, а у кого-то эти открытия еще впереди.Футбольный клуб "Барселона" в День гордости, который прошёл 28 июня, заявил о своей поддержке ЛГБТ, украсив стадион Йохана Кройффа, где играют "Барселона Б" и женская команда, радужными флагами. Разноцветная символика также была добавлена на фотографии профилей клуба в социальных сетях.
После этой акции клуб начал массово терять подписчиков. Как сообщают СМИ, "Барса" лишилась 440 000 подписчиков в Instagram* . В первые же сутки от аккаунта отписалось 306 000 фолловеров, а на следующий день клуб потерял еще 134 000 фанатов.
Кроме "Барселоны" в той же ситуации оказались и другие клубы: "Валенсия", "Атлетик", "Реал Сосьедад", "Осасуна", "Хетафе", "Сельта", "Мальорка" и "Алавес". А вот "Реал Мадрид" или "Атлетико де Мадрид" оказались умнее, и не делали никаких постов в Instagram* в поддержку коллектива LGTBIQ+.*Владелец компания Meta* признана в России экстремистской и запрещена.
Запрещены в РФ