15 марта в 06:30

Суд, который уехал

Но на другое место перебрался не состав суда, а суд на составе, что есть редкий и интересный случай в истории.                                    



Возможно, самым странным предметом, который когда-либо перевозили по железной дороге, был дом, а точнее, здание суда в Хемингфорде, которое в то время было окружной резиденцией округа Бокс-Батт, штат Небраска. Здание суда было перенесено в Альянс, который перехватил у Хемингфорда статус административного центра округа.

До 1899 года жители округа Бокс-Батт не могли определиться с местом расположения своего округа. Отделившись от южного округа Доуз (жители устали преодолевать почти сотню километров до здания суда в Чадроне) в 1886 году, чтобы образовать свой собственный маленький округ Бокс-Батт, отделившиеся проголосовали за Нонпарейл в качестве окружной резиденции. Нонпарейл стал первым населённым пунктом в новом округе Бокс-Батте, небольшим городком с 50 жителями. Но когда железная дорога Берлингтона прошла через округ Бокс-Батте, пропустив Нонпарейл, у округа не осталось другого выхода, кроме как выбрать новое место расположения.

В 1890 году состоялись очередные выборы, чтобы определить новое место для округа Бокс-Батт. Двумя претендентами были Альянс и Хемингфорд. В результате сомнительного голосования и при поддержке компании Lincoln Land Company, которая хотела способствовать росту сообщества, Хемингфорду удалось занять вакантное место, и там было построено новое здание суда. Девять лет спустя вопрос так и не был решён, и жители Альянса сделали всё возможное, чтобы провести новые выборы. На этот раз Альянс победил, и перед комиссарами округа встал вопрос о том, что делать со зданием суда.

Поскольку зданию суда в Хемингфорде было менее 10 лет, и оно всё ещё сохраняло структурную ценность и целостность, было решено перенести нынешнее здание суда на 30 километров к юго-востоку, в Альянс. Первая попытка переезда была предпринята двумя командами лошадей, которые тянули строение, поставленное на конструкцию типа больших роликов. Лошади протаскивали его на полметра, а затем ролики переставляли вперёд. Через десять дней дом продвинулся всего на 5 метров, и от этого метода отказались, так как он был слишком медленным и непрактичным.

Дж. Р. Фелан, суперинтендант Вайомингского отделения Берлингтонской железной дороги, предложил перевезти здание по рельсам. Соответственно, конструкция размером 14 на 17 метров и высотой 12 метров, весом 95 тонн, была установлена и закреплена на девяти парах железнодорожных вагонов. В сопровождении железнодорожной бригады из 75 человек, которая помогала продвижению поезда, расширяя проезды там, где это было необходимо, поезд двигался со скоростью 15 километров в час. Весь переезд занял всего 6 часов.Переезд привлёк внимание общественности, и это событие сохранили в истории, выпустив в честь необычного путешествия памятные таблички и серебряные ложки с изображением и датой переезда - 3 июля 1899 года.
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Послушный кот стойко переносит водные процедуры Интересные фотографии времен СССР В Китае решили доплачивать молодым парам, которые заключают брак Слепили из того, что было: коллекция самодельного оружия Жуткая диорама с кабаном Пумбой из  Молодой парень украл ноутбук из пункта выдачи заказов 2025 год в кино: как в фильмах прошлого предсказывались события этого года Мишки на рыбалке 16 примеров неудачных общественных пространств, которые спроектированы так, чтобы общество страдало Размеры просто невероятны: «У, вот это я заснял!» Чем занимаются на новогодних каникулах