23 августа 2021 года в 04:05

Битые машины каршеринга на примере Kia Rio X-Line

Наверняка многие задавались вопросом, что же происходит по тур сторону бизнеса, после того как машину списывают по сроку давности использования (что происходит очень редко) или после того, как очередной мамкин-папкин гонщик попадает в очередное ДТП?                    Все просто, машины по большей части реализуют.
Причем если дорожно-транспортное происшествие не серьезное, и автомобиль может продолжать дальнейшее движение самостоятельно, то его даже не ремонтируют. Почему? Слишком велик шанс, что на следующий день после ремонта машина снова попадет в ДТП. Это все равно что помыть машину, и после выезда с мойки сразу пойдет дождь. Да и зачем тратить деньги и время, когда машина может приносить ощутимую прибыль?
Но в этот раз рассмотрим тотальный случай, когда небольшим ремонтом не обойтись и проще машину списать и продать. Казалось бы, все не так уж и плохо!                





Смотреть все фото в галерее
Новая машина обошлась собственнику в плюс-минус миллион рублей


Сейчас в убитом состоянии он ее продает за 640.000 рублей


Есть ли смысл брать подобные машины под восстановление?
Есть даже примерная статистика, которая показывает сколько процентов теряет автомобиль в процессе эксплуатации. Безусловно здесь не учтены многие факторы, такие как единственный владелец, особенности эксплуатации, нафаршированность опциями и многие другие, но суть думаю ясна.    
Получается, что 3-летний Киа Рио Х-line должен стоить примерно 800.000 рублей, в зависимости от состояния


И как вы понимаете, если просто ориентироваться на математические данные, которые у нас есть, получается что средняя стоимость целого автомобиля всего лишь на 140.000 рублей дороже ушатанной марамойки из каршеринга!    


Пробег у автомобиля 57.000 километров, но не забывайте про особенности эксплуатации, где 1 год идет за 3.
Почему?
Элементарно, 90% пользователей в каждую свою поездку прикладывают максимум усилий, чтобы автомобиль не доехал до конечного пункта. Машина же чужая, смысл за не переживать и беспокоиться...    


Визуально пострадала только передняя часть, это капот, решетка радиатора, бампер, оптика, внутренние решетки и наверняка что-то по мелочи. К тому же посмотрите как активно появилась ржавчина и принялась за усилитель.    


Примерная смета по закупке, исправлению повреждений и покраске составит около 100.000 рублей. Это если с двигателем проблем нет!    


Помимо этого надо менять подушки безопасности, но как правило большинство ремонтирует старые и смета за подобные работы составит не меньше 40.000 рублей!    


Но не забывайте, что даже после полного восстановления, вам придется снимать с машины пленку, в среднем за это возьмут 20.000 рублей, делать полноценную химчистку салона, так как в нем чего только не делали и кого только не перевозили, еще 10.000 рублей.
И получается, что потратив 170.000 рублей, у вас в любом случае останется ведро из каршеринга, который гоняли и в хвост и в гриву.    


Я не знаю на кого они рассчитывают, ведь реальная рыночная стоимость такого автомобиля должна быть в 2 раза меньше, чтобы вообще кого-то заинтересовать!
Купили бы себе?    
Есть ли смысл брать подобные машины под восстановление?
Есть даже примерная статистика, которая показывает сколько процентов теряет автомобиль в процессе эксплуатации. Безусловно здесь не учтены многие факторы, такие как единственный владелец, особенности эксплуатации, нафаршированность опциями и многие другие, но суть думаю ясна.    
И как вы понимаете, если просто ориентироваться на математические данные, которые у нас есть, получается что средняя стоимость целого автомобиля всего лишь на 140.000 рублей дороже ушатанной марамойки из каршеринга!    
Пробег у автомобиля 57.000 километров, но не забывайте про особенности эксплуатации, где 1 год идет за 3.
Почему?
Элементарно, 90% пользователей в каждую свою поездку прикладывают максимум усилий, чтобы автомобиль не доехал до конечного пункта. Машина же чужая, смысл за не переживать и беспокоиться...    
Визуально пострадала только передняя часть, это капот, решетка радиатора, бампер, оптика, внутренние решетки и наверняка что-то по мелочи. К тому же посмотрите как активно появилась ржавчина и принялась за усилитель.    
Примерная смета по закупке, исправлению повреждений и покраске составит около 100.000 рублей. Это если с двигателем проблем нет!    
Помимо этого надо менять подушки безопасности, но как правило большинство ремонтирует старые и смета за подобные работы составит не меньше 40.000 рублей!    
Но не забывайте, что даже после полного восстановления, вам придется снимать с машины пленку, в среднем за это возьмут 20.000 рублей, делать полноценную химчистку салона, так как в нем чего только не делали и кого только не перевозили, еще 10.000 рублей.
И получается, что потратив 170.000 рублей, у вас в любом случае останется ведро из каршеринга, который гоняли и в хвост и в гриву.    
Я не знаю на кого они рассчитывают, ведь реальная рыночная стоимость такого автомобиля должна быть в 2 раза меньше, чтобы вообще кого-то заинтересовать!
Купили бы себе?    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Суровая жизнь в Гренландии, архивные снимки 1888-1907 гг 13 отличных фильмов, в которых главными героями являются плохие парни Фотопрогулка по городам СССР Люди, которые сделали пластическую операцию и почувствовали себя счастливее Ты не ты, когда голоден Идиоты на лестницах: 29 безумцев, которые плевать хотели на безопасность В Хабаровском крае автомобиль попал под поезд. Автолюбительница экстрима выжила Самое милое, что вы сегодня видели: коты в новогодней одежке Когда с утра слушаешь свои пьяные голосовые сообщения В любой ситуации оставайся человеком Контроль… «Бьюики» из 80-х: первый тач-скрин в автомобиле Эквадорский самурай вышел с мечом и щитом против полиции Дедушка Wiimote и Kinect: иммерсивный контроллер от Sega