31 декабря 2021 года в 00:27

Уже не солдат, но еще не гражданский: Jeep CJ-3A, идеально подходивший фермерам и лесникам

Успех легендарного джипа Willys в сороковых годах был очевиден. В самые сложные военные годы машина показала все свои лучшие стороны, неважно от условий, в которых джипы работали, от качества обслуживания и манеры езды, Виллис ехал до последнего.                                    





Смотреть все фото в галерее
С окончанием Второй мировой очевидным стало и снижение военных заказов, автопроизводителям надо было возвращаться на мирные рельсы. Многим автокомпаниям пришлось доставать с полок свои довоенные еще разработки, и сдувая пыль с устаревших проектов пытаться их допиливать с учётом прошедшего времени, а Willys-Overland Motors сама судьба велела продолжить выпуск легендарного внедорожника. Теперь не только для военных, но и для гражданских нужд.    


Просто взять и продолжить выпуск МВ не получалось. Слишком уж грубой была машина, изначально созданная для военных. Поэтому, взяв её за основу, Willys-Overland создаёт гражданскую версию CJ (Civilian Jeep). Поначалу был прототип, который не пустили даже на гражданский рынок, затем появилось второе поколение CJ2, с некоторыми изменениями в сторону повышения быстроходности, и наконец CJ3 А, считавшийся полноценным гражданским внедорожником.    
×


Отличием от предшественников, и того же Willys МВ был более скоростной задний мост, коробка передач была по-прежнему трёхступенчатой, но передаточные числа были подобраны в пользу большей скорости, а не тяги. Двигатель был всё тот же, что и на МВ, но за счет увеличения степени сжатия его мощность незначительно выросла, до 65 лошадиных сил.    






Внешне машина отличалась крупными фарами, на кузове полностью отсутствовали места крепления шанцевого инструмента и канистр, ветровое стекло стало цельным, а вместо вентиляционных лючков под ним остались лишь выштамповки. Важным элементом комфорта стали мягкие сиденья.    










Пришлись они очень кстати, потому что подвеска с 9-листовыми рессорами сзади и 10-листовыми спереди мягким ходом баловать не обещала.    


Выпуск Jeep CJ-3A длился с 1949 по 1953 год, суммарным тиражом почти в 132 тыс. машин. Он стал последним "Джипом", сделанным под маркой Willys-Overland, до покупки компании "Кайзером" в 1953-м.    




Настоящим суровым воякой Jeep CJ-3A уже не был, но и полноценным гражданским его назвать сложно, особенно в плане комфорта. Впрочем, основными покупателями машины были фермеры, лесорубы и строители, им такой джип подходил идеально.    
С окончанием Второй мировой очевидным стало и снижение военных заказов, автопроизводителям надо было возвращаться на мирные рельсы. Многим автокомпаниям пришлось доставать с полок свои довоенные еще разработки, и сдувая пыль с устаревших проектов пытаться их допиливать с учётом прошедшего времени, а Willys-Overland Motors сама судьба велела продолжить выпуск легендарного внедорожника. Теперь не только для военных, но и для гражданских нужд.    
Просто взять и продолжить выпуск МВ не получалось. Слишком уж грубой была машина, изначально созданная для военных. Поэтому, взяв её за основу, Willys-Overland создаёт гражданскую версию CJ (Civilian Jeep). Поначалу был прототип, который не пустили даже на гражданский рынок, затем появилось второе поколение CJ2, с некоторыми изменениями в сторону повышения быстроходности, и наконец CJ3 А, считавшийся полноценным гражданским внедорожником.    
Отличием от предшественников, и того же Willys МВ был более скоростной задний мост, коробка передач была по-прежнему трёхступенчатой, но передаточные числа были подобраны в пользу большей скорости, а не тяги. Двигатель был всё тот же, что и на МВ, но за счет увеличения степени сжатия его мощность незначительно выросла, до 65 лошадиных сил.    
Внешне машина отличалась крупными фарами, на кузове полностью отсутствовали места крепления шанцевого инструмента и канистр, ветровое стекло стало цельным, а вместо вентиляционных лючков под ним остались лишь выштамповки. Важным элементом комфорта стали мягкие сиденья.    
Пришлись они очень кстати, потому что подвеска с 9-листовыми рессорами сзади и 10-листовыми спереди мягким ходом баловать не обещала.    
Выпуск Jeep CJ-3A длился с 1949 по 1953 год, суммарным тиражом почти в 132 тыс. машин. Он стал последним "Джипом", сделанным под маркой Willys-Overland, до покупки компании "Кайзером" в 1953-м.    
Настоящим суровым воякой Jeep CJ-3A уже не был, но и полноценным гражданским его назвать сложно, особенно в плане комфорта. Впрочем, основными покупателями машины были фермеры, лесорубы и строители, им такой джип подходил идеально.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

На заводе Tesla робот напал на сотрудника Камчатским водителям приходится притормаживать, чтобы пропустить косолапых и их детишек Интересные фотографии времен СССР Нетрезвая жительница Воронежа обвинила мигрантов в завозе коронавируса Мид литвы попросил запретить въезд в страну филиппу киркорову Невероятно сложный тест по фильму Засохшие листья — это тоже искусство Группа туристов в пустыне Турфан, обнаружила, что их волосы встают дыбом 13 старинных строений, которые обрели новую жизнь Неудачная стрижка сделала собаку популярной в сети Исторические снимки броненосцев времен гражданской войны США