25 июня 2021 года в 02:52

Забудьте все чему вас учили Юмор на свободную тему от Совы. №124 "О дивный новый лес!" Сова - эффективный…










Просто шутка, без цели принизить кого либо.
Юмор на свободную тему

от Совы №124


Сезон 5 №40 из серии

"Сова - эффективный менеджер"©




















https://vk.com/zino_inc
https://zen.yandex.ru/zinocomics


Автор: vk.com/koshkimushki




ExPROMT в ВК: https://vk.com/expromt_translate
Оригинал: https://twitter.com/existentialcoms/status/12649888194571018...
Поль-Мишель Фуко - французский философ, теоретик культуры и историк. Остальное в википедии)
http://short.nplus1.ru/kIhFKSZTWDc




Кина Будет в ВК: https://vk.com/kinabudet








Автор - nadidoodles




В Улан-Баторе они больше получают и там ценят их тяжелый труд
Педагоги Бурятии стали все чаще отправляться в соседнюю страну на заработки. В Улан-Баторе их привлекают высокая зарплата (в среднем в 3-4 раза выше, чем у нас), хорошие условия труда и уважительное отношение монгольского общества к труду педагогов. Наиболее востребованные специальности - учителя начальных классов, русского языка и литературы, а также математики.


В три раза больше денег
Интерес к изучению русского языка в Монголии возник не случайно. Если во времена СССР практически вся местная управленческая вертикаль училась в российских вузах, то после развала социалистического блока монголы качнулись в другую сторону. Начав интенсивное изучение английского, японского, корейского и китайских языков. Соответственно, русский язык вышел в Монголии из моды и его изучали считанное количество школ в стране.
Затем в середине "нулевых" к власти пришел президент Намбарын Энхбаяр, окончивший Литературный институт имени Горького в Москве и переводивший Пушкина на монгольский язык. С его подачи интерес к изучению русского языка вновь вырос, чему способствовал рост внешнеэкономических связей между двумя странами. Вдобавок у Монголии стали крепнуть экономические связи со странами СНГ, и русский язык стал наверстывать утерянные позиции. Ведь монголам и в голову не придет изучать, к примеру, туркменский или таджикский языки - зачем, если местные бизнесмены говорят на русском.
Однако собственных учителей русского языка в Монголии оказалось немного, и востребованность в иностранной рабочей силе стала расти ежегодно. Тем более что в конце "нулевых годов" в Монголии случился демографический бум, открылось множество детских садов с изучением иностранного языка, в том числе русского. Соответственно, неожиданно выросла потребность в российских учителях начальных классов. А рост курса тугрика к рублю (за один рубль дают 37 тугриков) сделал более выгодной работу наших учителей за рубежом.
- Вначале я буду работать воспитателем в детском саду за 2 млн тугриков, а затем, если пройду конкурс, учителем, где зарплата в два раза больше, - рассказывает о своих ближайших планах Оксана Лемешева (фамилия изменена), педагог со стажем одной из улан-удэнских школ. - Работодатель, один из частных детских садов, предоставляет общежитие и обеспечивает визовую поддержку.
Если раньше Оксана зарабатывала в одной из школ Улан-Удэ около 30 тыс. рублей в месяц, то теперь у нее есть реальная перспектива зарабатывать в пересчете на наши деньги более 100 тыс. в месяц. Тем не менее учительница говорит, что не собирается долго жить в Монголии. Ее главная задача - поработать 1-2 года по контракту, заработать денег и вернуться домой.


