Город был основан в качестве форпоста на дальневосточных рубежах страны, недолго оставался исключительно военным городом. Чтобы прочно закрепить за Российской империей соседствующие с Китаем территории, необходимо было их обжить.
Так в будущий город начали съезжаться жители со всей губерний. Давайте посмотрим, как и чем жил город в то время.
Семеновский базар. Начало ХХ века.На фоне казарм минного батальона, 1904 год.Бухта Диомид казармы 1-ой и 2-ой крепостных рот. Минного батальона крепости Владивосток.
Поезд на фоне вокзала, 1900-1910 год.После того, как в Москве был построен Ярославский вокзал (с которого поезда отправлялись на Дальний Восток), было принято перестроить и сделать аналогичный вокзал на другом конце Транссиба.На фотографии вокзал до перестройки.
Девочка на причале городской пристани, 1904 год.Панорама Владивостока, 1896 год.В бухте можно разглядеть броненосный крейсер "Память Азова", находившийся на Дальнем Востоке в 1895-1900 годах.
Пикник на Первой речке.Различные походы и прогулки в окрестностях Владивостока. Мистер Ньюхард, Тед, Элеонора, Леон Мерритт и Джек Уолшем. 4/17 июня 1900 год.
Корейская улица, 1914 год.Слева новый крытый базар на Семеновском покосе (1903). Был возведен из сборных металлических конструкций по типу Сенного рынка в Петербурге.
Торговый дом "Кромптон и Швабе", 1901 год.Владивостокские временные мастерские Министерства путей сообщения. Выход рабочих из проходной № 1, 1915-1916 год.Китайские торговцы на миллионке, начало ХХ века.Миллионка это район, где проживали торговцы из Кореи, Китая и бедные слои общества.
Памятник адмиралу Г.И. Невельскому, 1905-1917 год.Крейсер "Громобой" на ремонте в сухом доке, 1905 год.Крейсер был диной 146 метров, 12450 тонн водоизмещения. При этом максимальную скорость давал 20 узлов, что для начала ХХ века отличный результат. Участвовал в Русско-японской войне, где был сильно повержен. После был восстановлен и поучаствовал в Первой Мировой.
Матросы крейсера "Громобой" за работой на палубе, 1905 год.Помещение типографии "Дальний Восток", 1910-1917 год.Корейская слобода, 1902 год."Вид улицы Светланской и дома купца Тупышова", 1870-1876 год.Одним из первопроходцев гостиничного бизнеса Владивостока считается камчатский уроженец Александр Васильевич Тупышев, открывший гостиницу в городе.Гостиница представляла собой двухэтажные здание из дерева. На первом этаже располагалось кафе и бильярдная, а на втором этаже номера.Когда в гостинице не хватало мест, то бильярдный стол использовался, как кровать.
Прогулка в конном экипаже, начало ХХ века.Китайцы на Базарной пристани, 1904-1905 год.Вид на Пекинскую улицу.Сейчас это улица Адмирала Фокина. Пекинской её назвали в честь Пекинского договора 1860 года, окончательно разграничившего российские и китайские владения на Дальнем Востоке, в 1964 году её переименовали.
Строительство причала № 50 на мысе Чуркина, 1915 год.