Алина Адикланян впервые обратилась к пластическому хирургу в 2013 году, чтобы удалить небольшую горбинку. Позже жительница Армении сделала ещё две ринопластики и теперь не может полноценно дышать.

"Когда я решила сделать свою первую операцию на носу, у меня не было проблем с дыханием. Это был чисто эстетический вопрос. У меня была небольшая горбинка, и она мне не нравилась. Я всегда считала ринопластику чем-то обыденным", - делится 29-летняя Алина."Через три года после первой ринопластики у меня начались проблемы с дыханием.Форма носа тоже была далека от идеала, но я бы никогда не согласилась на повторную операцию ради внешности.Мне было плохо. Дыхание стало затруднённым, часто болела голова, а ноздри полностью смыкались при вдохе. Так жить стало невозможно".

В 2022 году девушка решилась на повторную операцию. Спустя год хирурги провели третью операцию. Они использовали хрящ из перегородки носа и ушей, чтобы восстановить структуру. Однако пациентка утверждает, что её состояние только ухудшилось."Во время второй операции они снова изменили форму носа, но не решили проблему с дыханием. В третий раз они должны были исправить внутреннюю структуру, чтобы ноздри не сужались при дыхании. Спустя всего несколько дней стало ясно, что что-то не так"."Мои ноздри были неровными и ещё больше сжались. Вскоре после этого начались инфекции и воспаления. Я не могу дышать носом".

Теперь Алина живёт в постоянном дискомфорте, мучаясь от хронических инфекций. Они вызывают сильную боль и гнойные выделения."Помимо того, что я не могу дышать носом, боль во время инфекций невыносима. Каждый приступ длится около месяца, пока гной не вытечет. У меня начинаются невыносимые головные боли, которые начинаются с носа и сопровождаются высокой температурой. Она держится, пока из носа не вытечет гной"."Несмотря на эмоциональное напряжение, я стараюсь сохранять спокойствие. Я верю, что все закончится хорошо, и мои проблемы решатся".


Все три операции Алина сделала в Ереване.Первая операция обошлась ей в 85 тыс., вторая - в 105 тыс., а третья - в 64 тыс. рублей.Сейчас она ищет в США и Турции хирурга, который наконец-то сможет ей помочь."Я обошла около 60 докторов в Армении, но большинство из них не захотели оперировать. Мне невыносимо так жить".