Женщина потеряла свою собаку, но нашла её спустя три года - в этом ей помогла случайность. Моника Матис долго пыталась отыскать свою пропавшую собаку по кличке Хейзел, но в конце концов ей пришлось сдаться. Однако спустя три года она всё-таки увидела Хейзел, только в необычном месте - на этикетке пива. Оказалось, что таким образом пивоварня рекламировала собак, живущих в местном приюте.


Моника Матис потеряла своего щенка по имени Хейзел в 2017 году, когда жила в штате Айова - собака просто пропала из дома:Я искала её, звонила в приюты и никак не могла отыскать. Позже женщина переехала в другой штат - Миннесоту.

Моника увидела в соцсетях историю о том, что пивоварня Motorway, которая расположена во Флориде, помогает приютским собакам найти дом. Фотографии собак с именами и небольшими историями о них печатали на банках пива, чтобы привлечь внимание возможных хозяев. И одна из фотографий показалась Монике знакомой, рассказала женщина изданию ABC Action News:Я увидела одну из собак на банке и подумала: "Боже мой, она так похожа на мою".

Оказалось, что у собаки, которую в приюте назвали Дей Дей, был микрочип с именем Моники. Но так как женщина меняла фамилию, отыскать хозяйку Дей Дей работникам приюта не удалось. Моника отправила в приют документы, которые подтвердили, что Дей Дей - её собака, и на самом деле её зовут Хейзел.

Ведь на банках напечатали портреты только четырёх собак, да и дело было во Флориде - в 2800 километрах от того места, где жила Моника. Неизвестно, как собака попала во Флориду из Айовы, но за три года могло случиться всякое. Собака вернётся к Монике на следующей неделе, а дорогу оплатит волонтёрская организация. И такому исходу событий рада не только хозяйка, но и пивоварня - ведь их метод оказался действенным!