Самара в очередной раз удивила. В городе выставлен на продажу настоящий американский Packard. Причём машина 1954 г, в тропической версии Caribbean. Та самая модель автомобиля, которая за свою харизму и внешний вид в свое время считалась одной из самым кинематографичных.
Обычно, более навороченные модели Packard Caribbean участвовали в съемках фильмов о Кубе и кубинских гангстерах. Кстати, одно время Паккарды катались по Гаване, как у нас Москвичи и Волги. Возможно, что один из таких "красавцев" и был привезен из Гаваны в Россию.
Это не лимузин, но машина представительского класса!Соответственно, ручная сборка и подгонка всех деталей. Вообще из всех Caribbean, выпускавшихся компанией Packard с 1953 г по 1956 г, именно машины 54 года выпуска считаются самыми редкими и ценными. Причём все Packard Caribbean были номерными, всего было выпущено меньше полутора тысяч экземпляров.Продавец владеет данной машиной с 2011 г. Причём Паккард стоит на учёте в ГИБДД, как обычный частный автомобиль. Конкретная история самарского Парккарда неизвестна, возможно, что у машины реально было интересное прошлое. Но даже если это так, история и прошлые события никак не отразились на внешнем облике машины. На счётчике пробега стоит всего 54,2 тыс. км., что для машины такого уровня можно вообще считать обкаткой.Машина построена на шасси с рамой. Это было важно, так как вес кузова был слишком большим для подвески. На передке стоят рычаги на пружинах, а ведущий мост соответственно - на рессорах. В результате, машина неплохо управлялась, без раскачивания, даже на высокой скорости. При этом эксперты отмечают плавный ход Паккарда, это всё благодаря большой массе кабриолета.
Восьмицилиндровый мотор на 212 л.с, объем мотора целых 5,9 л.Полноценная коробка-автомат на 2 ступени. Двигатель низкооборотный, с чугунными блоком и головкой, причём не V-образный, а рядный. Коленвал, как у немецких самолётных моторов, на 9-ти опорах, толкатели клапанов - на гидравлике. В целом, удачная компоновка мотора позволяла разгонять очень тяжёлый Packard Caribbean до сотни за 15,4 с. Сейчас двигатель выглядит архаично, но нельзя не признать, что это один из самых долговечных бензиновых агрегатов. По усредненным оценкам, силовая установка способна отработать не менее полумиллиона километров.В комплектации машины предусмотрен гидроусилитель, регулируемые сидения, стеклоподъёмники, вакуумный усилитель тормозов. Без него - никуда, машина под три тонны весом. Интересно, но на Паккарде тропического исполнения имеется обогрев салона, и даже обдув лобового стекла. Помогает, когда стёкла запотевают в сырую погоду. Особый шик - запасное колесо в специальном кожухе на заднем бампере. Причём сами колеса спицевые, а резина сделана с защитным покрытием от тропического ультрафиолета.Кузов и весь экстерьер Паккарда выглядят идеально. Скорее всего, над автомобилем изрядно поработали реставраторы высокого класса.Хромированные детали, лакокрасочное покрытие кузова и даже съёмную крышу ещё как-то можно поддерживать в нормальном состоянии. Реально удивляет идеальное состояние даже салона, прежде всего шикарных диванов, обтянутых двухцветной кожей. Такое ощущение, что машину только что выгнали из салона. Нет ни единого намёка на следы водителя и пассажиров, при том, что машина сумела проехать 54 тысячи километров.
Это стандартная ошибка всех реставраторов раритетов!Скорее всего, многое чего в Паккарде было заменено на детали из современных материалов (предположение). Просто оригинальные элементы не могли сохраниться в столь первозданном виде.Но полный восстановительный "ремонт" и реставрация видимо не смущает владельцев Packard Caribbean. Сейчас ценник за машину выставлен на уровне 27 млн. руб. Эксперты утверждают, что это дорого, средняя стоимость подобной модели (без истории) обычно не превышает 150 тыс. долл. Хотя возможно, что у этой модели есть своя родословная, но по ряду причин её просто не раскрывают. Тогда и уровень цен будет другим.