Шер подала все необходимые документы для того, чтобы её сделали опекуном Элайджи Блу Оллмана. По мнению 77-летней артистки, сын не в состоянии принимать разумные финансовые решения из-за серьезных проблем с наркотиками.
Певица "обеспокоена тем, что любые средства, выданные Элайдже, будут немедленно потрачены на наркотики, в результате чего у сына не останется активов, чтобы обеспечить себя, и его жизнь окажется под угрозой", - говорится в документах, поданных в среду (27 декабря) в Высший суд Лос-Анджелеса.Также сказано, что Элайджа имеет право на регулярные выплаты из траста, созданного его покойным отцом, рок-музыкантом Греггом Оллманом. Однако Шер опасается, что средства пойдут на запрещённые вещества, а не на предметы первой необходимости.
"Учитывая проблемы Элайджи с психическим и физическим здоровьем, подробно описанные в поданном конфиденциальном документе, он не может выразить предпочтения относительно назначения опекуна для своего имущества. Мать безмерно любит Элайджу и всегда действовала в его интересах", - сказано в заявлении.
Борьба Оллмана с зависимостью началась, когда ему было всего 11 лет."Я начал принимать наркотики примерно в то же время, что и все, - в одиннадцать. Я имею в виду, что я просто делал то, что делали все", - сказал он в интервью ET в 2014 году, добавив, что начинал с травки и экстази, а затем перешёл на более тяжёлые вещества.77-летняя звезда фильма "Во власти Луны" утверждает, что она лучше всего подходит на роль опекуна, и что два родных брата Элайджи выдвинули её на эту роль.Она также отметила, что жена Элайджи, Марианджела Кинг, не позволяет ему получить необходимую психиатрическую и наркологическую помощь.
Кинг обвинила свекровь в том, что она наняла четырёх человек для похищения Элайджи.Инцидент произошёл 30 ноября 2022 года, неизвестные забрали Оллмана и отвезли в реабилитационный центр. "В настоящее время мне ничего не известно о самочувствии и местонахождении моего мужа", - сказала Марианджела.Артистка отрицает обвинения: "Материнство - это на всю жизнь. Ты идёшь на всё, чтобы спасти своих детей. Но я этого не делала. А если бы и сделала, то не сказала бы".
Ранее Шер призналась в интервью People: "У меня такие же проблемы, как и у миллионов жителей Соединенных Штатов. Я мать. Это моя работа - так или иначе пытаться помочь своим детям. Ты делаешь всё для своих детей. Когда ты можешь им помочь, ты просто делаешь это, потому что это и есть материнство. Но это радость, даже когда на душе боль. Думаешь о детях и улыбаешься, любишь их и стараешься быть рядом с ними ".Суд назначил дату слушаний на 6 марта 2024 года.