5 мая 2022 года в 04:21

Забытый концепт: Volvo XC90 PUV — когда шведы дали себе волю

Автомобили Volvo принято ругать за их скучный характер и посредственные характеристики, а чуть ли не единственной причиной купить их является высокий уровень безопасности. Надо признать, что Volvo 90-х и 2000-х годов были не теми автомобилями, о которых вы будете мечтать.                                    





Смотреть все фото в галерее
И всё же были такие, которые заставят вас пульс учащённо биться. Среди них Volvo XC90 PUV (что расшифровывалось как Power Utility Vehicle) - особая версия кроссовера, получившая мощный V8 с турбонагнетателем.    


"Это был такой забавный концепт, что мы просто обязаны были его сделать", - сказал Вик Дулан, президент и генеральный директор Volvo Cars North America. "Возможно, это будет лучший Volvo. Он безопасный, как другие Volvo, но имеет характеристики суперкара".    


Концептуальный Volvo XC90 PUV выделялся даже внешне. И дело не только в ярко-красном цвете, в котором он дебютировал на SEMA 2004, но и в особом стили кузова. Спереди нас встречает новый передний бампер с огромным воздухозаборником, который помогает направлять холодный воздух в моторный отсек и к промежуточному охладителю воздуха. Тут же мы видим пару круглых противотуманных фонарей.    


Бампер плавно переходит в сверхширокие колесные арки, изготовленные на заказ специально для концепта. В арках сделаны вентиляционные отверстия, охлаждающие 15-дюймовые передние и 13-дюймовые задние тормоза.
Задний бампер выполнен в едином стиле с передним и включает четыре патрубка выхлопной системы. Образ завершают элегантные колёсные диски, обутые в шины Pirelli P-Zero Assimetrico размерностью 275/40 ZR20 спереди и сзади.    


Но самое интересное тут скрывается под капотом. Там расположился 4,4-литровый V8, который дополнили массивным нагнетателем. Вместе с перепрошитым ЭБУ и новой выхлопной системой с низким сопротивлением он позволил поднять мощность с 315 лошадиных сил у серийной версии до 650 лошадиных сил.
Эта мощность передается на все четыре колеса через модифицированную версию полноприводной системы Volvo Haldex с электронным управлением и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Geartonic.    


Для серийного производства такая версия кроссовера Volvo XC90 была слишком смелой, особенно учитывая консервативность бренда. Поэтому не удивительно, что он так и остался в статусе концепт-кара.    


В 2005 году супер-внедорожник появился на автошоу в Лос-Анджелесе. Это был тот же концепт, но уже покрашенный в жёлтый цвет и оснащённый другими колёсными дисками. Кроссовер также получил новое название - Volvo XC90 Supercharged V8.    


И всё же были такие, которые заставят вас пульс учащённо биться. Среди них Volvo XC90 PUV (что расшифровывалось как Power Utility Vehicle) - особая версия кроссовера, получившая мощный V8 с турбонагнетателем.    


"Это был такой забавный концепт, что мы просто обязаны были его сделать", - сказал Вик Дулан, президент и генеральный директор Volvo Cars North America. "Возможно, это будет лучший Volvo. Он безопасный, как другие Volvo, но имеет характеристики суперкара".    
Концептуальный Volvo XC90 PUV выделялся даже внешне. И дело не только в ярко-красном цвете, в котором он дебютировал на SEMA 2004, но и в особом стили кузова. Спереди нас встречает новый передний бампер с огромным воздухозаборником, который помогает направлять холодный воздух в моторный отсек и к промежуточному охладителю воздуха. Тут же мы видим пару круглых противотуманных фонарей.    
Бампер плавно переходит в сверхширокие колесные арки, изготовленные на заказ специально для концепта. В арках сделаны вентиляционные отверстия, охлаждающие 15-дюймовые передние и 13-дюймовые задние тормоза.
Задний бампер выполнен в едином стиле с передним и включает четыре патрубка выхлопной системы. Образ завершают элегантные колёсные диски, обутые в шины Pirelli P-Zero Assimetrico размерностью 275/40 ZR20 спереди и сзади.    
Но самое интересное тут скрывается под капотом. Там расположился 4,4-литровый V8, который дополнили массивным нагнетателем. Вместе с перепрошитым ЭБУ и новой выхлопной системой с низким сопротивлением он позволил поднять мощность с 315 лошадиных сил у серийной версии до 650 лошадиных сил.
Эта мощность передается на все четыре колеса через модифицированную версию полноприводной системы Volvo Haldex с электронным управлением и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Geartonic.    
Для серийного производства такая версия кроссовера Volvo XC90 была слишком смелой, особенно учитывая консервативность бренда. Поэтому не удивительно, что он так и остался в статусе концепт-кара.    
В 2005 году супер-внедорожник появился на автошоу в Лос-Анджелесе. Это был тот же концепт, но уже покрашенный в жёлтый цвет и оснащённый другими колёсными дисками. Кроссовер также получил новое название - Volvo XC90 Supercharged V8.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Автолюбитель встретил неожиданного 22-летняя девушка на BMW сбила трёх пешеходов Авторские работы оружейника Музалёва Игоря. 3 Закатал пешехода и скрылся с места ДТП, но не далеко Первая любовь Айфон за 1400 рублей. Yandex.Market Ну хер с тобой... Переосмысление Мыло на зиму Что такое логин?… 12 персонажей, которых в фильмах сыграли одни актёры, а в сериалах-ремейках — уже другие 10 подзабытых советских фильмов, которые стоит посмотреть Российские космонавты завершили первый в этом году выход в открытый космос Возвращение жены в государственную медицину (ещё раз на те же грабли) Ответ Jabberwocky737 в «Смена сфера… Неожиданные факты, которые поразят вас до глубины души Обнажённая экоактивистка, протестуя против кашемира, изобразила козу, у которой вычесывают шерсть Пьяного пассажира выкинули из троллейбуса в Ижевске