13 мая 2022 года в 16:21

Google намерен решительно бороться с климат-диссидентами

Рекламировать и монетизировать сомнения во влиянии человеческого фактора на изменение климата отныне будет нельзя на просторах Гугла. Интернет-гигант озаботился проблемой разрастания объемов рекламы контента, где напрямую или косвенно высказывается критика официальной точки зрения на подобные проблемы планеты.                                    





Глобальное потепление налицо, отрицать его мало кто берется. Но вот версии о причинах этого явления сильно разнятся. Кто-то считает, что человечество тут не при чем. Планета уже не раз за свою историю проходила и эпохи потепления климата, и ледниковые периоды. Задолго до появления промышленных выбросов и прочих издержек цивилизации.
Сторонники этой идеи уверены, что все разговоры о роли человека и индустрии в климатически перекосах - это спекуляция, более того - всемирный заговор. С конкретными коммерческими целями.
Их оппоненты, напротив, продвигают требования сокращения углеродных выбросов, движения в сторону зеленых технологий    


Google пытался стоять над схваткой, но сейчас выбрал сторону официальных теорий. И решительно настроился с этих пор не платить климат-диссидентам. К этому шагу ресурс подтолкнули рекламодатели многие из них не хотят, чтобы их рекламу ставили в видео и ином контенте, "опровергающем" официальный взгляд на проблематику климатических изменений.
Интернет-гигант пошел навстречу рекламодателям (странно было бы не пойти). Была разработана новая рекламная политика ресурса, в решении задачи приняли участие и эксперты ООН.
Специалисты Гугл акцентируют: дебаты, вопросы, новые научные исследования не будут подпадать под вето. Запрет наложат лишь на лженауку, оголтелое отрицание "человеческого следа" в изменениях климата.    
Глобальное потепление налицо, отрицать его мало кто берется. Но вот версии о причинах этого явления сильно разнятся. Кто-то считает, что человечество тут не при чем. Планета уже не раз за свою историю проходила и эпохи потепления климата, и ледниковые периоды. Задолго до появления промышленных выбросов и прочих издержек цивилизации.
Сторонники этой идеи уверены, что все разговоры о роли человека и индустрии в климатически перекосах - это спекуляция, более того - всемирный заговор. С конкретными коммерческими целями.
Их оппоненты, напротив, продвигают требования сокращения углеродных выбросов, движения в сторону зеленых технологий    
Google пытался стоять над схваткой, но сейчас выбрал сторону официальных теорий. И решительно настроился с этих пор не платить климат-диссидентам. К этому шагу ресурс подтолкнули рекламодатели многие из них не хотят, чтобы их рекламу ставили в видео и ином контенте, "опровергающем" официальный взгляд на проблематику климатических изменений.
Интернет-гигант пошел навстречу рекламодателям (странно было бы не пойти). Была разработана новая рекламная политика ресурса, в решении задачи приняли участие и эксперты ООН.
Специалисты Гугл акцентируют: дебаты, вопросы, новые научные исследования не будут подпадать под вето. Запрет наложат лишь на лженауку, оголтелое отрицание "человеческого следа" в изменениях климата.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Армэнка из  В Воронежской области семь человек госпитализированы с подозрением на сибирскую язву 20 великолепных коллекций от увлеченных людей Мгновенная карма: воришка, удирая на украденном велосипеде в Раменском, врезался в шлагбаум 22 неизвестных факта о фильме «Социальная сеть», который Марк Цукерберг один раз даже похвалил Подростки перевернули машину, пытаясь задним ходом уйти от погони Не ищите здесь смысл. Здесь в основном маразм Когда в доме появляется кошка, важно помнить, что об уединении можно забыть Занос привёл к смертельному ДТП  15 актёров, которые сидели на странных и жёстких диетах ради роли