12 июля 2021 года в 07:41

Остаточная вибрация вертолетчика Продолжение поста «На прогулке» Воздушный мотоцикл Брачный сезон у…

Воздушная дозаправка
K-MAX выполняет монтаж антенны на 300-метровую вышку. Видео снято камерой установленной на левой стойке шасси. Стойку шасси вертолета часто называют "нога".
Как приземлиться на вертолете на крутой склон горы, если того требует ситуация? а никак, если только зависнуть над ним, как это продемонстрировал летчик вертолета службы спасения во время спасательной операции горнолыжника получившего травму во Французских Альпах на высоте примерно 2000 метров.
Немного о/об/и/АВИАЦИИ
На заключительном этапе ралли-марафона "Дакар"-2021, Камаз, подпрыгнув на кочке, задел воздухозаборником полозья вертолёта, летящего над ним
https://amp.championat.com/auto/news-4242643-kamaz-shibalova...
Aviaincidents
Кратко для лиги лени: частный вертолёт крупной молочной компании упал в Рамонском районе (соседний с Воронежем район). Все живы.
Вот что известно на данный момент о падении вертолёта под Воронежем. Вертолёт AS 350 совершил "жёсткую посадку" в Рамонском районе в поле между Новоподклетным и Подгорным около 12:40 среды, 23 декабря.
Свидетелями падения вертолёта стали рыбаки, они и вызвали спасателей. Машина упала в поле между жилыми домами и рекой Дон. Баки оказались повреждены, из них текло горючее.
Первыми на место прибыли спасатели из Ямного, в 6 км от места происшествия. Пожарные обесточили вертолет, залили его пеной, вытащили пострадавших и оказали им первую помощь. На борту были два человека - пилот и инженер, мужчины 49 и 40 лет. Центр медицины катастроф доставил пострадавших в больницу. Они получили черепно-мозговые и скелетные травмы. В тяжёлом состоянии находится 49-летний пациент, 40-летний мужчина в состоянии средней тяжести.
Машина принадлежит холдингу "Молвест" (это один из крупнейших в России молочных комбинатов), а базировался борт в вертолётном клубе "Солнечный". Кстати, вертолёты этого клуба не раз совершали "жесткие посадки". Следователи возбудили уголовное дело по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.
Источник
Этот вертолёт предназначен для других целей, но и его лётчики должны уметь наносить удары.
Дом новостной, с индивидуальным отоплением, 9 последний этаж.В квартире два стояка, туалет и кухня. Недавно начал замечать, что поздними вечерами и ночью начал гудеть и вибрировать стояк, причем только один в кухне. Но самое непонятное, что мотает счётчик без разбора воды. Если перекрыть кран на стояке, мотать перестаёт, но вибрация и гул остается. Днем вибрация меньше и счётчик не мотает.В подвале проверил,так же отвод от основной трубы на наш стояк вибрирует. С чем может быть связано, может кто сталкивался?