Правильно расставить акценты
Конечно, для этого ей придется потрудиться - несмотря на высокий спрос на учителей в Монголии, работодатели предъявляют очень серьезные требования к стажу и качеству знаний. И самое главное - умению правильно донести знания до монгольских учеников. Особое внимание уделяется произношению и грамотности речи самого учителя.
Дело в том, что многие монголы взяли на вооружение колониальную, английскую модель изучения иностранных языков. Напомним, что в Британской империи представители местной знати (в Индии, например) часто запрещали своим детям говорить дома на своем родном языке - только на английском. Считалось, что такой подход формирует соответствующую языковую среду, и когда ребенок подрастет и уедет на учебу в Лондон, то он будет полностью избавлен от местных акцентов. И его английский диалект будет лондонским, что поможет открыть дорогу в высшее английское общество.
Именно поэтому та часть монгольского управляющего класса, которая планирует, что их дети будут получать высшее образование в России, взяла на вооружение аналогичную систему обучения. И с самого раннего возраста (в среднем с трех лет) их дети обучаются не у местных педагогов, а именно у носителей русского языка. Это правило, кстати, действует и в отношении монгольских семей, чьи дети изучают английский и японский языки, намереваясь связать свою будущую карьеру с Японией, Канадой и США.
Однако в Монголии одно время считали, что и знаниями, и владением правильным русским языком учителя из Санкт-Петербурга и Москвы заметно отличаются от коллег из Бурятии. И предпочтение в Монголии ранее отдавалось претендентам из западных регионов страны, где учителя якобы говорят более четко и правильно.
Возможно, что на некоторое охлаждение монгольских работодателей к учителям из Улан-Удэ повлияло и в целом плачевное состояние с изучением русского языка в самой Бурятии. Где одним из наиболее показательных критериев является средний балл по единому госэкзамену. Так, наши выпускники школ зачастую "сыпятся" и недобирают баллов по базовому предмету - русскому языку. В некоторые годы по среднему баллу по русскому языку выпускники Бурятии занимали места в пятерке самых слабых регионов, наряду с Чукоткой, Тывой и др.


С большим уважением
Тем временем к концу "нулевых годов" зарплаты учителей в Москве превысили монгольские, и особого смысла им ехать за тридевять земель на заработки уже не было. Поэтому теперь основной поток желающих подзаработать в Монголии это педагоги из Иркутска, Улан-Удэ и Читы. Видимо, сыграла свою роль и географическая близость к Монголии, позволяющая "учителям-гастарбайтерам" часто приезжать домой.
Наши специалисты рассказывают, что, помимо частных детсадов и школ, в Улан-Баторе большой спрос и на российских репетиторов. Как со стороны монгольских семей, так и российских специалистов, работающих в Монголии. Чьи дети обучаются в рамках российских образовательных программ. Так что возможностей заработать у хороших специалистов предостаточно.
При этом жизнь в Улан-Баторе тоже нельзя назвать сахаром для наших специалистов. Это и плохая экология, и пробки на дорогах, и трудности общения в чужом городе. Но наши учителя рассказывают, что их всегда поражает, с каким уважением к педагогам относятся дети и родители учеников. Культ учителя в стране колоссальный, и высокий престиж профессии позволяет учителям чувствовать себя нужными и востребованными специалистами.
А вот при возвращении в свою страну учителя снова погружаются в царство бумажной волокиты, бессмысленных отчетов, хамства, уничижительного отношения к профессии, не говоря уж о мизерных окладах.
К слову, говорят, что многие педагоги после заграничной работы меняются до неузнаваемости. Их уже невозможно использовать на "грязных" работах. Например, заставить стать агитаторами за "партию власти". Став высококвалифицированными специалистами и приоткрыв для себя мир, они уже не размениваются на дешевые идеологические призывы, а ставят конкретные вопросы своим директорам. И в этом отношении оказываются весьма неудобными для школ. 
Есть и другая тенденция - многие учителя, с трудом адаптируясь к российским реалиям, снова уезжают на заработки. К хорошему привыкаешь быстро.
https://gazeta-n1.ru/news/society/72933/


Предыдущие комиксы в цвете:
Трудоустройство ёжика:
№ 1 - https://pikabu.ru/story/trudoustroystvo_yozhika_1_6385382
Сова в цветном лесу:
№ 6 - https://pikabu.ru/story/sova_i_neozhidannyiy_snegopad_fanfik...
№ 5 - https://pikabu.ru/story/yeffektivnaya_sova_i_quotlenivyiyquo...
№ 4 - https://pikabu.ru/story/sovinyie_kadryi_quotrozhdennyie_polz...
№ 3 - https://pikabu.ru/story/sova_yeffektivno_rasstavlyaet_vsyo_n...
№ 2 - https://pikabu.ru/story/sova__yeffektivnyiy_yekzamenator_fan...
№ 1 - https://pikabu.ru/story/sova__yeffektivnyiy_menedzher_zarpla...


