Итак, платье, выбранное Ким, не просто платье. Это ценный экспонат и довольно важная веха в истории развития моды.
Что это за платье такое и почему о нем так заботятся? Предлагаю разобраться вместе.
Считается, что именно этот наряд Мэрилин запустил тренд на "голые платья" на красных дорожках Голливуда. Хотя и выступала в нем женщина не на кинопремьере, а на дне рождении президента Кеннеди, спев тому знаменитое "С днем рождения, Мистер Президент".
Тончайшее бежевое платье с кристалами - одно из самых громких и известных творений Жана Луи, французского модельера, любившего смелые эксперименты. Вот и платье для Монро было экспериментом: смелым, дерзким и даже немного наглым. Его история полна слухов и домыслов, самый главный из которых я хочу развенчать - конечно же, на платье сияют вовсе не бриллианты, это просто кристаллы. Однако сияли они невероятно. Да и платье было очень откровенным. Его сшивали прямо на Мэрилин, чтобы оно облегало ее максимально плотно. Более того, платье было таким тонким, что надеть под него белье было невозможно - это добавило его истории пикантности.
У наряд была богатая история, но вот уже некоторое время оно являлось собственностью Музея Рипли, руководство которого и одолжило культовый наряд Ким Кардашьян. И один этот факт привел многих людей в бешенство - где Монро, а где Кем? Кем эта женщина себя возомнила? В общем, возникла моральная дилемма - а дозволено ли кому-то примерять легендарные наряды почивших знаменитостей? Не является ли это попыткой "хайпануть" за чужой счет?Общество разделилось. Вопрос до сих пор открытый и дискуссионный. Вторая претензия была более обоснованной и аргументированной - образ Кардашьян с этим платьем вышел скромным и даже не самым выигрышным. И причина тому... цвет кожи. На смуглой коже Ким платье просто не смотрелось столь же изысканно и призывно, как на белоснежной Мэрилин. Ощущение наготы пропало, что сделало это платье просто... платьем.
Не справилась Ким и с общим образом. Покрашенные волосы стоило распустить, а губы накрасить красным, чтобы воссоздать образ Мэрилин. Зализанный хвост и нюдовый макияж назвали стилистическим провалом. И если с масштабом провала я хочу поспорить - все не так плохо, как пытаются показать, то вот с тем, что образ недоработан - соглашусь. Платье очень женственно, поэтому лучше оно бы смотрелось не с "лысой головой", а с локонами.Однако настоящий шквал негатива Ким получила не за это, а за то, что в платье она не влезла. Женщина отчаянно голодала три недели, но платье так и не сошлось на ягодицах. Тогда его распороли и снабдили завязками, чтобы Ким могла хотя бы просто стянуть его сзади. И уже это действо вызвало негодование - женщина не просто надела, но и испортила наряд, распоров шов и приделав на пояснице ленточки. Многие сочли это настоящим надругательством над нарядом.
И хотя на красной дорожке спина Ким была прикрыта, в сети появились фото того, как это было. Платье просто трещало, и никакое корректирующее белье не могло это исправить. Люди сейчас негодуют - стоит ли час на красной дорожке риска разорвать платье по шву? Имеет ли право арендатор распарывать и изменять платье? Музей Рипли молчал, Ким никак не комментировала ситуацию, а люди не унимаются до сих пор: они хотят справедливости.
Но правда в том, что само платье в общем-то не пострадало. Физически - это все то же платье, что и раньше. Вопрос в другом - можно ли вообще брать и сдавать в аренду музейные экспонаты? Не страдает ли от этого их стоимость и значимость? Платье, которое надела Мэрилин Монро - это одно. Перешитое платье, которое распарывали для Ким Кардашьян - совсем иное. В общем, дискуссия скорее философская.А что вы об этом думаете? Стоит ли винить в чем-то Ким или платье (вернувшиеся в музей в целости) - просто платье, которому вреда все-таки не нанесли. Или виноват сам музей, в стенах которого и "модифицировали" платье?