12 июля 2021 года в 07:41

Остаточная вибрация вертолетчика Продолжение поста «На прогулке» Воздушный мотоцикл Брачный сезон у…

Воздушная дозаправка
K-MAX выполняет монтаж антенны на 300-метровую вышку. Видео снято камерой установленной на левой стойке шасси. Стойку шасси вертолета часто называют "нога".
Как приземлиться на вертолете на крутой склон горы, если того требует ситуация? а никак, если только зависнуть над ним, как это продемонстрировал летчик вертолета службы спасения во время спасательной операции горнолыжника получившего травму во Французских Альпах на высоте примерно 2000 метров.
Немного о/об/и/АВИАЦИИ
На заключительном этапе ралли-марафона "Дакар"-2021, Камаз, подпрыгнув на кочке, задел воздухозаборником полозья вертолёта, летящего над ним
https://amp.championat.com/auto/news-4242643-kamaz-shibalova...
Aviaincidents
Кратко для лиги лени: частный вертолёт крупной молочной компании упал в Рамонском районе (соседний с Воронежем район). Все живы.
Вот что известно на данный момент о падении вертолёта под Воронежем. Вертолёт AS 350 совершил "жёсткую посадку" в Рамонском районе в поле между Новоподклетным и Подгорным около 12:40 среды, 23 декабря.
Свидетелями падения вертолёта стали рыбаки, они и вызвали спасателей. Машина упала в поле между жилыми домами и рекой Дон. Баки оказались повреждены, из них текло горючее.
Первыми на место прибыли спасатели из Ямного, в 6 км от места происшествия. Пожарные обесточили вертолет, залили его пеной, вытащили пострадавших и оказали им первую помощь. На борту были два человека - пилот и инженер, мужчины 49 и 40 лет. Центр медицины катастроф доставил пострадавших в больницу. Они получили черепно-мозговые и скелетные травмы. В тяжёлом состоянии находится 49-летний пациент, 40-летний мужчина в состоянии средней тяжести.
Машина принадлежит холдингу "Молвест" (это один из крупнейших в России молочных комбинатов), а базировался борт в вертолётном клубе "Солнечный". Кстати, вертолёты этого клуба не раз совершали "жесткие посадки". Следователи возбудили уголовное дело по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.
Источник
Этот вертолёт предназначен для других целей, но и его лётчики должны уметь наносить удары.
Дом новостной, с индивидуальным отоплением, 9 последний этаж.В квартире два стояка, туалет и кухня. Недавно начал замечать, что поздними вечерами и ночью начал гудеть и вибрировать стояк, причем только один в кухне. Но самое непонятное, что мотает счётчик без разбора воды. Если перекрыть кран на стояке, мотать перестаёт, но вибрация и гул остается. Днем вибрация меньше и счётчик не мотает.В подвале проверил,так же отвод от основной трубы на наш стояк вибрирует. С чем может быть связано, может кто сталкивался?





