3 декабря в 05:13

Ozon внедрил функцию автоматических чаевых

Не заметил клиент, что стоит галочка - сам виноват.                                    



Маркетплейс Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников пунктов выдачи заказов, причем после первого перевода сервис предлагает по умолчанию ту же сумму и привязанную карту при следующих посещениях ПВЗ.​

После того как клиент впервые оставляет чаевые, система запоминает сумму, способ оплаты и устанавливает их как настройку "по умолчанию" для данного пункта выдачи. При последующих заказах эта опция автоматически подставляется, но пользователь может выбрать вариант "без чаевых" или изменить размер вознаграждения до оплаты.​Если за один визит покупатель получает несколько заказов, чаевые списываются только один раз. В Ozon подчеркивают, что принудительного списания не будет: клиент вправе отказаться от чаевых при оформлении или вернуть их в течение 15 минут после получения заказа, деньги в этом случае возвращаются на счет.​

Оставить чаевые можно как на этапе оплаты в приложении, так и после получения посылки в ПВЗ. Размер вознаграждения варьируется от 10 до 300 рублей, при этом по истечении 15 минут после выдачи заказа уже отменить перевод, согласно правилам сервиса, нельзя

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Дети 1980-х Кота-наркокурьера поймали на тюремном заборе Тюменские пожарные спасли кота Почему в Европе запретили гель-лак для ногтей? В Китае открылся «остров толстых котов» с пушистыми жителями На красный на электросамокате по пешеходному переходу В Китае у глухонемых нет единого языка Пьяный вахтовик засунул в себя четыре батарейки В Индии обвалился мост с сотней туристов, есть жертвы Мужчина ремонтирует автомобиль в AR-очках Был Паскаль, а стал Москаль: актёр Педро Паскаль назвал шесть любимых книг и разозлил украинцев История о домогательстве в метро