52-летний Джонти Бенджамин из Блэкпула, Великобритания, приготовил сосиски в аэрогриле Tower Housewares. Мужчина выключил прибор и отсоединил его от розетки. Сел ужинать, как вдруг в гостиную повалил дым.

Британец бросился спасать кухню, прибор пылал. Расплавленный пластик въелся в правую руку мужчины. "Через несколько минут после того, как я сел за стол, я почувствовал, что что-то не так. Когда зашёл на кухню, гриль уже был в огне. Это было ужасающе. За минуту или две потушил пламя, но за это время сильно обжёг руку", - делится пострадавший.

"Из-за адреналина вначале было не больно. Я был в таком шоке". После пожара 25 марта он пять дней не обращался за медицинской помощью. Но боль стала невыносимой, и Джонти приехал в Королевскую больницу Престона.

Врачи сообщили, что он получил ожоги третьей степени, глубокие порезы и серьёзные повреждения нервов на правой руке и части кисти.На прошлой неделе ему провели операцию по пересадке кожи. С ноги взяли лоскут, чтобы закрыть глубокие ожоги на руке.

Британец не возлагает больших надежд на компенсацию, но отправил сгоревший аэрогриль в Tower Manufacturers. Компания начала расследование и 10 апреля объявила об отзыве продукции из-за опасений, что приборы могут перегреваться и воспламеняться.Производитель бытовой техники сообщил, что неисправные приборы были выпущены с января 2022 по апрель 2023 года, но назвал проблему "малоопасной". Представитель Tower Manufacturers посоветовал покупателям "немедленно прекратить использование аэрогрилей" и отключить их от сети.

Джонти получил прибор в подарок в прошлом году. Он пользовался им лишь раз или два в неделю. Пережитое сильно повлияло на мужчину, теперь он боится пользоваться кухонной техникой."У меня есть духовка, микроволновка и гриль, но теперь я не хочу пользоваться ими. Последние три недели я живу на сэндвичах и лапше быстрого приготовления. С тех пор как это случилось, я не могу готовить. На днях я гулял с собакой, когда вдалеке раздался сигнал пожарной тревоги. И снова я испытал страх. Не знаю, когда оправлюсь", - признался Бенджамин.Представитель компании Tower Housewares заявил: "Для нас безопасность и благополучие клиентов - приоритет. Мы тщательно проверяем и тестируем всю нашу продукцию. Это делает специальная команда, которая следит за качеством. Мы хотим, чтобы наши товары соответствовали самым высоким стандартам. Клиент связался с нашей командой, и мы работаем с ним напрямую, чтобы выяснить причину произошедшего".