Дело в том, что вертолеты отличаются от самолетов.Самолет по своей природе хочет летать, и если ему не слишком сильно мешают случайные возмущения или действия некомпетентного пилота, он будет лететь. Вертолет же летать не хочет.Он удерживается в воздухе сочетанием различных сил и средств управления, действующими друг против друга, и, если есть малейшее нарушение этого тонкого равновесия, вертолет прекращает полет, немедленно и катастрофически.И нет такого понятия, как планирование вертолета.Вот почему, быть пилотом вертолета так сильно отличается от того, как быть пилотом самолета, и поэтому, как правило, пилоты самолетов - открытые, с ясными глазами, приятные экстраверты, а пилоты вертолетов - задумчивые, замкнутые в себе ожидатели неприятностей.Они знают, что если чего-то плохого еще не случилось, то это скоро произойдет.Это цитата из комментария о войне во Вьетнаме американского журналиста Гарри Ризонера на ABC News в 1971 году.  В ней довольно метко подмечены особенности вертолетов и вертолетчиков. Видимо поэтому, цитату много раз перепечатывали и перепечатывают под разными названиями и она довольно известна. Кажется удивительным как человек, далекий от авиации в общем и вертолетов в частности так тонко проникся вертолетами.Однако по одной из версий, эти слова - это перефразированные размышления строевого летчика Рока Лайонса, воевавшего на Хьюи во Вьетнаме. Он остроумно и с юмором, а местами довольно тонко, высказался насчет полетов на вертолетах, поэтому его слова тоже заслуживают внимания:Все, что попадает в небо, летит по неестественным принципам.Ни у кого никогда не возникнет желания подкрасться к старому опытному пилоту вертолета и хлопнуть в ладоши. Он скорее всего попытается спрятаться, возможно захнычет... А затем встанет и надерет вам задницу.Ведь старых вертолетов, лежащих вокруг аэропортов практически нет, в отличие от старых самолетов. И для этого есть своя причина. Задумайтесь, ведь вокруг аэропортов ошивается  тоже не так много старых вертолетчиков - поэтому первое так проблематично.Всегда легко вычислить пилотов вертолетов в транспорте: в поезде, самолете, автомобиле или в лодке. Они никогда не улыбаются, они всегда прислушиваются к машине, и они всегда слышат что-то, что они считают не в порядке. Пилоты вертолетов летят в напряжении, они больше похожи на сжатую пружину, словно в ожидании когда детали их устройства разлетятся в стороны.Полет на вертолете на любой высоте свыше 150 метров считается безрассудным, и его следует избегать. Полет на вертолете на любой высоте или в любом режиме, который препятствует посадке менее чем за 20 секунд, считается явным безрассудством.Помните, что на вертолете есть лишь около одной секунды, чтобы сбросить шаг в случае отказа двигателя, прежде чем ситуация станет неисправимой. В случае если этот момент упущен, вертолет летит так же, как и машина с двадцатью ящиками колы. Даже идеально выполненная авторотация дает коэффициент планирования, лишь немного лучше чем у кирпича. Авторотация с разворотом на 180 градусов, на мой взгляд, является сложнейшим элементом высшего пилотажа, которого необходимо избегать.Если крылья движутся вперед, отстают, хлопают, колеблются и движутся быстрее, чем сам фюзеляж, происходит что-то противоестественное. Разве так люди должны летать?На висении, если начинается снижение, нужно увеличить шаг, подкрутить дроссель (поддержание оборотов постоянными), дать  левую педаль (чтобы парировать реактивный момент) и переместить ручку влево (парировать смещение вправо), чтобы удержать место висения. Если теперь нужно перестать набирать высоту, нужно сделать противоположное в том же порядке. А в случае ветра  всё это нужно делать по несколько раз каждую секунду. Не кажется, что это довольно странный способ летать?Пилоты Хьюи боятся ощутить чувство невесомости в животе (низкая или отрицательная перегрузка) во время полета на этом двухлопастном вертолете с полужесткой втулкой. Иначе уже слишком близок момент когда вертолет сделает правую бочку с катастрофическими последствиями. В связи с этим на Хьюи следует избегать любых затяжных пилотажных маневров. (Примечание. Здесь речь идет о мастбампинге и о возможном последующим опрокидывании, явление характерно для легких вертолетов с полужесткой втулкой несущего винта.)И если на вертолете все работает нормально, можно только временно считать себя везунчиком. Что-то вот-вот да сломается.Сказав все это, я также хочу сказать, что полет на вертолете является одним из самых приятных и волнующих впечатлений, которые я когда-либо получал. Я налетал более 11 000 часов на реактивных и винтовых самолетах и вертолетах, прежде чем повесить свои крылья. Чего мне больше всего теперь не хватает, так это скользить над верхушками деревьев со скоростью 100 узлов, в одиночестве на легком вертолете.Когда мой брат узнал, что я собираюсь летать на вертолетах он, со всем превосходством летчика-истребителя (который никогда не летал на вертолетах),  сказал что "полет на вертолете похож на мастурбацию. Получаешь удовольствие в время занятия, но похвастаться нечем".И теперь, много лет спустя, я знаю, что хоть это было иногда и совсем не весело, но зато это именно то, чем могут похвастаться лишь только те , кто пережил такой опыт.


Источник
На волне постов про медработников, расскажу историю про мою бабулю.
Моей бабушке на тот момент было 73, сердце ослабло и однажды отказалось исправно качать кровь. В местной больнице маленького городка Амурска врачи разводили руками, квалификации сотрудников не хватало и оборудования не было. Нужно срочно делать сложную операцию, но до ближайшего города Хабаровска, где могут сделать такую операцию везти было слишком рискованно, 500 км это слишком далеко для человека в таком состоянии. Что делать?
Берут бабулю, бригаду медиков, вертолет, и срочно вылетают в Хабаровск. Тогда я испытал чувство гордости и какого-то облегчения, что, блин, не все потеряно у нас. Успешно проводят операцию, устанавливают кардиостимулятор и все бесплатно! Совершенно бесплатно, просто вот по мед. полису специально поднят вертолет и проделана сложная операция. Просто спасибо за этот подвиг, спасибо медицине! А мою бабушку соседки по палате называли вертолетчицей )
Через пару лет, бабушке опять стало плохо с сердцем, пульс 30, давления нет. Местные врачи не могут поставить диагноз, и опять вертолет и везут на операцию, оказалось кардиостимулятор сбоил, заменили кардиостимулятор и теперь сново все хорошо. Знаете после такого я более спокоен и за свою жизнь как-то даже стал. Для меня это произвело впечатление. Большое вам спасибо, всем кто принимал участие в спасении моей бабули, низкий вам поклон!
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Надо колбасой на язык класть: тест по мультфильму Мужчина защитил кошку от агрессивного пса 12 романтичных фотографий, снятых во время войны 20 лет борьбы: как медики всего мира искореняли черную оспу Астрономы ломают голову над экзопланетой Подборка автомобильного юмора на пятницу Чудо зверёк)) Почтение Тогда и сейчас Самостоятельная А я как раз несколько посылок жду... Троллинг 1000-го… Жительница Севастополя украла тыкву из палисадника Семья заметила на своей новогодней ёлке сову Сотрудникам заповедника пришлось быть очень осторожными, чтобы сделать льву маникюр 14 человек, которые никогда не забудут свою поездку в лифте Сила инженеров и монтажников в юморе