Компания Luckin Coffee совместно с производителем алкоголя запустила продажу нового продукта: кофе с водкой. Спрос на напиток оказался колоссальным.
Китайцы любят выпить, а еще они не чужды экспериментов. Вот и новый кофе, в состав которого входит молоко и водка, принялись дегустировать так активно, что за три дня выпили всё, что было произведено. Компании Luckin Coffee даже пришлось объявить о некоторых сложностях с дальнейшим производством напитка.
В кофе добавлялась водка крепостью 53%, но алкоголя в напитке было так мало (0,5%), что опьянеть от одной чашки оказалось невозможно. Тем не менее, спрос на напиток оказался колоссальным: в первый же день было выпито 5,42 миллиона чашек. Эта акция принесла компании прибыль 13,6 миллиона долларов. И сейчас производитель попросил клиентов набраться терпения. Как только все ингредиенты будут закуплены, продажи необычного кофе возобновятся.
Стоимость этого напитка составляла 38 юаней (5,23 доллара США), однако для привлечения клиентов в первый день продаж на кофе действовала скидка 19 юаней (2,60 доллара США). Производители довольно потирают руки. Этой коллаборации особенно радуется Kweichow Mouta - производитель алкогольных напитков. Тенденция к снижению употребления крепкого алкоголя молодежью в Китае набирает обороты Так, по статистике только 11,2% молодых людей предпочитают напитки с содержанием алкоголя более 30% - в основном, они пьют пиво, фруктовые вина.
Поэтому Kweichow Mouta изо всех сил старается привлечь внимание молодёжи к своей продукции -пусть и таким своеобразным способом. В прошлом году, компания совместно с Mengniu Dairy выпускала алкогольное мороженное, в этом - кофе. Moutai, который добавляли в этот кофе, - крепкий бесцветный спиртной напиток. Некоторые говорят, что у него весьма специфический вкус, напоминающий соевый соус. Кофе с молоком и соевым соусом - довольно странное сочетание. Впрочем, производитель алкоголя знал, что молодёжь восприимчива ко всему новому, а потому получил закономерный результат.