Джози Норт, страдающая аллергией на орехи, летела из Лос-Анджелеса в Лондон рейсом Virgin Atlantic. Она заметила в меню пирог с пеканом и потребовала, чтобы его не подавали пассажирам.

28-летняя Джози, которая рассказывает в соцсетях о своей борьбе с аллергией и кожными проблемами, не смогла дозвониться в службу поддержки Virgin Atlantic. Поэтому она приехала в аэропорт за четыре часа до рейса, чтобы сообщить персоналу о своей ситуации.Её заверили, что орехов в меню не будет. Уже на борту она напомнила бортпроводникам, что у неё аллергия.

Через 15 минут полёта Джози заметила в меню шоколадно-ореховый пирог с пеканом. Даже от вида десерта ей стало плохо."Я могла умереть, если бы столько людей одновременно ели орехи рядом со мной. Я сказала персоналу, что пирог просто нельзя подавать. Я испугалась. Если бы знала заранее, то не полетела бы".На видео девушка говорит стюардессе: "Если бы мне сказали, что на этом рейсе подают орехи, я бы не полетела. Это опасно".

Персонал сообщил о ситуации командиру воздушного судна. В итоге было принято решение заменить пирог печеньем и шоколадными батончиками. Норт обеспокоена выбором авиакомпаний: "Что случится, если в самолёте окажется ребёнок с аллергией на орехи, о которой он даже не подозревает? Есть столько десертов - яблочный крамбл, брауни - что угодно, но выбирают пирог с пеканом. Почему кому-то так необходимо съесть ореховый пирог в воздухе?"Компания Virgin Atlantic извинилась перед Норт и заверила, что проводит тщательное расследование."Здоровье и безопасность клиентов - наш главный приоритет. Если у вас есть особые требования, сообщите об этом нашим специалистам заранее, перед вылетом. В целях безопасности пассажиров с аллергией мы настоятельно рекомендуем им принять меры предосторожности. Возьмите с собой еду и будьте готовы к возможности непреднамеренного воздействия".