Представительница модной индустрии заявила, что "манекенщицы больших размеров исчезают". По словам Линли Эйлер, за последние три года девушек с округлыми формами на Неделях моды в Нью-Йорке и Лондоне заметно стало меньше.

Линли Эйлер утверждает, что даже звёзды плюс-сайз с трудом находят работу. Она отметила, что обладательницы пышных форм в модном сообществе - это небольшая группа людей."Мы все знаем друг друга. Особенно тех, кто работает постоянно... И предложений становится всё меньше. Пугает, когда узнаёшь, что твои коллеги тоже сидят без работы".

Модель и активистка Фелисити Хейвуд считает, что причиной тому стало появление препарата для похудения "Оземпик".В интервью для журнала Glamour Хейвуд рассказала: "Меня пригласили на показ в рамках месяца моды. Я спросила, какой наряд мне предлагают, а в ответ услышала: "К сожалению, у нас нет для вас подходящего размера, но зато есть забавные серьги!" В 2019 году я часто вела подобные разговоры на показах Недели моды в Лондоне. В конце концов, это стало утомительным и даже оскорбительным".

"Многие годы я, женщина с пышными формами, чувствовала себя польщенной уже тем, что меня пригласили на показы. Честно говоря, у меня не было того "эталонного тела", которое так ценится в индустрии. Мой размер, безусловно, всё ещё был проблемой".К тому моменту в портфолио девушки уже было около 10 обложек модных журналов, рекламных щитов, косметических кампаний и статей.


В 2022 году ситуация немного улучшилась, но появление препарата "Оземпик" обратило прогресс вспять. В моду снова вернулся "героиновый шик". В 2023 году на подиум вышли 70 моделей больших размеров, 49 из которых участвовали в Неделе моды в Нью-Йорке. К сентябрю 2024 года это число снизилось до 46.


Хейворт отметила: "В этом сезоне новые коллекции представили более 91 дизайнера, в среднем по 40 нарядов на показ. Всего было около 3640 образов. Из них только 23 считались нестандартными или плюс-сайз. Одним из главных виновников этого является "Оземпик". Тренд на использование препарата в США набирает обороты даже спустя три года после его дебюта. Влияние на общество стало очевидным".

Мнения общественности по этому вопросу разделились."Бренды говорят, что бодипозитив устарел, и они движутся в новом направлении", - заявил один из комментаторов."Сейчас всё больше моделей и знаменитостей стремятся похудеть. Скоро некому будет представлять крупных женщин", - сказал другой."Инклюзивность была временной. Нас никогда не ценили по-настоящему. Диетическая культура вернулась, и "Оземпик" это показал. Нам нужно продолжать создавать свои собственные ниши, потому что они этого не сделают", - подытожила коллега Хейворт.