Сеть кофеен Starbucks выпустила праздничное меню, в котором среди других товаров был стаканчик в форме плюшевого мишки в зеленой вязаной шапочке. Ограниченную партию стоимостью 30 долларов (примерно 2400 рублей) раскупили за несколько минут, а потом начали перепродавать за гораздо большие суммы. Стоимость доходила до 500 долларов (примерно 40 тысяч рублей). Без драк за медведей не обошлось.

Недавно в кофейни начали завозить игрушки Bearista. Компания без особой помпы объявила о старте продаж, но клиентам так понравился дизайн стаканчика, что они выстроились за ним в очереди ещё до открытия кофеен.

"Ажиотаж по поводу товаров превзошел даже наши самые большие ожидания. Несмотря на то, что в этот праздничный сезон в кофейни было отправлено больше чашек Bearista, чем почти любого другого товара, чашка и другие товары были быстро распроданы", - заявил New York Post представитель Starbucks.Большой спрос спровоцировал конфликты - заведения не были готовы к такому количеству желающих. В итоге люди начали драться за последних Bearista, а также обвинять сотрудников Starbucks, которые якобы прикарманивали себе мишек.Компании даже пришлось извиниться и пообещать наладить поставки стаканчиков.