20 марта 2024 года в 05:17

Разработчик игры-ужастика протестировал своё творение на родственниках

Один из разработчиков хоррор-игры Don't Scream показал видео со своими родственниками, на которых её тестировал. Смысл игры - исследовать жуткий лес за 18 минут. Главная фишка - не издать ни единого звука при прохождении.                                      



Игрок должен сидеть с включённым микрофоном. Закричал или издал громкий звук - начал заново.Сперва разработчик опробовал игру на жене, а затем на маме.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

В США товары на прилавках магазинов стали заменять фотографиями Двусмысленная деталь в костюме кенгуру «Скрипач не нужен, родной»: как живет звезда фильм «Кин-дза-дза» Леван Габриадзе Службы в Перу искали вора, который ограбил дома: выяснилось, что виновато животное Лестница в лесу Вертолетная доставка пива в хижину Becherhaus в горах Италии на высоте более 3 км над уровнем моря В Швейцарии утка нарушила скоростной режим 15 фото из баров и пабов, которые показывают, что у этих заведений особые отношения со своими клиентами Интересные фотографии времен СССР Он был очень упорным Забавная реакция собаки на робопса Давка у храма: сотни паломников борются за вход в священное место