Дело в том, что вертолеты отличаются от самолетов.Самолет по своей природе хочет летать, и если ему не слишком сильно мешают случайные возмущения или действия некомпетентного пилота, он будет лететь. Вертолет же летать не хочет.Он удерживается в воздухе сочетанием различных сил и средств управления, действующими друг против друга, и, если есть малейшее нарушение этого тонкого равновесия, вертолет прекращает полет, немедленно и катастрофически.И нет такого понятия, как планирование вертолета.Вот почему, быть пилотом вертолета так сильно отличается от того, как быть пилотом самолета, и поэтому, как правило, пилоты самолетов - открытые, с ясными глазами, приятные экстраверты, а пилоты вертолетов - задумчивые, замкнутые в себе ожидатели неприятностей.Они знают, что если чего-то плохого еще не случилось, то это скоро произойдет.Это цитата из комментария о войне во Вьетнаме американского журналиста Гарри Ризонера на ABC News в 1971 году.  В ней довольно метко подмечены особенности вертолетов и вертолетчиков. Видимо поэтому, цитату много раз перепечатывали и перепечатывают под разными названиями и она довольно известна. Кажется удивительным как человек, далекий от авиации в общем и вертолетов в частности так тонко проникся вертолетами.Однако по одной из версий, эти слова - это перефразированные размышления строевого летчика Рока Лайонса, воевавшего на Хьюи во Вьетнаме. Он остроумно и с юмором, а местами довольно тонко, высказался насчет полетов на вертолетах, поэтому его слова тоже заслуживают внимания:Все, что попадает в небо, летит по неестественным принципам.Ни у кого никогда не возникнет желания подкрасться к старому опытному пилоту вертолета и хлопнуть в ладоши. Он скорее всего попытается спрятаться, возможно захнычет... А затем встанет и надерет вам задницу.Ведь старых вертолетов, лежащих вокруг аэропортов практически нет, в отличие от старых самолетов. И для этого есть своя причина. Задумайтесь, ведь вокруг аэропортов ошивается  тоже не так много старых вертолетчиков - поэтому первое так проблематично.Всегда легко вычислить пилотов вертолетов в транспорте: в поезде, самолете, автомобиле или в лодке. Они никогда не улыбаются, они всегда прислушиваются к машине, и они всегда слышат что-то, что они считают не в порядке. Пилоты вертолетов летят в напряжении, они больше похожи на сжатую пружину, словно в ожидании когда детали их устройства разлетятся в стороны.Полет на вертолете на любой высоте свыше 150 метров считается безрассудным, и его следует избегать. Полет на вертолете на любой высоте или в любом режиме, который препятствует посадке менее чем за 20 секунд, считается явным безрассудством.Помните, что на вертолете есть лишь около одной секунды, чтобы сбросить шаг в случае отказа двигателя, прежде чем ситуация станет неисправимой. В случае если этот момент упущен, вертолет летит так же, как и машина с двадцатью ящиками колы. Даже идеально выполненная авторотация дает коэффициент планирования, лишь немного лучше чем у кирпича. Авторотация с разворотом на 180 градусов, на мой взгляд, является сложнейшим элементом высшего пилотажа, которого необходимо избегать.Если крылья движутся вперед, отстают, хлопают, колеблются и движутся быстрее, чем сам фюзеляж, происходит что-то противоестественное. Разве так люди должны летать?На висении, если начинается снижение, нужно увеличить шаг, подкрутить дроссель (поддержание оборотов постоянными), дать  левую педаль (чтобы парировать реактивный момент) и переместить ручку влево (парировать смещение вправо), чтобы удержать место висения. Если теперь нужно перестать набирать высоту, нужно сделать противоположное в том же порядке. А в случае ветра  всё это нужно делать по несколько раз каждую секунду. Не кажется, что это довольно странный способ летать?Пилоты Хьюи боятся ощутить чувство невесомости в животе (низкая или отрицательная перегрузка) во время полета на этом двухлопастном вертолете с полужесткой втулкой. Иначе уже слишком близок момент когда вертолет сделает правую бочку с катастрофическими последствиями. В связи с этим на Хьюи следует избегать любых затяжных пилотажных маневров. (Примечание. Здесь речь идет о мастбампинге и о возможном последующим опрокидывании, явление характерно для легких вертолетов с полужесткой втулкой несущего винта.)И если на вертолете все работает нормально, можно только временно считать себя везунчиком. Что-то вот-вот да сломается.Сказав все это, я также хочу сказать, что полет на вертолете является одним из самых приятных и волнующих впечатлений, которые я когда-либо получал. Я налетал более 11 000 часов на реактивных и винтовых самолетах и вертолетах, прежде чем повесить свои крылья. Чего мне больше всего теперь не хватает, так это скользить над верхушками деревьев со скоростью 100 узлов, в одиночестве на легком вертолете.Когда мой брат узнал, что я собираюсь летать на вертолетах он, со всем превосходством летчика-истребителя (который никогда не летал на вертолетах),  сказал что "полет на вертолете похож на мастурбацию. Получаешь удовольствие в время занятия, но похвастаться нечем".И теперь, много лет спустя, я знаю, что хоть это было иногда и совсем не весело, но зато это именно то, чем могут похвастаться лишь только те , кто пережил такой опыт.


Источник
На волне постов про медработников, расскажу историю про мою бабулю.
Моей бабушке на тот момент было 73, сердце ослабло и однажды отказалось исправно качать кровь. В местной больнице маленького городка Амурска врачи разводили руками, квалификации сотрудников не хватало и оборудования не было. Нужно срочно делать сложную операцию, но до ближайшего города Хабаровска, где могут сделать такую операцию везти было слишком рискованно, 500 км это слишком далеко для человека в таком состоянии. Что делать?
Берут бабулю, бригаду медиков, вертолет, и срочно вылетают в Хабаровск. Тогда я испытал чувство гордости и какого-то облегчения, что, блин, не все потеряно у нас. Успешно проводят операцию, устанавливают кардиостимулятор и все бесплатно! Совершенно бесплатно, просто вот по мед. полису специально поднят вертолет и проделана сложная операция. Просто спасибо за этот подвиг, спасибо медицине! А мою бабушку соседки по палате называли вертолетчицей )
Через пару лет, бабушке опять стало плохо с сердцем, пульс 30, давления нет. Местные врачи не могут поставить диагноз, и опять вертолет и везут на операцию, оказалось кардиостимулятор сбоил, заменили кардиостимулятор и теперь сново все хорошо. Знаете после такого я более спокоен и за свою жизнь как-то даже стал. Для меня это произвело впечатление. Большое вам спасибо, всем кто принимал участие в спасении моей бабули, низкий вам поклон!

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

«Умные кассы» за 100 млн рублей появились на вокзалах России 13 интересных фактов о Пьере Ришаре В Брянске девушка с головой провалилась в залитую водой яму Госдума приняла законопроект о запрете смены пола Полицейский поздравил начальство с «международным днём г*ндона» Женщина устроила пробку на пустом месте из-за нежелания уступать дорогу Массовая драка на пакистанской свадьбе попала на видео  Настоящий корейский завтрак Мы родом из СССР . Подборка фотографий 1970-80 годов Откровенно, пошло, навязчиво: нескромные анкеты девушек с сайтов знакомств Намешалось