10 мая в 07:58

Пугающее потребление: в Китае теперь любую покупку доставят за 30 минут

Покупаете на маркетплейсах? Очень удобно, пара дней, максимум - неделя, и любые кроссовки или продукты в пункте выдачи. Но это лишь жалкое подобие того, во что Китай в погоне за сервисом превратил свои маркетплейсы.                                    



Это новый уровень потребления?В Китае и без того всегда была очень быстрая доставка готовой еды, например. Лучше, чем у нас, и быстрее, и курьеры реже "теряются". А теперь Alibaba (который для нас чаще всего известен как Алиэкспресс) запустил 30-ти минутную доставку буквально всего. Не просто еды из ресторанчика в районе, а одежды, лекарств, приправ, игрушек. Назвали сервис Taobao Flash. В пилотном режиме сервис запустили еще 2 мая в 50 городах страны. По сути это подразделение Alibaba, заточенное на моментальную обработку заявки от покупателя. Изначально сроки ставят как доставку за час, но внутренний регламент гласит, что доставка должна быть произведена за 30 минут.

Все китайцы тут же захотели жить с таким комфортом, сервис максимально достиг пика продаж. Продажи кофе Cotti Coffee выросли в десять раз за 24 часа, возглавив категорию кофе на платформе. Ну, потому что не успевает остынуть, наверное. Причем интересная статистика, покупки в отрезок между 22:00 и 5:00 составили более 30% от общего числа заказов. То есть люди перестали отказывать себе в сиюминутных желания до утра. Захотелось что-то в два часа ночи? Это уже у тебя через полчаса.

Рынок доставки в Китае просто огромен (как и многие рынки, потому что там много людей). Потому компании пытаются захватить еще "ничейные", казалось бы невостребованные ниши. Ну, кому нужны кроссовки именно через 30 минут? Оказалось - китайцам нужны. Но доставка огромный рынок еще и потому, что у китайцев нет времени самим ходить по аптекам, продуктовым, даже ресторанам. Проще заказать еду на работу, чтобы отдохнуть и поработать. Но это лишь одна чаша весов - излишне загруженные китайцы.

Вторая, пугающая меня, чаша - невероятный культ потребления, который теперь тоже захлестнул Китай. Не просто еда, они желают получить любую вещь прямо сейчас, даже не откладывая покупку до утра. И переключились на новый режим очень быстро (ну и потому что в первые недели на доставку для рекламы идет скидка, конечно же).

Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Три карлика против одного средневеса Полицейские Сотрудница детского сада прогнала наглого закладчика Мальчик улыбается каждой девочке, которая проходит мимо Взрыв автомобиля после ДТП в Дагестане Робопёс-динозавр в развлекательном парке СССР в 1935 году Японец хвалит прохожих за деньги и неплохо живет Всяко- разно вечерком Проектор и видеролик превратили спальню в замок Мужчина оказался в сцене ревности двух обезьянок Удалила ребра, чтобы уменьшить талию, и планирует сделать из них себе корону