8 июля 2021 года в 02:56

Ответ на пост «Заправка))» Заправка)) Почему бензин не дешевеет вместе с нефтью Болид Формулы 1 на потолке…

Вот такой вот пепелац.











Главная задача властей, регулирующих ситуацию на топливном рынке России, - избегать резких колебаний цен на горючее, "чтобы потребитель имел предсказуемую цену",заявил замглавы Минэнерго Павел Сорокин в интервью РБК. Отвечая на вопрос, можно ли сделать так, чтобы розничные цены на бензин в России не только росли вместе с ценами на нефть на мировом рынке, но и снижались параллельно им, замминистра указал на высокую волатильность нефтяных котировок.
По его словам, способность мировых цен на нефть то резко расти, то так же быстро падать создает "проблемы с планированием и прогнозированием" для любого потребителя нефтепродуктов.
Сорокин также считает, что России не грозит повторение топливного кризиса 2018 года, поскольку уже существует ряд механизмов и принят ряд превентивных мер, которые не позволят ситуации развиваться по сценариям прошлых лет.
https://www.rbc.ru/ins/society/23/03/2021/605a0ba09a7947fa1e...
https://www.rbc.ru/economics/23/03/2021/6059948b9a7947bb54a1...










Несколько дней назад одна женщина приехала на своем "Ниссан Ноуте" на заправку в станицу Старокорсунскую, не выключила драйв и решила выйти из авто, но вместо тормоза нажала на газ...В конце показана машина мужчины, который отважно пытался остановить авто.
Похоже, скотское отношение друг к другу достигло такой степени, что нам уже стоит серьёзно поразмыслить над элементарным. Например, как заправляться.Подъезжаю к заправке. 4 колонки. Обе под мою сторону заняты. Ну, ладно, не буду вертеться, вот это вот всё, так подожду. Проходит мину. Две. И тут я замечаю, что что-то не так. У обеих машин закрыты люки бензобака. Может они уже заправились и оба решили высраться наизнанку? А нет, оба выходят и начинают заправляться. Ну а чё, водички в дорожку купили, проссались впрок, теперь можно и заправиться. И пусть весь мир подождёт.Или вот ещё было.Не так, чтобы прям коллапс, но стоим по паре машин в каждую колонку. И чё-то долго не возвращается паренёк, что заправляется передо мной. Ну я опять начал думать всякое. А деваться-то некуда, стоим, ждём. И спустя минут 10 подтвердились мои самые страшные опасения. Идёт. В одной руке пара хот-догов, на пальце висит пакет со всякой всячиной, другая рука занята кофейными стаканами, из карманов тоже еда торчит. Короче, ему только на голове пирамидки из пончиков не хватало. А я смотрю на пустую парковку и думаю, как же, наверное, тяжело и одновременно просто жить без мозга. Ну как так-то?


"Пост создан исключительно для предостережения. Возможно, я не один попал в такую ситуацию"
Решил перед сентябрём съездить на выходные в другой город на своей машине. Привык заправляться в Роснефти, но никогда не оплачивал "до полного" по банковской карте. Система такова, что необходимо оплатить сумму за бензин больше, чем войдёт его в бак, остаток автоматически возвращается на карту. Здорово! Подумал я. Действительно удобно. Всё так и происходило, деньги возвращались спустя пару минут.


День спустя, купив себе в прекраснейшем заведении поесть, заметил резкое уменьшение баланса. Начал вспоминать куда мог потратить деньги, проверил историю списаний.






Ничего не найдя позвонил в поддержку своего банка, объяснив ситуацию мне сказали, что деньги самостоятельно списал Роснефть, именно ту сумму, которую он изначально вернул, так как они не "влезли" в бак автомобиля.Банк автоматически составил заявку на возврат средств и спустя несколько дней деньги вернулись на счёт.




Интересен тот факт, что не заметив подобное, деньги мне никто не вернул бы.


Продолжаем шокировать вас удивительными рестайлингами. На этот раз речь пойдёт о "rat-look" - изгое среди стилей автомобильного тюнинга.
В прошлых статьях мы уже писали про субкультуру "hot-rod". По всей видимости, именно она стала основой для многих других направлений; и, если с модернизацией мотора и наддувом всё понятно - их реально стоит перенять и развить дальше - то с другой чертой не всё так просто. Да, я говорю о ржавчине.
Дело в том, что старые хотроды полувековой давности были очень суровыми мужскими тачками, нацеленными на скорость и результат, а красоты в них никто не искал; поэтому зачастую они и выглядели ржавыми, грубыми и непричёсанными.


