За последние несколько лет Lada Niva претерпела значительные изменения. Сегодня в продаже есть две отдельные модельные линии. "Нива" Travel является более цивилизованным маленьким внедорожником. Есть также Niva Legend, которая является слегка модернизированным вариантом классической "Нивы" 70-х. Но достоин ли этот кроссовер своего величественного имени Legend?
Смотреть все фото в галерее
Журналист сайта CarWow Мэтт Уотсон выпустил на YouTube видеообзор Lada Niva Legend, в котором испытал его лёгким бездорожьем, а также проверил способности внедорожника в разгоне на дистанции в четверть мили (402 метра).
Уотсон отметил прогрессивность концепции "Нивы" (по меркам середины 1970‑х), похвалил внешность и отметил, что её двери закрываются с тем же звуком, что на Гелендевагене и старых Porsche 911. Однако обратил внимание, что у машины слишком дешёвые материалы отделки интерьера, тесный второй ряд и маленький багажник с ограниченными возможностями трансформации. Кроме того, Уотсон удивился, что у Niva Legend есть подушка безопасности в спинке сиденья, но нет в руле.
На ходу кроссовер тоже произвёл на журналиста неоднозначное впечатление: Lada оказалась достаточно удобной в городских условиях и на небольших скоростях, однако за пределами мегаполиса разочаровала парусностью и слабым двигателем, ограничивающим возможности обгона.
Кроме того, Мэтт Уотсон проверил Niva Legend на лёгком бездорожье и знаменитом прямике, где CarWow проводит соревнования на скорость. До 60 миль в час (97 километров в час) "Нива" разогналась за 19 секунд, проехав дистанцию в четверть мили за 21,2 секунды.
Согласно ролику, в Великобритании отечественный кроссовер в комплектации Luxe стоит 17 500 фунтов стерлингов (1,67 миллиона рублей). В России аналогичный автомобиль на миллион рублей дешевле.
За последние несколько лет Lada Niva претерпела значительные изменения. Сегодня в продаже есть две отдельные модельные линии. "Нива" Travel является более цивилизованным маленьким внедорожником. Есть также Niva Legend, которая является слегка модернизированным вариантом классической "Нивы" 70-х. Но достоин ли этот кроссовер своего величественного имени Legend?
2021-11-16T10:21:52+03:00
Журналист сайта CarWow Мэтт Уотсон выпустил на YouTube видеообзор Lada Niva Legend, в котором испытал его лёгким бездорожьем, а также проверил способности внедорожника в разгоне на дистанции в четверть мили (402 метра).
Уотсон отметил прогрессивность концепции "Нивы" (по меркам середины 1970‑х), похвалил внешность и отметил, что её двери закрываются с тем же звуком, что на Гелендевагене и старых Porsche 911. Однако обратил внимание, что у машины слишком дешёвые материалы отделки интерьера, тесный второй ряд и маленький багажник с ограниченными возможностями трансформации. Кроме того, Уотсон удивился, что у Niva Legend есть подушка безопасности в спинке сиденья, но нет в руле.
На ходу кроссовер тоже произвёл на журналиста неоднозначное впечатление: Lada оказалась достаточно удобной в городских условиях и на небольших скоростях, однако за пределами мегаполиса разочаровала парусностью и слабым двигателем, ограничивающим возможности обгона.
Кроме того, Мэтт Уотсон проверил Niva Legend на лёгком бездорожье и знаменитом прямике, где CarWow проводит соревнования на скорость. До 60 миль в час (97 километров в час) "Нива" разогналась за 19 секунд, проехав дистанцию в четверть мили за 21,2 секунды.
Согласно ролику, в Великобритании отечественный кроссовер в комплектации Luxe стоит 17 500 фунтов стерлингов (1,67 миллиона рублей). В России аналогичный автомобиль на миллион рублей дешевле.