4 августа 2021 года в 08:51

Для чего у некоторых автомобильных колес есть сразу два ниппеля?

Если большинству отечественных автомобилистов сообщить о том, что бывают колеса с двумя ниппелями, то они не столько удивятся, сколько зададутся главным вопросом: зачем такое "счастье" нужно в принципе?                                    



Реклама
The most beautiful beach towns with cheap living


Выглядит как какое-то "баловство" и ненужное усложнение конструкции колеса.
Однако в действительности все не так просто.    


Большинство людей привыкло к тому, что у любого автомобильного, мотоциклетного или велосипедного колеса есть всего один единственный золотник. Совершенно очевидно, что одного клапана с головой хватает для того, чтобы при необходимости спускать колесо или напротив, наполнять его воздухом. Однако, бывают колеса с двумя ниппелями. Такая конструкция отнюдь не является каким-то излишеством. В действительности это хитрое техническое решение, которое по ряду причин не нашло широкого применения.
Так, некоторое время назад ряд производителей покрышек активно продвигал идею двухкамерных колес. Предполагалось, что двойная камера повысит надежность автомобильного колеса, а также позволит продолжать движение даже тогда, когда "нижняя" внешняя камера оказалась пробита и потеряла воздух. Отдаленно данная конструкция напоминала надувной матрац с независимыми друг от друга отсеками. Отметились производством двухкамерных шин в первую очередь компании Goodyear и Bridgestone. Считалось, что такие шины найдут широкое применение на рынке внедорожников. Правда, с появлением и распространением бескамерных покрышек, все эти идеи отправились в утиль.    


Колеса с двумя ниппелями нашли широкое применение в автоспорте, в первую очередь в скоростных гонках. Причем в случае со спортом, полость для воздуха в колесе всего одна. Зато два ниппеля позволяют подключать сразу два насоса, ускоряя тем самым процесс накачки. Кроме того, пока один золотник используется для накачки, второй золотник можно использовать для проверки давления в покрышке. Такое технологическое решение иногда используют и тюнеры во вполне обычных "доработанных" автомобилях. Правда, в гражданском секторе автопрома, два золотника - это не более, чем "выпендреж".    
Выглядит как какое-то "баловство" и ненужное усложнение конструкции колеса.
Однако в действительности все не так просто.    
Большинство людей привыкло к тому, что у любого автомобильного, мотоциклетного или велосипедного колеса есть всего один единственный золотник. Совершенно очевидно, что одного клапана с головой хватает для того, чтобы при необходимости спускать колесо или напротив, наполнять его воздухом. Однако, бывают колеса с двумя ниппелями. Такая конструкция отнюдь не является каким-то излишеством. В действительности это хитрое техническое решение, которое по ряду причин не нашло широкого применения.
Так, некоторое время назад ряд производителей покрышек активно продвигал идею двухкамерных колес. Предполагалось, что двойная камера повысит надежность автомобильного колеса, а также позволит продолжать движение даже тогда, когда "нижняя" внешняя камера оказалась пробита и потеряла воздух. Отдаленно данная конструкция напоминала надувной матрац с независимыми друг от друга отсеками. Отметились производством двухкамерных шин в первую очередь компании Goodyear и Bridgestone. Считалось, что такие шины найдут широкое применение на рынке внедорожников. Правда, с появлением и распространением бескамерных покрышек, все эти идеи отправились в утиль.    
Колеса с двумя ниппелями нашли широкое применение в автоспорте, в первую очередь в скоростных гонках. Причем в случае со спортом, полость для воздуха в колесе всего одна. Зато два ниппеля позволяют подключать сразу два насоса, ускоряя тем самым процесс накачки. Кроме того, пока один золотник используется для накачки, второй золотник можно использовать для проверки давления в покрышке. Такое технологическое решение иногда используют и тюнеры во вполне обычных "доработанных" автомобилях. Правда, в гражданском секторе автопрома, два золотника - это не более, чем "выпендреж".    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Священник из Бразилии спасает бездомных собак Не ищите здесь смысл. Здесь в основном маразм Чай с молоком: гармоничный дуэт или вынужденная мера? Автомобилист составил досье на 250 выбоин Куда бы вы ни посмотрели, везде могут оказаться коты Трудности английского: ананас Хитрожопы Новый мем Что за...отдай! К его чести, плохую игру не будут… Скрины из соцсетей  Пользователи делятся фильмами, которые, по их мнению, заслуживают оценки 10 из 10, но о них мало кто слышал Из чего сделаны рубиновые кремлевские звезды Девушки с красивыми ногами (25 фото) Житель Китая оригинально рекламирует автомобили Как правильно перепрыгивать забор