31 декабря 2021 года в 00:27

Уже не солдат, но еще не гражданский: Jeep CJ-3A, идеально подходивший фермерам и лесникам

Успех легендарного джипа Willys в сороковых годах был очевиден. В самые сложные военные годы машина показала все свои лучшие стороны, неважно от условий, в которых джипы работали, от качества обслуживания и манеры езды, Виллис ехал до последнего.                                    



Реклама
Which houseplants should be treated with caution


Смотреть все фото в галерее
С окончанием Второй мировой очевидным стало и снижение военных заказов, автопроизводителям надо было возвращаться на мирные рельсы. Многим автокомпаниям пришлось доставать с полок свои довоенные еще разработки, и сдувая пыль с устаревших проектов пытаться их допиливать с учётом прошедшего времени, а Willys-Overland Motors сама судьба велела продолжить выпуск легендарного внедорожника. Теперь не только для военных, но и для гражданских нужд.    


Просто взять и продолжить выпуск МВ не получалось. Слишком уж грубой была машина, изначально созданная для военных. Поэтому, взяв её за основу, Willys-Overland создаёт гражданскую версию CJ (Civilian Jeep). Поначалу был прототип, который не пустили даже на гражданский рынок, затем появилось второе поколение CJ2, с некоторыми изменениями в сторону повышения быстроходности, и наконец CJ3 А, считавшийся полноценным гражданским внедорожником.    
×


Отличием от предшественников, и того же Willys МВ был более скоростной задний мост, коробка передач была по-прежнему трёхступенчатой, но передаточные числа были подобраны в пользу большей скорости, а не тяги. Двигатель был всё тот же, что и на МВ, но за счет увеличения степени сжатия его мощность незначительно выросла, до 65 лошадиных сил.    






Внешне машина отличалась крупными фарами, на кузове полностью отсутствовали места крепления шанцевого инструмента и канистр, ветровое стекло стало цельным, а вместо вентиляционных лючков под ним остались лишь выштамповки. Важным элементом комфорта стали мягкие сиденья.    










Пришлись они очень кстати, потому что подвеска с 9-листовыми рессорами сзади и 10-листовыми спереди мягким ходом баловать не обещала.    


Выпуск Jeep CJ-3A длился с 1949 по 1953 год, суммарным тиражом почти в 132 тыс. машин. Он стал последним "Джипом", сделанным под маркой Willys-Overland, до покупки компании "Кайзером" в 1953-м.    




Настоящим суровым воякой Jeep CJ-3A уже не был, но и полноценным гражданским его назвать сложно, особенно в плане комфорта. Впрочем, основными покупателями машины были фермеры, лесорубы и строители, им такой джип подходил идеально.    
С окончанием Второй мировой очевидным стало и снижение военных заказов, автопроизводителям надо было возвращаться на мирные рельсы. Многим автокомпаниям пришлось доставать с полок свои довоенные еще разработки, и сдувая пыль с устаревших проектов пытаться их допиливать с учётом прошедшего времени, а Willys-Overland Motors сама судьба велела продолжить выпуск легендарного внедорожника. Теперь не только для военных, но и для гражданских нужд.    
Просто взять и продолжить выпуск МВ не получалось. Слишком уж грубой была машина, изначально созданная для военных. Поэтому, взяв её за основу, Willys-Overland создаёт гражданскую версию CJ (Civilian Jeep). Поначалу был прототип, который не пустили даже на гражданский рынок, затем появилось второе поколение CJ2, с некоторыми изменениями в сторону повышения быстроходности, и наконец CJ3 А, считавшийся полноценным гражданским внедорожником.    
Отличием от предшественников, и того же Willys МВ был более скоростной задний мост, коробка передач была по-прежнему трёхступенчатой, но передаточные числа были подобраны в пользу большей скорости, а не тяги. Двигатель был всё тот же, что и на МВ, но за счет увеличения степени сжатия его мощность незначительно выросла, до 65 лошадиных сил.    
Внешне машина отличалась крупными фарами, на кузове полностью отсутствовали места крепления шанцевого инструмента и канистр, ветровое стекло стало цельным, а вместо вентиляционных лючков под ним остались лишь выштамповки. Важным элементом комфорта стали мягкие сиденья.    
Пришлись они очень кстати, потому что подвеска с 9-листовыми рессорами сзади и 10-листовыми спереди мягким ходом баловать не обещала.    
Выпуск Jeep CJ-3A длился с 1949 по 1953 год, суммарным тиражом почти в 132 тыс. машин. Он стал последним "Джипом", сделанным под маркой Willys-Overland, до покупки компании "Кайзером" в 1953-м.    
Настоящим суровым воякой Jeep CJ-3A уже не был, но и полноценным гражданским его назвать сложно, особенно в плане комфорта. Впрочем, основными покупателями машины были фермеры, лесорубы и строители, им такой джип подходил идеально.    
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Танец на выпускном взорвал сеть: смотреть без детей
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео с выпускного "убило" всех родителей: кто это заснял?!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пьяные что ли? Пугачева с мужем шокировали своим развратом
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Галкин и Пугачева станцевали зажигательный танец на Кипре
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пышнотелая танцовщица заставила зал замереть! Только посмотрите
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Этот танец невесты оставит вас без слов! Пересмотрела 10 раз!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео: малютка и бабуля обсуждают жизнь — умора
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
У мужчин челюсти отвалились, когда они увидели ее страстный танец
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не смейте выбрасывать зажимы от хлебных упаковок: они бесценны

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

В Китае учеников заставили подписать заявление о самоубийстве, снимающее ответственность со школы До и после: места, на которых были возведены знаменитые на весь мир постройки (9 фото) Индейцы настаивают: пора убрать с джипов имя племени чероки Авария дня. Мотоблогер попал в серьезное ДТП в Геленджике Саруман собирает войска Капибары захватили город в Аргентине Кадры необычного шельфового облака разошлись в индийских соцсетях 30 до боли бесполезных вещей и изобретений Как в  Games Workshop решили поупражняться в политике ограничения фан-контента А давайте его пожалеем? За это… Готтентоты: народ, представительниц которого природа наградила самыми массивными «пятыми точками» в мире Смогут ли российские самолёты летать за рубеж? Шлепки по ягодицам