На работе можно присутствовать, можно ее презирать, а можно любить. И вкладывать частичку души в то, что ты делаешь. Вот семнадцать случаев того, как можно просто и душевно относиться и к своему делу, и к окружающим.
1. "Привезли сильно помятую пиццу. Написали им об этом отзыв и они подарили правильную пиццу в качестве извинений!"

Смотреть все фото в галерее
2. "Менеджер с алиэкспресса упаковал товар в такую пленку. Не кружочки, а сердечки! Вроде мелочь, а радует неимоверно!"

×
3. "Батарейка потекла, мышка испортилась. Разозлился и написал производителю батареек. Ни на что не надеялся, но он не только извинился, но и прислал набор батареек с зарядкой и павербанк!"

4. Помните, что творилось с ценами на имбирь в начале пандемии? Все - справедливость восторжествовала!

5. Ну разве такой таксист на заслуживает пяти звезд?

6. Небольшие бонусы от продавца из интернет-магазина

7. Тут работает не просто официант, а котэ)

8. "Сидели с друзьями в грузинском ресторане и нам подали сильно пересоленное блюдо. В качестве извинений принесли чуть-чуть фруктов"

9. "Сначала накормили обалденным тортиком, а потом дали его рецепт"

10. "Сидела в одиночестве и официантка принесла мне вот это чудо"

11. Руководство салона красоты знает, чего хотят их клиенты

12. Мелочь, а приятно. А для кого-то вовсе и не мелочь

13. Lego на самом деле присылает недостающие детали, если написать им. Даже самые маленькие части, причем абсолютно бесплатно!

14. "Я сегодня была в пабе, где в барной стойке есть замороженная часть. Ставишь туда напитки и они остаются холодными"

15. В столице Аргентины готовят сногсшибательный капучино

16. "Я только попросил положить побольше соуса чили. Вы только посмотрите на это"

Эх... жаль, что такой сервис и отношение к клиентам попадаются нечасто. Но хоть кому-то повезло)