31 января в 18:29

В Южной Корее есть кафе, где посетители не знают, какой напиток заказывают

Посетитель получает напиток, цвет и состав которого зависит от результатов психологического тестирования.                                    



Необычное заведение предлагает посетителям пройти тест на определение личностных характеристик, который становится возможностью для получения уникального персонализированного напитка. Напиток становится зеркалом внутреннего мира посетителя, раскрывая его индивидуальные черты через призму цвета и вкуса.
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

15 лучших фотографий 2024 года, которые демонстрируют оригинальный взгляд 15 фотографий из прошлого, на которых запечатлены удивительные моменты обычной жизни Отказ от вредностей, табу на ночные перекусы, желание попасть на выпускной к внукам: пользователи… Бегемот оригинально отогнал зевак Как снимали фильм Просто гифки, всякие и разные Челябинские рабочие пытались убрать дерево, чтобы оно не упало на машины Мужчина собрал ковёр из Lego Полицейские поймали банду, которая обкрадывала элитные дома в Волгограде Художница и фотограф повторяют знаменитые картины без фотошопа, используя только грим, декорации и костюмы В Воронеже таксист уехал с чемоданами, но без пассажира Самый короткий путеводитель по странам Юго-Восточной Азии