8 июня 2022 года в 00:41

«Невозможный двигатель» EmDrive провалил новый самый точный тест

EmDrive - это гипотетический двигатель для космических ракет, который, как утверждают его энтузиасты и сторонники, может генерировать тягу без выхлопа. Но это нарушило бы всю известную физику.                                    



Реклама
The most beautiful beach towns with cheap living


Когда в 2016 году команда из лаборатории НАСА Eagleworks заявила, что замерила тягу от устройства EmDrive, это вызвало настоящий переполох. Но последняя попытка воспроизвести шокирующие результаты привела к простому ответу: предыдущее измерение Eagleworks было связано с нагревом подвески двигателя, а не с какой-либо новой физикой.
EmDrive - относительно простое устройство: это пустая полость, которая не является идеально симметричной. По объяснению адептов технологии EmDrive, отражая электромагнитное излучение внутри, конусная форма полости приводит к чистой тяге двигателя, несмотря на то, что из привода ничего не проистекает. Была надежда, что результат с фиксацией чистой тяги привода EmDrive в 2016 году командой из лаборатории НАСА Eagelworks это начало революции в понимании физики и будущего космических полетов.
Но большинство физиков было настроено скептически. Закон сохранения импульса (количества движения) утверждает, что изначально неподвижный объект не может начать двигаться без действующей на него внешней силы. Эксперимент Eagleworks нарушал этот закон.
Закон сохранения импульса подтверждался бесчисленное количество раз на протяжении веков - фактически, этот принцип лежит в основе почти каждой отдельной теории физики. Поэтому, по сути, почти каждый раз, когда подтверждается какая-либо физика, также проверяется сохранение количества движения.
Результаты эксперимента Eagleworks изначально выглядели не очень надежными. Хотя команда утверждала, что измерила тягу, это не была статистически значимая величина и, по-видимому, она явилась результатом наблюдения случайных колебаний, о которых и сообщили авторы.    


Для проверки результатов 2016 года команда из Дрезденского технологического университета под руководством профессора Мартина Таймара переоборудовала экспериментальную установку Eagleworks.
И эта проверка многих разочаровала .
Сообщая о своих результатах на конференции Proceedings of Space Propulsion Conference 2020, профессор Таймар сказал:
"Мы обнаружили, что причиной "тяги" было тепловое воздействие. Для наших тестов мы использовали конфигурацию EmDrive, созданную группой Гарольда Уайта (которая использовалась в лабораториях Eagleworks, потому что она лучше всего задокументированв, и ее результаты опубликованы в Journal of Propulsion and Power).
С помощью новой конструкции измерительной шкалы и измененных точечных опор подвески того же двигателя мы смогли воспроизвести видимые силы тяги, аналогичные тем, которые были измерены командой НАСА, но также [смогли и] заставить их исчезнуть с помощью точечной подвески".
По сути, кажущаяся тяга Eagleworks привода EmDrive возникла из-за нагрева шкалы, которую они использовали для измерения тяги, а не из-за какого-либо движения самого привода.
"Когда мощность поступает на EmDrive, двигатель нагревается. Это также вызывает деформацию крепежных элементов на шкале, в результате чего шкала перемещается к новой нулевой точке. Мы смогли предотвратить это с помощью улучшенной конструкции", - продолжил профессор Таймар.
Его заключение ставит крест на мечтах об EmDrive:
"Наши измерения опровергают все утверждения EmDrive как минимум на 3 порядка".
Но убедит ли это сторонников EmDrive и заставит ли их отказаться от продолжения экспериментов по модернизации этой "невозможной технологии"?    


