3 апреля 2022 года в 15:07

При испытаниях на прочность кессон крыла МС-21 выдержал все нагрузки

На фоне антироссийских санкций особое внимание уделяется оснастке и переоснастке отечественных летательных аппаратов российскими комплектующими. Федеральные СМИ написали, что кессон крыла авиалайнера МС-21 из российских композитных материалов выдержал все нагрузки на испытаниях.





Пассажирский самолёт МС-21 ("Магистральный самолёт XXI века") разработан на предприятии "Иркут" совместно с входящим в её состав опытно-конструкторским бюро имени Яковлева. Над составом композитных материалов для силовых конструкций крыла авиалайнера работали научные специалисты Росатома и МГУ, а также сотрудники авиационного ВПК.
На днях завершись стендовые испытания кессона крыла МС-21. Конструкция из отечественных композитных материалов полностью справилась со всеми перегрузками. Об этом написали на официальной странице Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ). Тестирование проводилось на базе ЦАГИ и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В условиях предельных нагрузок изделие не разрушилось. Накладываемые перегрузки существенно превышали по силе реально возможные в полетных условиях.
"Успешное проведение испытаний подтвердило правильность методик расчета прочности изделий из композитов. Экспериментально доказано, что основной силовой элемент крыла - кессон - обеспечивает прочность и безопасность при самом неблагоприятном сочетании условий полета. Все строящиеся лайнеры будут оснащаться крылом из отечественных материалов", - заявил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
Отдельно хочется отметить, что состав композита для отечественных самолётов спроектирован специалистами Росатома, Московского государственного университета и конструкторами авиапрома РФ. Логично, что после последнего пакета антироссийских санкций было принято решение о форсировании проектов российских пассажирских лайнеров МС-21 и SSJ-100, особенно акцентируя внимание на импортозамещение комплектующих и агрегатов.    
Пассажирский самолёт МС-21 ("Магистральный самолёт XXI века") разработан на предприятии "Иркут" совместно с входящим в её состав опытно-конструкторским бюро имени Яковлева. Над составом композитных материалов для силовых конструкций крыла авиалайнера работали научные специалисты Росатома и МГУ, а также сотрудники авиационного ВПК.
На днях завершись стендовые испытания кессона крыла МС-21. Конструкция из отечественных композитных материалов полностью справилась со всеми перегрузками. Об этом написали на официальной странице Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ). Тестирование проводилось на базе ЦАГИ и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В условиях предельных нагрузок изделие не разрушилось. Накладываемые перегрузки существенно превышали по силе реально возможные в полетных условиях.
"Успешное проведение испытаний подтвердило правильность методик расчета прочности изделий из композитов. Экспериментально доказано, что основной силовой элемент крыла - кессон - обеспечивает прочность и безопасность при самом неблагоприятном сочетании условий полета. Все строящиеся лайнеры будут оснащаться крылом из отечественных материалов", - заявил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
Отдельно хочется отметить, что состав композита для отечественных самолётов спроектирован специалистами Росатома, Московского государственного университета и конструкторами авиапрома РФ. Логично, что после последнего пакета антироссийских санкций было принято решение о форсировании проектов российских пассажирских лайнеров МС-21 и SSJ-100, особенно акцентируя внимание на импортозамещение комплектующих и агрегатов.    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Жизнь в средневековом замке была грязнее, чем кажется Собака согрела и накормила новорожденного оленёнка Каверзные вопросы от детей, которые ставят в тупик взрослых США вышли из ЮНЕСКО 18 душевных семейных фото с разных ферм, на которых запечатлено очень много питомцев Сельский киберпанк: пропаривание глаз в Китае Небольшой рассказ о ВПЧ и почему его надо бояться Интересные факты про фламинго 11 бесполезных, но залипательных сайтов Налетай, торопись, покупай… голенькие семечки?! Адекватность Спасибо за бдительность ПрЕкол77 Поддельный… Бык пытался напасть на велосипедистов Самолет совершил аварийную посадку после пожара в салоне