3 апреля 2022 года в 15:07

При испытаниях на прочность кессон крыла МС-21 выдержал все нагрузки

На фоне антироссийских санкций особое внимание уделяется оснастке и переоснастке отечественных летательных аппаратов российскими комплектующими. Федеральные СМИ написали, что кессон крыла авиалайнера МС-21 из российских композитных материалов выдержал все нагрузки на испытаниях.





Пассажирский самолёт МС-21 ("Магистральный самолёт XXI века") разработан на предприятии "Иркут" совместно с входящим в её состав опытно-конструкторским бюро имени Яковлева. Над составом композитных материалов для силовых конструкций крыла авиалайнера работали научные специалисты Росатома и МГУ, а также сотрудники авиационного ВПК.
На днях завершись стендовые испытания кессона крыла МС-21. Конструкция из отечественных композитных материалов полностью справилась со всеми перегрузками. Об этом написали на официальной странице Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ). Тестирование проводилось на базе ЦАГИ и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В условиях предельных нагрузок изделие не разрушилось. Накладываемые перегрузки существенно превышали по силе реально возможные в полетных условиях.
"Успешное проведение испытаний подтвердило правильность методик расчета прочности изделий из композитов. Экспериментально доказано, что основной силовой элемент крыла - кессон - обеспечивает прочность и безопасность при самом неблагоприятном сочетании условий полета. Все строящиеся лайнеры будут оснащаться крылом из отечественных материалов", - заявил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
Отдельно хочется отметить, что состав композита для отечественных самолётов спроектирован специалистами Росатома, Московского государственного университета и конструкторами авиапрома РФ. Логично, что после последнего пакета антироссийских санкций было принято решение о форсировании проектов российских пассажирских лайнеров МС-21 и SSJ-100, особенно акцентируя внимание на импортозамещение комплектующих и агрегатов.    
Пассажирский самолёт МС-21 ("Магистральный самолёт XXI века") разработан на предприятии "Иркут" совместно с входящим в её состав опытно-конструкторским бюро имени Яковлева. Над составом композитных материалов для силовых конструкций крыла авиалайнера работали научные специалисты Росатома и МГУ, а также сотрудники авиационного ВПК.
На днях завершись стендовые испытания кессона крыла МС-21. Конструкция из отечественных композитных материалов полностью справилась со всеми перегрузками. Об этом написали на официальной странице Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ). Тестирование проводилось на базе ЦАГИ и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В условиях предельных нагрузок изделие не разрушилось. Накладываемые перегрузки существенно превышали по силе реально возможные в полетных условиях.
"Успешное проведение испытаний подтвердило правильность методик расчета прочности изделий из композитов. Экспериментально доказано, что основной силовой элемент крыла - кессон - обеспечивает прочность и безопасность при самом неблагоприятном сочетании условий полета. Все строящиеся лайнеры будут оснащаться крылом из отечественных материалов", - заявил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
Отдельно хочется отметить, что состав композита для отечественных самолётов спроектирован специалистами Росатома, Московского государственного университета и конструкторами авиапрома РФ. Логично, что после последнего пакета антироссийских санкций было принято решение о форсировании проектов российских пассажирских лайнеров МС-21 и SSJ-100, особенно акцентируя внимание на импортозамещение комплектующих и агрегатов.    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Взрослые добрались до раскрасок и сделали всё на свой лад Как снимали фильм Бывшей стюардессе грозит до 25 лет тюрьмы за контрабанду наркотиков Ураган «Ида» обрушился на Новый Орлеан: 17 шокирующих фото Цветок или грибок? Личные мотивы прагматичного приспособленца Черно-белые знаменитости Нормана Сиффа Толпа украинцев в Ровно чуть не снесла секонд-хенд в день открытия Наркобарыгу хлопнули в метро. Кладмен перевозил мефедрон Диснеевская мимика Схема рабочая Носители языка… Как всегда виноват кто-то другой Труба, которую меняли 5 лет назад Американец приехал во Владикавказ и был поражён увиденным