Педагогический университет стал моим вторым высшим учебным заведением и, на этот раз выбор был сделан осознанно. Меня никто не торопил, семьи еще не было, я погрузился в самопознание, так сказать. Я хотел помогать людям, к этому желанию я пришел через ужасные потрясения. Еще будучи студентом первого ВУЗ'а я получил тяжелую черепно мозговую травму. Кома. Реанимация. Спорт, девушка, планы на жизнь, всё испарилось в одно мгновение. Вторая операция. Опять кома. Медленно возвращаюсь к жизни. Постепенно начинаю заниматься физкультурой. Спорт! Снова спорт. Меня всегда двигала какая-то уверенность, что меня в жизни ждет что-то значительное. Я верил, что мне дано внести свой вклад. Иначе зачем меня реанимировали, зачем я столько страдал. Столько боли, слез мамы и т.д. Может это сумасшествие, но я верил. Просто верил, и это не возможно объяснить. Это можно только почувствовать. Поступление на факультет физической культуры, было для меня актом самоутверждения в какой-то степени и, я сдал все вступительные нормативы на 100% У меня был лучший результат среди всех, тех у кого никогда не было никаких травм. С другой стороны, педагогика для меня стала "камнем преткновения". Я осознал всю важность воспитания подрастающего поколения. Особенно когда ты сам являешься положительным примером. Появилась семья, ребенок. Я был уверен, любая школа примет меня с радостью, надо только подождать, когда освободиться место. И вот, прошло несколько лет после окончания университета, но в школу я так и не устроился. Меня не берут нигде из-за травмы, считают что есть последствия. Инвалидность мне даже близко не положена. Вот и получается что для руководителей обр\учреждений я болен, а для врачей я здоров. Иногда думаю, может я до сих пор в коме, и мне предстоит это осознать. Я завис между небом и землей. Конечно же это все образные высказывания. А по сути, у меня семья, мама, которой я должен помогать. Почему же так!? Вроде говорили же - "где родился там и пригодился". Но не нужен я никому. Как гадкий утенок, устал уже унижаться и просить. Почему так, в нашей стране, хочешь учить, есть чему учить, но не дают. Я живу в г.Новоуральск Свердловской области, последним "порогом" стал сегодняшний поход (по записи) к начальнику управления образования. Я пришел просить помощи, сказал что нужна работа, но мне просто нахамили. Ощущение было, что я крепостной, который пришел к царю. Меня начали обвинять, дескать думать надо, куда ходите. Мы вам ничем не обязаны и помогать не будем и не собираемся, как хотите так и ищите работу. Она даже не слушала, что я говорю, просто орала на меня. Я простой педагог, могу и не знать, как устроена структура образовательных учреждений. Как так! В управлении образования и начальник хамит. Это ведь образование. Сегодня был тот день, когда я окончательно разочаровался в Новоуральских руководителях. Это кумовство, равнодушие и предвзятое отношение. Мой крик души. Хочу чтоб кто-нибудь его услышал. Один мой друг сказал, "напиши в Пикабу, может легче станет..." Обращаюсь ко всем, тем, у кого есть власть и возможность и обязанность помогать! "Равнодушие - это паралич души, преждевременная смерть." (А.П. Чехов) 
















Оригинал:
http://mettablookys.tumblr.com/post/137950097515/dont-meet-y...




















"Не ищи встречи со своими кумирами, дружище.


Ты сильно разочаруешься, узнав, какие они м*даки" © Бургерпэнтс


Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Медвежата обнаружили гамак и решили покачаться Трагическая история сестер-буфетчиц из  Интересные факты о сериале «Байки из склепа» 7 главных ролей Константина Хабенского Как я победил телефонных спамеров Чем питались и как хранили еду настоящие пираты? 10 фильмов, которые настолько сильно провалились в прокате, что обанкротили свои студии Изюмский шлях: чем была страшна эта дорога и почему беспокоила Ивана Васильевича из знаменитой комедии Смешные и познавательные картинки Пост злорадства. Они нашли друг-друга Захотели рыбки: сивучи пришли в гости к рабочим Владислав Микоша. «Я останавливаю время»