Тот самый случай, когда хотели показаться толерантными, а оказались в дураках.
Многие компании, желая идти в ногу со временем, привлекают к рекламе очень странных, но почему-то разрекламированных персон. Пивной бренд Bud Light тоже пошёл на поводу инклюзивности и запилил рекламную компанию, лицом которой сделал трансгендера Дилана Малвани.Такого нововведения обычные мужики не поняли и призвали бойкотировать продукцию бренда.
Упаковки давили бульдозером, расстреливали из ружья, а потом просто перестали покупать. Цена акций компании-производителя пива после этих флешмобов упала почти на пять процентов.
Чтобы как-то реабилитироваться в глазах консервативных покупателей производитель спешно выпустил новую рекламу пива - на этот раз традиционную, с мужиками-работягами, семейными ценностями и тем самым старым знакомым пивом. Но, похоже, процесс обнуления был запущен, и вернуть доверие части покупателей компания не смогла. Тогда в Anheuser-Busch стали искать виноватых - и нашли. В результате директора по маркетингу, придумавшую провальную рекламную кампанию, отправили в неоплачиваемый отпуск. Однако ситуацию это не спасло.Стало известно, что из-за падения продаж Bud Light производитель пива вынужден закрыть два завода,. Эти предприятия Ardagh Group в Северной Каролине и Луизиане, на которых производятся бутылки для пива Bud Light. Они работают с Anheuser-Busch по контракту, и теперь вынуждены закрыться. Без работы останутся 645 сотрудников. И всё из-за того, что дистрибьюторы на фоне бойкота не закупают пиво в прежних объемах. Снизили потребление пенного и в барах, т.к. постоянные посетители питейных заведений стали заказывать другие напитки.
Продажи пива снизились на 24,4% по сравнению с прошлым годом и спрос на напиток продолжает падать. Интересно, что Bud Light как пивной бренд №1 по продажам в долларовом выражении уступил первенство другому бренду Modelo Especial. Оно того стоило?