Петербурженка на несколько минут оставила сына одного с разблокированным телефоном. Мальчик поводил по экрану пальцем и заказал все товары, которые лежали в корзине.
"Я побежала в туалет, кинула телефон на кровать, не блокировала экран. Меня не было минуты три-четыре, вернулась и смотрю - он пальчиком водит по экрану. Я даже не подумала, что он может что-то оплатить", - поделилась Кристина, мама юного шопоголика.Через три часа петербурженке пришло уведомление о покупке на 18 тысяч рублей на Wildberries, а следом - ещё одно и ещё. В общей сложности сын Кристины накупил товаров на 150 тысяч рублей. Женщина связалась с поддержкой маркетплейса, но там ей сказали, что покупки уже в пути и отменить их нельзя. Позже выяснилось, что примерно от половины товаров всё-таки можно отказаться бесплатно, однако за остальные (к примеру, продукты питания) придётся заплатить, поскольку на Wildberries предусмотрена оплата возврата.Кристина отметила, что такие курьёзы в последнее время происходят со многими родителями. По её словам, форумы для мамочек пестрят рассказами о подобных ситуациях.