В какой-то момент истории хотроды стали очень популярными, многие мастера подались в эстетику и стали делать их не только мощными, но и красивыми... что не вполне соответствовало изначальной идее. Как всегда в таких ситуациях, появилась контркультура, которая настаивала на своём и продолжала эксплуатировать образ "ведра с болтами" - дабы показать, что важен внутренний мир авто, а не его внешние покровы и мишура. Так и появились первые рэтроды, которые называли "крысами" за их мнимую неприглядность. Чудаками их владельцы тогда ещё не считались, а самое интересное было впереди.
Жара пошла позже, когда маслкары стали вытеснять хотроды в андеграунд, машины перестали быть похожими на клёпаных чудовищ, а любители ржавчины остались на плаву, никуда не отбросив свои убеждения. Новую волну назвали по аналогии "rat look" (либо "rat like"), а под нож стали попадать новые блестящие автомобили. Вернее, не под нож, а под специальные растворы и кислоты, которые имитировали многолетнюю коррозию (обычно целого) кузова. Добавкой здесь порой служила нарочитая потёртость и пошатанность машины, за которыми, понятное дело, скрывался какой-нибудь неприличный движок, турбированный и прокачанный на полную. Настоящий "волк" в овечьей шкуре! Или угрошник под прекрытием.
Ниже галерея стандартных рэт-луков:








Итак, начавшись с философии кустарного авто, ржавчина стала поражать воображение всё новых и новых мастеров и стайлеров. Дело в том, что в наше время коррозия для профессионала функционально уже не является головной болью - всё лечится лаком и вреда не наносит; тем временем постмодерн проник даже сюда и открыл миру эстетические качества (!) окислённого металла. Один увидит в ржавчине масляную картину, другой - звёздное небо или пейзаж, а все остальные будут смотреть на этих двоих как на маньяков... пока не изменится мода.


Создание рэтлуков стало вдруг модным, ржавые (или частично ржавые) кастомы перестали быть диковинкой на общих слётах. И вот, к сегодняшнему дню оформилось несколько условных разновидностей "рэтлукеров". Ниже они перечислены списком, после каждого пункта - иллюстрация:


"Недорэт": мужик сказал, мужик сде... а нет, раствора не хватило. Или времени. Или просто замысел куцым оказался. Короче говоря, хотел сделать модно, а получилось просто ржаво. Не дотягивает(


"Медиум-рэт": тут человек уже знает, чего хочет. Наполеоновских планов он не строит, авто своё любит и ржавит его аккуратно, с любовью. В результате - скромная, но опрятная боевая машина.
Ниже галерея:








"Эстетик-рэт": пока мы сидели перед теликом и чесали пузо, эти ребята успели стать сверхлюдьми, иначе никак не объяснить тот вау-эффект, который порождают их авто. Такие мастера полностью подчинили себе стихию коррозии и научились рисовать им настоящие абстрактные полотна, не иначе. Оценка их таланта - заказы на ржавление даже супрекаров.
Ниже галерея - убедитесь во всём сами:












Пожалуй, классификацию на этом стоит закончить и перейти, наконец, к самому интересному. Сейчас попытаемся разобраться в техническом процессе - а вдруг кому-то захотелось попробовать?
Секрета особого тут нет; коррозия это вполне естественный процесс, который можно ускорить своими силами. Обычно для этого используют чистую соль (не всегда работает), соляной раствор или кислоту (лучше соляную). Неплохо подходят для такой работы бытовые растворители и чистящие средства, но тут уже нужно смотреть конкретно по составу (нужна кислота).
Если промежуточный результат не нравится, имеет смысл разбавить "рисунок" потоком воды. В этом случае парню неплохо помог дождь, всё само стало "по красоте". В иных ситуациях может понадобиться авторский подход - всё зависит от замысла и ресурсов. Подводя итог скажу, что дело это вполне реальное и интересное.
Ах, да - после всех махинаций не забудьте покрыть лаком!






Есть в Американской CUSTOM-культуре довольно интересная ветка посвященная грузовикам с "плоской мордой". Как по мне, весьма интересная.
































Ребят, многие из вас писали мне о том что некоторые мои посты связаны либо схожи с тематикой  постапокалипсиса. Вы попали в точку! Я дикий фанат первых двух Fallout'ов. И мне стало интересно как вы смотрите на то, чтобы сделать несколько постов в тематике Mad Max, Fallout, Wasteland связанных с авто.
















































Калифорнийское ателье Welder Up.












Диски раньше были старые и ржавые...жду продолжения. Москва.
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Милота дня: крохотная спальня для кошки Пушистая банда Фьють-ха Так люто автотекст меня ещё не подставлял... Просто скромный парень Информативно… 10 интересных фактов и особенностей из жизни чепрачного тапира Саратовский депутат, который голодал на 3,5 тысячи рублей, пришёл на заседание в тюремной робе с QR-кодом Находка в пригороде Нью-Йорка: брошенные никогда не использовавшиеся такси MetroKing Юная ведьма и её месть с того света Зачем в польском городе построили здания в виде волн, где царит свой микроклимат Как Леониду Быкову предложили Василия Шукшина пододвинуть, а тот отказался Период распада Опоздавший на рейс пассажир разгромил зал ожидания Самый вирусный топ: все ли они несут угрозу человечеству? Покупатель наказал хама за длинный язык