За свою карьеру Спартак Мишулин снялся в большом количестве фильмов. Многие зрители знают его как Карлсона из ленты "Малыш и Карлсон, который живет на крыше". Другим актер запомнился как пан Директор из фильма "Кабачок "13 стульев". Однако абсолютному большинству Спартак Мишулин знаком по "Белому солнцу пустыни" режиссера Владимира Мотыля.
Смотреть все фото в галерее
В картине ему досталась роль Саида - одинокого воина-мстителя, большинство фраз которого стали крылатыми. Чтобы максимально соответствовать образу и выглядеть на экране как коренной житель Средней Азии, Мишулину пришлось распрощаться с густой шевелюрой.
×
Для повседневной жизни Спартаку Васильевичу сделали парик. Причем его сделали даже не для красоты - актеру была важна конспирация. Оказывается, он снимался в "Белом солнце пустыни" в тайне от коллег по Московскому театру Сатиры.
Спартак Мишулин
Дело в том, что худрук Валентин Плучек в разгар театрального сезона категорически запрещал актерам играть в кино. Мишулин это прекрасно знал и во избежание скандала начал носить густой парик. Долгое время ему удавалось держать коллег в неведении, пока однажды не случилось страшное...
Во время репетиции в театре парик Мишулина предательски сполз с его головы. И все это на глазах Валентина Плучека. Ему хватило доли секунды, чтобы все понять.
Валентин Плучек
- "Снимаешься!" - в гневе выкрикнул худрук. - "Говори, у кого?!"
- "У Мотыля" - ответил Спартак Васильевич.
В этот момент вся труппа замерла в ожидании грядущего скандала... Плучек выдержал паузу и ответил:
- "У Мотыля - можно!"
Как выяснилось в дальнейшем, худрук уважительно относился к Владимиру Мотылю за его шедевральную картину "Женя, Женечка и "Катюша". Валентин Плучек был уверен, что режиссер такого калибра не снимет низкопробный фильм.
Владимир Мотыль на съемках фильма "Белое солнце пустыни"
Но на этом приключения Мишулина и его парика не закончились. Они снова умудрились устроить переполох, правда на этот раз в общественном транспорте.
Спартак Васильевич носил парик довольно долго. Со временем он настолько привык к нему, что начал ощущать его как обыкновенную кепку. Однажды в автобусе артист повстречался со своим давним приятелем, которого не видел уже несколько месяцев. Решив его поприветствовать, Мишулин снял "кепку" и помахал ей...
Люди в автобусе были в сильном "удивлении". Поговаривают, одну бабушку даже пришлось откачивать...
В картине ему досталась роль Саида - одинокого воина-мстителя, большинство фраз которого стали крылатыми. Чтобы максимально соответствовать образу и выглядеть на экране как коренной житель Средней Азии, Мишулину пришлось распрощаться с густой шевелюрой.
Для повседневной жизни Спартаку Васильевичу сделали парик. Причем его сделали даже не для красоты - актеру была важна конспирация. Оказывается, он снимался в "Белом солнце пустыни" в тайне от коллег по Московскому театру Сатиры.
Спартак Мишулин
Дело в том, что худрук Валентин Плучек в разгар театрального сезона категорически запрещал актерам играть в кино. Мишулин это прекрасно знал и во избежание скандала начал носить густой парик. Долгое время ему удавалось держать коллег в неведении, пока однажды не случилось страшное...
Во время репетиции в театре парик Мишулина предательски сполз с его головы. И все это на глазах Валентина Плучека. Ему хватило доли секунды, чтобы все понять.
Валентин Плучек
- "Снимаешься!" - в гневе выкрикнул худрук. - "Говори, у кого?!"
- "У Мотыля" - ответил Спартак Васильевич.
В этот момент вся труппа замерла в ожидании грядущего скандала... Плучек выдержал паузу и ответил:
- "У Мотыля - можно!"
Как выяснилось в дальнейшем, худрук уважительно относился к Владимиру Мотылю за его шедевральную картину "Женя, Женечка и "Катюша". Валентин Плучек был уверен, что режиссер такого калибра не снимет низкопробный фильм.
Владимир Мотыль на съемках фильма "Белое солнце пустыни"
Но на этом приключения Мишулина и его парика не закончились. Они снова умудрились устроить переполох, правда на этот раз в общественном транспорте.
Спартак Васильевич носил парик довольно долго. Со временем он настолько привык к нему, что начал ощущать его как обыкновенную кепку. Однажды в автобусе артист повстречался со своим давним приятелем, которого не видел уже несколько месяцев. Решив его поприветствовать, Мишулин снял "кепку" и помахал ей...
Люди в автобусе были в сильном "удивлении". Поговаривают, одну бабушку даже пришлось откачивать...