В преддверии католического Рождества парк в английском Кингстоне украсили муралом. Над рестораном Côte Brasserie и другими заведениями появилось огромное изображение весёлой толпы. Однако при детальном рассмотрении становится страшно: сгенерированные ИИ люди и животные изуродованы.

Озадаченные лондонцы высмеивают картину в соцсетях."Что, чёрт возьми, происходит с ИИ? Кто одобрил эту бойню?" - возмутился житель Кингстона.С ним согласились: "Значит, они даже не просмотрели изображение ни разу, прежде чем напечатать".А сколько ляпов в творении ИИ найдёте вы?

Здесь и собаки с головами птиц мчатся по частично замёрзшему водоёму, и группа изуродованных людей на плоту. Они используют собачью ногу на палке вместо весла. Сложно не заметить снеговика с человеческими глазами и зубами, который пробирается сквозь воду.Это удивительно, учитывая возможности создания изображений с помощью ИИ.Исследования показали, что люди распознают сгенерированные лица лишь в трети случаев.





Один из пользователей с юмором отметил: "Знаете, что такое Рождество? Снеговик с глазом на щеке".Другой отреагировал: "Я имею в виду, что это вообще такое? Какой был промпт? Кислотный трип на праздники?"Разгневанный комментатор написал: "Трудно поверить, что если вы используете искусственный интеллект, то не потратите хотя бы часть времени, которое якобы сэкономили, на проверку работы"."Невероятно, что кто-то решился на такое и не испытал ни тревоги, ни стыда"."О боже, наймите, наконец, графического дизайнера. Этот босхианский кошмар будет сниться мне каждую ночь", - пожаловался другой.




Однако нашлись и ценители подобного искусства: "Я в равной степени восхищён и напуган"; "Где это в Кингстоне? Только ради этого приеду"; "Просто феноменально. Хотелось бы увидеть всё целиком. Уверен, мне снились такие кошмары".

Это не первый случай, когда искусственный интеллект портит праздник. В этом месяце компанию Coca-Cola раскритиковали из-за полностью сгенерированной рождественской рекламы. Вот уже второй год бренд идёт на уловку и сталкивается с жёсткой реакцией потребителей.