13 мая в 16:21

Google намерен решительно бороться с климат-диссидентами

Рекламировать и монетизировать сомнения во влиянии человеческого фактора на изменение климата отныне будет нельзя на просторах Гугла. Интернет-гигант озаботился проблемой разрастания объемов рекламы контента, где напрямую или косвенно высказывается критика официальной точки зрения на подобные проблемы планеты.                                    





Глобальное потепление налицо, отрицать его мало кто берется. Но вот версии о причинах этого явления сильно разнятся. Кто-то считает, что человечество тут не при чем. Планета уже не раз за свою историю проходила и эпохи потепления климата, и ледниковые периоды. Задолго до появления промышленных выбросов и прочих издержек цивилизации.
Сторонники этой идеи уверены, что все разговоры о роли человека и индустрии в климатически перекосах - это спекуляция, более того - всемирный заговор. С конкретными коммерческими целями.
Их оппоненты, напротив, продвигают требования сокращения углеродных выбросов, движения в сторону зеленых технологий    


Google пытался стоять над схваткой, но сейчас выбрал сторону официальных теорий. И решительно настроился с этих пор не платить климат-диссидентам. К этому шагу ресурс подтолкнули рекламодатели многие из них не хотят, чтобы их рекламу ставили в видео и ином контенте, "опровергающем" официальный взгляд на проблематику климатических изменений.
Интернет-гигант пошел навстречу рекламодателям (странно было бы не пойти). Была разработана новая рекламная политика ресурса, в решении задачи приняли участие и эксперты ООН.
Специалисты Гугл акцентируют: дебаты, вопросы, новые научные исследования не будут подпадать под вето. Запрет наложат лишь на лженауку, оголтелое отрицание "человеческого следа" в изменениях климата.    
Глобальное потепление налицо, отрицать его мало кто берется. Но вот версии о причинах этого явления сильно разнятся. Кто-то считает, что человечество тут не при чем. Планета уже не раз за свою историю проходила и эпохи потепления климата, и ледниковые периоды. Задолго до появления промышленных выбросов и прочих издержек цивилизации.
Сторонники этой идеи уверены, что все разговоры о роли человека и индустрии в климатически перекосах - это спекуляция, более того - всемирный заговор. С конкретными коммерческими целями.
Их оппоненты, напротив, продвигают требования сокращения углеродных выбросов, движения в сторону зеленых технологий    
Google пытался стоять над схваткой, но сейчас выбрал сторону официальных теорий. И решительно настроился с этих пор не платить климат-диссидентам. К этому шагу ресурс подтолкнули рекламодатели многие из них не хотят, чтобы их рекламу ставили в видео и ином контенте, "опровергающем" официальный взгляд на проблематику климатических изменений.
Интернет-гигант пошел навстречу рекламодателям (странно было бы не пойти). Была разработана новая рекламная политика ресурса, в решении задачи приняли участие и эксперты ООН.
Специалисты Гугл акцентируют: дебаты, вопросы, новые научные исследования не будут подпадать под вето. Запрет наложат лишь на лженауку, оголтелое отрицание "человеческого следа" в изменениях климата.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

20+ кадров с животными, которые зарядят доброй порцией позитива Ну и вопросы! Тест на эрудицию Карма или несправедливость? История фигуристки, которая ради Олимпиады сломала сопернице колено Кто они такие - кашмирские гиганты? «Чужой» Нила Бломкампа: фильм, который мы не увидим 10 удивительных концепт-каров, о которых стоит вспомнить Страховку мы уже внесли без вашего ведома, подпишите здесь Под пристальным взглядом Пикабу, нужна помощь… «Ларёчная» Москва Zubr Concept Pick-up: в Германии переделывают «Нивы» в пикапы и продают за 3 миллиона рублей Китайские астронавты впервые за 13 лет вышли в открытый космос На ночь глядючи в субботу