Когда в 2016 году команда из лаборатории НАСА Eagleworks заявила, что замерила тягу от устройства EmDrive, это вызвало настоящий переполох. Но последняя попытка воспроизвести шокирующие результаты привела к простому ответу: предыдущее измерение Eagleworks было связано с нагревом подвески двигателя, а не с какой-либо новой физикой.
EmDrive - относительно простое устройство: это пустая полость, которая не является идеально симметричной. По объяснению адептов технологии EmDrive, отражая электромагнитное излучение внутри, конусная форма полости приводит к чистой тяге двигателя, несмотря на то, что из привода ничего не проистекает. Была надежда, что результат с фиксацией чистой тяги привода EmDrive в 2016 году командой из лаборатории НАСА Eagelworks это начало революции в понимании физики и будущего космических полетов.
Но большинство физиков было настроено скептически. Закон сохранения импульса (количества движения) утверждает, что изначально неподвижный объект не может начать двигаться без действующей на него внешней силы. Эксперимент Eagleworks нарушал этот закон.
Закон сохранения импульса подтверждался бесчисленное количество раз на протяжении веков - фактически, этот принцип лежит в основе почти каждой отдельной теории физики. Поэтому, по сути, почти каждый раз, когда подтверждается какая-либо физика, также проверяется сохранение количества движения.
Результаты эксперимента Eagleworks изначально выглядели не очень надежными. Хотя команда утверждала, что измерила тягу, это не была статистически значимая величина и, по-видимому, она явилась результатом наблюдения случайных колебаний, о которых и сообщили авторы.    
Для проверки результатов 2016 года команда из Дрезденского технологического университета под руководством профессора Мартина Таймара переоборудовала экспериментальную установку Eagleworks.
И эта проверка многих разочаровала .
Сообщая о своих результатах на конференции Proceedings of Space Propulsion Conference 2020, профессор Таймар сказал:
"Мы обнаружили, что причиной "тяги" было тепловое воздействие. Для наших тестов мы использовали конфигурацию EmDrive, созданную группой Гарольда Уайта (которая использовалась в лабораториях Eagleworks, потому что она лучше всего задокументированв, и ее результаты опубликованы в Journal of Propulsion and Power).
С помощью новой конструкции измерительной шкалы и измененных точечных опор подвески того же двигателя мы смогли воспроизвести видимые силы тяги, аналогичные тем, которые были измерены командой НАСА, но также [смогли и] заставить их исчезнуть с помощью точечной подвески".
По сути, кажущаяся тяга Eagleworks привода EmDrive возникла из-за нагрева шкалы, которую они использовали для измерения тяги, а не из-за какого-либо движения самого привода.
"Когда мощность поступает на EmDrive, двигатель нагревается. Это также вызывает деформацию крепежных элементов на шкале, в результате чего шкала перемещается к новой нулевой точке. Мы смогли предотвратить это с помощью улучшенной конструкции", - продолжил профессор Таймар.
Его заключение ставит крест на мечтах об EmDrive:
"Наши измерения опровергают все утверждения EmDrive как минимум на 3 порядка".
Но убедит ли это сторонников EmDrive и заставит ли их отказаться от продолжения экспериментов по модернизации этой "невозможной технологии"?    

Подпишись на еженедельную рассылку с лучшими материалами сайта:

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пьяные что ли? Пугачева с мужем шокировали своим развратом
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
109 летний кардиолог дал рекомендации как снизить давление быстро
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
97-летний кардиолог: "Если давление выше 130\90, выпейте 2 ложки…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Шум в голове, давление 140/90? Пока не оторвался тромб, пейте...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Хирург назвал злейшего врага холестерина и бляшек в сосудах!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Кардиологи не ожидали, но эта таблетка очищает сосуды за ночь!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Давление будет 120/80, тромбы вылетят пулей, достаточно принять…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Кардиолог: "Не убейте сердце химией! Если давление выше 140/90...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Вернуть давление 120/70. Без таблеток и врачей. Читайте...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Просто гифки, всякие и разные В сети появилось видео собаки, привязанной цепью к грузовику, взволновавшее зоозащитников И туалет на улице… Кто рискнул поселиться на маленьком частном острове, который долго не могли продать Убежище Странная услуга филиппинской почты - «коробка возвращенца» 100 человек и 400 кошек – реалии одного японского острова Лягушки, чьи головастики вдвое больше взрослых особей Троллинг 80-го уровня: фото министров обороны России и Британии вызвало шок на Западе «Малыш был босиком и в одном памперсе» Авария дня. Мотоциклист из Екатеринбурга покалечил свою спутницу Интересные фотографии времен СССР Изюмский шлях: чем была страшна эта дорога и почему беспокоила Ивана Васильевича из знаменитой комедии